Совершенствование техники броска в кольцо с учетом типичных ошибок баскетболистов-юношей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:49, дипломная работа

Описание

Актуальность исследования. Основу специфики «достиженческого» спорта составляет соревновательная деятельность: в процессе противоборства у борцов вольного стиля максимально выявляются, сравниваются и оцениваются определенные способности и подготовленность. Для того чтобы борцы могли повышать уровень спортивного мастерства, им необходимо совершенствовать способности к максимальной мобилизации своих возможностей в тренировочной деятельности [12].
С прошлого века в вольной борьбе принято использовать круговую тренировку для расширения функциональных возможностей организма спортсменов, где для развития специфических качеств физической подготовленности для более эффективного воздействия принято использовать строго-регламентированные методы спортивной тренировки [14]. Как утверждают различные авторы [7; 8; 9] с помощью круговой формы тренировки можно не только создать юным борцам базовый фундамент общей физической подготовленности, но и развивать специфические качества физической подготовленности, главным условием для этого является «игра» с интенсивностью и временем [9].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ…………………......4
1.1. Характеристика круговой тренировки и ее разновидности……………….4
1.2. Планирование круговой тренировки в учебно-тренировочном процессе…………………………………………………………………………..14
1.3. Индивидуализация нагрузки в круговой тренировке борцов……………22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………….33
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………34
2.1. Организация исследования…………………………………………………34
2.2. Методы исследования………………………………………………...…….34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ…………….36
3.1. Содержание модернизированной круговой тренировки борцов вольного стиля в специальной физической подготовке…………………………………..36
3.2. Межгрупповой анализ тестовых показателей специальной физической подготовленности контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента.....................................................................................................
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...42