Анализ оформления периодического издания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:23, реферат

Описание

Успех — это внешнее, видимое всеми. Вне поля зрения сторонних наблюдателей оставалось то, посредством чего этот успех был достигнут. И здесь речь уже идет о ряде фирменных ноу-хау «Коммерсанта», которые взяли на вооружение многие российские издания.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………………………………………3
2. Формат и размерные характеристики……………………………………………………..4
3. Постоянные компоненты издания……………………………………………………………6
4. Верстка……………………………………………………………………………………………………….9
5. Шрифтография, заголовочный
комплекс……………………………………………………………………………………………….....10
6. Средства разделения и
объединения материалов,
цвет,реклама…………………………………………………………………………………………….11
7. Иллюстрации…………………………………………………………………………………………….12
8. Заключение……………………………………………………………………………………………….13
9. Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Анализ оформления переодического издания.docx

— 46.69 Кб (Скачать документ)

Строгая верстка  с небольшим количеством иллюстраций, спокойное цветовое оформление и  простые разделительные линейки, одно малогарнитурное оформление и простой  заголовочный комплекс – все это  придает «Коммерсанту» строгости  и аккуратности, которой сейчас так  не хватает на рынке периодических  изданий.

Единственный  недостаток данной газеты, по моему  мнению, является изобилие рекламы. Но этот недостаток сглаживается с помощью  других преимуществ.

Газета «Коммерсантъ»  поддерживает свой статус строгого специализированного  издания с 1909 года, и она очень  преуспевает на рынке периодических  изданий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

    1. Галкин С. И. Художественное конструирование газеты и журнала. М., 2008 г.
    2. Полянский Н. Н. Технология полиграфического производства. М., 1980 г. Ч.I.
    3. www.kommersant.ru – официальный сайт газеты «Коммерсантъ»

Информация о работе Анализ оформления периодического издания