Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа
Обычно сайт гостиницы создается для поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Создание собственного Интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только Интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ 5
1.1.Гостиницы Армении 7
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ WEB - СТРАНИЦ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 9
2.1. Создание сайта для гостиничного комплекса 10
2.2.Предлагаемая структура сайта 11
2.3. Веб-сайт отеля, как электронный канал продаж 13
2.4. Представление гостиницы в Интернете 15
2.4.1. Продвижение гостиницы 16
2.5. Создание сайта гостиницы 16
2.6. Статистика тематических поисковых запросов 17
ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ГОРОДА ЕРЕВАН 18
3.1. Ararat Hotel - Ереван 18
3.2. Golden Tulip Hotel Yerevan - Ереван 24
ГЛАВА 4. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В РЕГИОНАХ АРМЕНИИ 30
4.1. Гостиница Армения 30
4.2. Гостиница Кечарис 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
Ереванский филиал
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Информационные системы И ТЕХНОЛОГИИ
на тему: Анализ WEB–страниц гостиниц Армении
Защищена с оценкой ____________________
Стакян Ю.М.
Ф.И.О. руководителя, подпись
«16» мая 2011 г.
Работу выполнила студентка II курса Григорян Ани Месроповна
Ф.И.О.
Специальность 100200 «Туризм»
Ереван-2011
Обычно
сайт гостиницы создается для
поддержания имиджа заведения. Но есть
и другой аспект – сайт как канал
для привлечения новых и
Многие из партнеров гостиницы используют Интернет для того, чтобы узнать, стоит ли иметь с ней дело. Не найдя о ней информации, они могут уйти к конкурентам, представленным в сети. Поэтому развернутая информация на собственном сайте, это еще и возможность быстро найти большое количество партнеров.
Однако созданием сайта не заканчивается работа представления гостиницы в Интернете. Нужно сделать так, чтобы ссылка на сайт появилась на всех крупных тематических информационных порталах города, области, страны.
Прежде всего, следует обратить внимание на дизайн: внешнее представление на сайте должно соответствовать стилю гостиницы. Дизайн не должен быть загружен анимацией (динамичным картинками, музыкальным сопровождением и т.п.), так как ваши посетители, скорее всего, хотят получить информацию об услугах отеля и их стоимости. Чем лаконичнее, удобнее и доступнее будет эта информация, тем больше вероятность того, что у потенциального посетителя сложится положительное мнение о гостинице.
Как правило, в дизайн входит «шапка» сайта и структура размещения информации на сайте, дополнительные формы, связанные с онлайн-бронированием и резервированием услуг, предлагаемых гостиницей, форма для связи с менеджером гостиницы и т.п.
Информация должна быть структурирована по тематическим разделам. Предложить единую структуру сайта, подходящую любой гостинице, невозможно. Это связано в первую очередь с разной целевой аудиторией.
«Стартовая» страница, ее наличие
или отсутствие связано с целевой аудиторией.
Создание такой страницы оправданно, если
предполагается, что количество разноязычных
посетителей будет примерно равным (например,
50% выберут русский язык, 25% — английский
и 25% — китайский). Если ожидается, что
подавляющее число посетителей говорит
на одном языке, например на русском, то
выбор языковой версии лучше организовать
не на стартовой странице, а на первой
странице сайта – ее содержание будет
написано на языке большинства посетителей.
В этом случае подавляющее большинство
аудитории не будет испытывать дискомфорта,
а немногочисленные гости из-за рубежа
вряд ли почувствуют особое неудобство
из-за необходимости выбора языковой версии
сайта.
Ссылку
на переключение языков нужно поместить
так, чтобы ее было видно в любом разделе
сайта. В этом случае любую страницу можно
будет в любой момент перевести на другой
язык. Кнопки выбора языка традиционно
выполняются либо в виде флагов соответствующих
стран, либо в виде клавиш с общепринятыми
сокращениями названий языков (РУС – ENG
- HY и т.п.).
В путешествии или в командировке, без приличного отеля не обойтись. И если раньше комфортными условиями для проживания, массой дополнительных услуг, высоким качеством обслуживания могли похвастать лишь самые шикарные гостиницы в крупных городах, то сегодня даже мини-отель в маленьком поселке старается предоставить своим гостям максимум услуг.
В чужом городе ни один турист не захочет обходить все округи в поисках самого лучшего варианта. Скорей всего, утомленный дорогой человек пойдет в первую попавшуюся гостиницу, если выбор не был сделан заранее. Поэтому, неудивительно, что многие перед поездкой в командировку или в путешествие предпочитают заранее изучить все региональные предложения.
Все гостиничные предприятия
На 2010 год в Армении насчитывается около 60 гостиниц, из которых 12 - пятизвёздочные, 19 - четырёхзвёздочные, 21 - трехзвёздочные, 4 - двухзвёздочные. Наибольшее количество гостиниц расположено в Ереване, Цахкадзоре, Севане, Джермуке, также есть гостиницы в Дилижане, Гюмри, Горисе.
# |
Наименование гостиницы |
Классификация |
Город |
1. |
Голден Палас |
5* |
Ереван |
2. |
Голден Тюлип Ереван |
5* |
Ереван |
3. |
Арарат |
4* |
Ереван |
4. |
Ани Плаза |
4* |
Ереван |
5. |
Метрополь |
4* |
Ереван |
6. |
Конгресс |
4* |
Ереван |
7. |
Европа |
4* |
Ереван |
8. |
Аван Вилла |
4* |
Ереван |
9. |
Авиатранс |
3* |
Ереван |
10. |
Эребуни |
3* |
Ереван |
11. |
Раздан |
3* |
Ереван |
12. |
Валенсия |
3* |
Ереван |
13. |
Терджян |
3* |
Ереван |
14. |
Силачи |
3* |
Ереван |
15. |
Басс |
3* |
Ереван |
16. |
Олимпия |
3* |
Ереван |
17. |
Арменикос |
3* |
Ереван |
18. |
Делюкс |
3* |
Ереван |
19. |
Арснакар |
5* |
Севан |
20. |
Богемян Ресорт |
4* |
Севан |
21. |
Аван Мараг Цапатах |
4* |
Севан |
22. |
Голубой Севан |
3* |
Севан |
23. |
Майами |
3* |
Севан |
24. |
Нирвана |
2* |
Севан |
25. |
Россия |
5* |
Цахкадзор |
26. |
Мульти Рест Хаус |
5* |
Цахкадзор |
27. |
Юпитер |
4* |
Цахкадзор |
28. |
Кечарис |
4* |
Цахкадзор |
29. |
ЕГУ Цахкадзор |
3* |
Цахкадзор |
30. |
Дом Писателей |
3* |
Цахкадзор |
31. |
Армения |
5* |
Джермук |
32. |
Олимпия |
5* |
Джермук |
33. |
Егник |
5* |
Джермук |
34. |
Арарат |
3* |
Джермук |
35. |
Джермук |
3* |
Джермук |
36. |
Верона |
3* |
Джермук |
Кроме текста и изображений, web-страница может содержать медиа файлы, например звуковые файлы и видео, аплеты, а также скрипты (JavaScript, VBScript), позволяющие делать содержание страницы динамическим. Вообще говоря, web -страница может состоять из нескольких частей фреймов. Информационно значимое содержимое web-страницы обычно называется контентом.
Несколько web -страниц, объединенных общей темой и дизайном, а также связанных между собой ссылками, и обычно находящихся на одном веб-сервере, образуют веб-сайт.
Обычно файл web-страницы имеет расширение .html или .htm.
Web - страница вне зависимости от смысловой направленности сайта, является, во многом, своеобразным «лицом», представляющим владельца страницы в Интернет.
Web-страница должна отвечать
некоторым определенным
На сайтах гостиниц набор разделов, как правило, не отличается большим разнообразием. Поэтому при создании сайта для гостиницы или отеля основной задачей становится разработка дизайна и графических данных сайта. Желательно чтобы в дизайне сайта гостиницы прослеживался фирменный стиль, использовалась художественно-обработанная фотография фасада здания и красивый логотип. Разработку дизайна сайта стоит поручить профессиональной web - студии.
На сайтах
гостиниц часто используют фотогалерею
с изображениями различных
На основной странице, как правило, содержится краткое приветственное обращение к посетителям сайта гостиницы, ссылки на основные разделы, информация о скидках.
Разработка сайта начинается с раздела «О гостинице», который содержит краткую информацию об истории гостиницы, о ее руководстве и персонале, о ее расположении и техническом оснащении, краткие сведения об основных и дополнительных услугах. Раздел «Новости» содержит сведения о различных спецпредложениях и акциях проводимых в гостинице или отеле. Раздел «Номера и цены» содержит фотогалерею номеров гостиницы с указанием цен и скидок. «Рестораны и бары» - это раздел посвященный описанию и представлению посетителям сайта имеющихся в гостинице или отеле разнообразных залов для питания и отдыха. В разделе «Услуги» содержится развернутое описание дополнительных услуг, например:
Обязательным разделом на сайте гостиницы или отеля является «Бронирование», который представляет собой форму обратной связи. Заполнив и отправив эту форму, клиент может оставить заявку на бронирование номера или другого помещения гостиницы. Раздел «Контакты» должен содержать развернутую контактную информацию гостиницы.
О гостинице - общая информация (количество номеров, категория, информация об обслуживании), внешний вид, интерьеры, история и отзывы клиентов;
Номера: фотографии комнат, их расположение, стоимость;
Онлайн-бронирование - модуль, позволяющий забронировать номер или апартаменты. Данный модуль может быть состыкован с автоматизированной системой управления гостиницей, что позволит сотрудникам гостиницы отображать на сайте актуальную информацию о наличии мест и автоматически получать информацию о бронировании номеров в системе;
Конференц-залы: фотографии, расположение, стоимость аренды, техническое оснащение и модуль, позволяющий арендовать зал;
Рестораны:
фотографии, меню, расписание, информация
о предлагаемой кухне и шеф-поваре, а также
модуль, позволяющий заказать столик в
ресторане;
Адрес:
схема месторасположения гостиницы, описание
и схема проезда, возможность заказать
трансфер;
Ссылки: ссылки или информация о достопримечательностях города, ссылки на различные полезные ресурсы (административные, городские, областные), информация об аэропортах, вокзалах.