Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:53, творческая работа
Цель: формирование ценностного питания школьника к своему здоровью.
Учитель: - О чём будет наша викторина? (питание)
- Сколько раз в день надо принимать пищу?
- Какой приём пищи самый полный?
- Какие питательные вещества содержатся в продуктах?
Только летние они.
По асфальту мы катались
И довольными остались.
(Ролики.)
К доске приделали колеса
И вот катаются с откоса.
(Скейтбордисты.)
Что за конь? А у коня
Есть колёса, нет руля.
Не сижу на нём в седле,
Я ногами на спине
На своём стою коне.
Влез с ногами я на спину,
Руки в стороны раскинув,
И поехал по асфальту,
А с бордюра сделал «сальто».
Конь ударил в камень-борт.
А коня зовут…
(Скейтборд.)
Вот так чудо-стадион –
Для коней построен он.
Всех орловских рысаков
Пригласить к себе готов.
(Ипподром.)
Кони к финишу несутся.
Как же те бега зовутся?
(Скачки.)
Спортсмен коньки и шайбу взял,
На мяч с конём их поменял.
Теперь верхом по полю мчится
И клюшкой гол забить стремиться.
(Поло.)
В том пруду не видно
Ни уток, ни гусей.
Берега из кафеля,
Звать его ...
(Бассейн.)
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать?
(Бассейн.)
Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(Пловец.)
Ходок по дорожке идёт,
А он по дорожке плывёт.
(Пловец.)
Все пловцы в восторге были,
Новый стиль когда учили.
У лягушек переняли.
Как они его назвали?
(Брасс.)
Красавицы в бассейне перед нами
Все вниз головой, а вверх – ногами.
(Синхронистки, синхронное плавание.)
Лопасть есть в руке моей,
По воде гребу я ей.
Для того чтоб наша лодка
По воде скользила ходко.
(Весло.)
Зачерпнуло ветра
Белое крыло
И катать мальчишек
В море унесло.
(Парус.)
У реки индейцы жили,
Лёгкий челн себе долбили,
Плыли по реке на нём
И гребли одним веслом.
(Каноэ.)
В рюкзаке всегда со мной
Мой кораблик раскладной.
Я на нем хожу по речкам
Чуть не каждый выходной.
(Байдарка.)
Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут?
(Гребля.)
На мачтах паруса взметнулись,
От ветра сильного надулись,
И мчатся яхты по волнам.
Известна эта гонка вам?
(Регата.)
Чтоб кататься на волне
Корабля не нужно мне.
Мне нужны:
Доска из пенки,
Парус,
Крепкие коленки.
(Виндсерфинг.)
Кто
По круче
Чуть заметно
К туче, к туче
Метр, за метром
Поднимается с трудом –
На спине несет свой дом?
Думай, думай, не ленись!
Не улитка – ...
(Альпинист.)
Притащили мужики
Две веревки и крюки.
Лазят по отвесной стенке,
Как большие пауки.
(Скалолазы.)
Из-под небес,
Как в страшном сне,
Спортсмен летит
На простыне!
(Парашютист.)
Прыгнул вниз,
На цветке повис.
Земли коснулся –
Цветок свернулся.
(Парашютист.)
С виду – это самолет:
Крылья есть и есть пилот.
Хорошо летать умеет,
Но мотора не имеет
(Планер.)
Неделя " Спорт вместо наркотиков"
С 24- 30 ноября прошла неделя " Спорт вместо наркотиков".
Началась неделя с линейки, которую подготовили учащиеся 5 класса. Ребята подготовили сценку, посвященную здоровому образу жизни.
В школе
организована выставка
Классные руководители провели классные часы на темы "Здоровый образ жизни", "Вред курения и алкоголизма" и беседы по формированию представлений о негативных последствиях воздействия наркотиков на физическое и духовное здоровье человека.
Неделя
завершилась спортивным
Информация о работе Викторина «Здоровым будешь все добудешь» или 6 золотых правил здоровья