Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:23, реферат
Успех — это внешнее, видимое всеми. Вне поля зрения сторонних наблюдателей оставалось то, посредством чего этот успех был достигнут. И здесь речь уже идет о ряде фирменных ноу-хау «Коммерсанта», которые взяли на вооружение многие российские издания.
1. Введение……………………………………………………………………………………………………3
2. Формат и размерные характеристики……………………………………………………..4
3. Постоянные компоненты издания……………………………………………………………6
4. Верстка……………………………………………………………………………………………………….9
5. Шрифтография, заголовочный
комплекс……………………………………………………………………………………………….....10
6. Средства разделения и
объединения материалов,
цвет,реклама…………………………………………………………………………………………….11
7. Иллюстрации…………………………………………………………………………………………….12
8. Заключение……………………………………………………………………………………………….13
9. Список литературы
Строгая верстка
с небольшим количеством
Единственный недостаток данной газеты, по моему мнению, является изобилие рекламы. Но этот недостаток сглаживается с помощью других преимуществ.
Газета «Коммерсантъ»
поддерживает свой статус строгого специализированного
издания с 1909 года, и она очень
преуспевает на рынке периодических
изданий.
Список литературы
Информация о работе Анализ оформления периодического издания