Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:21, реферат
Российское меценатство, как известно, имеет глубокие историко-культурные корни. Традиционными признаками российских меценатов, добровольно финансировавших деятельность и художников-одиночек, и целых творческих коллективов, являлись полное обеспечение свободы творчества и творческого самовыражения деятеля культуры, непременный учет и глубокое понимание целей и позиций самого художника. При этом меценаты, распределяя пожертвования, оставляли за собой лишь право выбора кандидатуры, которая нуждалась в первоочередной поддержке. В наши дни в роли меценатов выступают не только отдельные предприниматели, представители делового мира, но и целые группы, коллективы, общности людей.
Введение………………………………………………………………………..………2
1. Благотворительность и меценатство в истории Российского государства. ……4
2. Спонсорство и меценатство в спорте……………………………………………...5
3. Взаимодействие между спонсором и спортивной организацией…………….…15
Заключение……………………………………………………………………..…..…24
Список литературы…………………………………………………………………...25
Спонсорство можно рассматривать как цель организации, фирмы, направленной на увеличение прибыли, а также рост популярности, увеличение сбыта продукции, рост связей с общественностью и имиджа. Спонсорство является важной составной частью маркетинговой деятельности.
Таким образом, спонсорство в спорте, по мнению специалистов, вызывает смешанное чувство радости и огорчения, выгоды спорта не всегда соизмеримы с его потерями.
Заключение
С уверенностью можно сказать, что наиболее востребованными на сегодня являются спортивные мероприятия. Организаторы спортивных состязаний, как правило, умеют достаточно грамотно формулировать спонсорские пакеты, что является дополнительным фактором, привлекающим к проекту потенциальных спонсоров. Как правило, проекты, пользующиеся реальной административной поддержкой, находят своих спонсоров.
Сейчас на рынке существует несколько десятков тысяч организаторов с проектами разной степени готовности, желающих получить под свой проект от тысячи до нескольких миллионов долларов. Все они предлагают проекты практически одним и тем же спонсорам, в основном крупным и хорошо известным компаниям, банкам, инвестиционным структурам.
Спорт чрезвычайно привлекателен из-за огромной зрительской аудитории, и из-за системы финансирования, объединяющей как государственные источники, так и множество других.
Список использованной литературы.
1. Малкина М.Ю. История экономики и экономических учений. Н. Новгород: НИМБ, 2001;
2. Хоскинг А. Курс предпринимательства т- М.: МЭО, 1993;
3. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура: Учебное пособие. - М.: «Академия», 2002;
5. Холодов Ж.К., Кузнецов
В.С. Теория и методика
6. Яновая А.Д. Сфера услуг // Маркетинг. № 9, 2005;
7. http://slovari.yandex.ru/art.
8. http://www.a-z.ru/caf/ - сайт российского представительства фонда Великобритании «Charities Aid Foundation».
Информация о работе Спонсорство и меценатство как способы совершенствования спорта