Спонсорство и меценатство как способы совершенствования спорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:21, реферат

Описание

Российское меценатство, как известно, имеет глубокие историко-культурные корни. Традиционными признаками российских меценатов, добровольно финансировавших деятельность и художников-одиночек, и целых творческих коллективов, являлись полное обеспечение свободы творчества и творческого самовыражения деятеля культуры, непременный учет и глубокое понимание целей и позиций самого художника. При этом меценаты, распределяя пожертвования, оставляли за собой лишь право выбора кандидатуры, которая нуждалась в первоочередной поддержке. В наши дни в роли меценатов выступают не только отдельные предприниматели, представители делового мира, но и целые группы, коллективы, общности людей.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..………2
1. Благотворительность и меценатство в истории Российского государства. ……4
2. Спонсорство и меценатство в спорте……………………………………………...5

3. Взаимодействие между спонсором и спортивной организацией…………….…15
Заключение……………………………………………………………………..…..…24
Список литературы…………………………………………………………………...25

Работа состоит из  1 файл

Физра реферат 2 курс.doc

— 147.00 Кб (Скачать документ)

Спонсорство можно рассматривать  как цель организации, фирмы, направленной на увеличение прибыли, а также рост популярности, увеличение сбыта продукции, рост связей с общественностью и имиджа. Спонсорство является важной составной частью маркетинговой деятельности.

Таким образом, спонсорство  в спорте, по мнению специалистов, вызывает смешанное чувство радости и огорчения, выгоды спорта не всегда соизмеримы с его потерями.

 

 

 

 

 

Заключение

 

С уверенностью можно  сказать, что наиболее востребованными  на сегодня являются спортивные мероприятия. Организаторы спортивных состязаний, как правило, умеют достаточно грамотно формулировать спонсорские пакеты, что является дополнительным фактором, привлекающим к проекту потенциальных спонсоров. Как правило, проекты, пользующиеся реальной административной поддержкой, находят своих спонсоров.

Сейчас на рынке существует несколько десятков тысяч организаторов с проектами разной степени готовности, желающих получить под свой проект от тысячи до нескольких миллионов долларов. Все они предлагают проекты практически одним и тем же спонсорам, в основном крупным и хорошо известным компаниям, банкам, инвестиционным структурам.

Спорт чрезвычайно привлекателен  из-за огромной зрительской аудитории, и из-за системы финансирования, объединяющей как государственные  источники, так и множество других.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

1. Малкина М.Ю. История экономики и экономических учений. Н. Новгород: НИМБ, 2001;

2. Хоскинг А. Курс предпринимательства т- М.: МЭО, 1993;

3. Решетников Н.В., Кислицин  Ю.Л. Физическая культура: Учебное  пособие. - М.: «Академия», 2002;

5. Холодов Ж.К., Кузнецов  В.С. Теория и методика физического  воспитания с спорта: Учеб. пособие  для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский цент "Академия", 2000;

 

6. Яновая А.Д. Сфера услуг // Маркетинг. № 9, 2005;

 

7. http://slovari.yandex.ru/art.xml - интернет -словарь «Бухучёт и налоги»;

 

8. http://www.a-z.ru/caf/ - сайт российского представительства фонда Великобритании «Charities Aid Foundation».




Информация о работе Спонсорство и меценатство как способы совершенствования спорта