Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа
Обычно сайт гостиницы создается для поддержания имиджа заведения. Но есть и другой аспект – сайт как канал для привлечения новых и удержания постоянных клиентов. Создание собственного Интернет-сайта для гостиницы – это, в первую очередь, предоставление новой услуги для ее потенциальных клиентов, демонстрация возможностей заведения. В гостиницах, пансионатах и санаториях останавливаются люди, приехавшие из других городов и стран. Естественно, что выбор гостиницы часто делается заранее: клиенты ориентируются на рекомендации знакомых, справочники, рекламу. Однако только Интернет способен предоставить самую полную информацию о выбранном заведении: фотографии номеров, цены, расположение и т.д.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ 5
1.1.Гостиницы Армении 7
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ WEB - СТРАНИЦ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 9
2.1. Создание сайта для гостиничного комплекса 10
2.2.Предлагаемая структура сайта 11
2.3. Веб-сайт отеля, как электронный канал продаж 13
2.4. Представление гостиницы в Интернете 15
2.4.1. Продвижение гостиницы 16
2.5. Создание сайта гостиницы 16
2.6. Статистика тематических поисковых запросов 17
ГЛАВА 3. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ГОРОДА ЕРЕВАН 18
3.1. Ararat Hotel - Ереван 18
3.2. Golden Tulip Hotel Yerevan - Ереван 24
ГЛАВА 4. ГОСТИНИЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ В РЕГИОНАХ АРМЕНИИ 30
4.1. Гостиница Армения 30
4.2. Гостиница Кечарис 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
санатории 60 комфортных и благоустроенных номеров, полностью отремонтированных в 2004 году. Номера обставлены новой мебелью, в наличии необходимая бытовая техника. В санатории – большое кафе, где гости получают трехразовое питание с учетом всех пожеланий и рекомендаций врачей.
Услуги санатория:
Услуги в номерах:
Исследования:
Процедуры:
Гостиница
Армения имеет web – страницу
, которую можно найти по адресу: http://www.jermukarmenia.com/
На web – странице гостиницы Армения есть следующие разделы: главная - санаторий - комнаты, диагностический и лечебный центр, фитнес, ресторан, бар; Джермук - минеральная вода, мероприятия, активный отдых; галерея; бронирование и контакты.
Основываясь на предложенной примерной структуре, на web–странице гостиницы Армения отсутствуют следующие разделы: рестораны и бары; дополнительные услуги: ресторан, бассейн, сауна, клуб, бильярд и т.д.; виртуальный тур по гостинице; специальные предложения, акции, скидки; новости; карта проезда; отзывы.
Рисунок 3. Web – страница гостиницы Армения
4 звезды
Координаты отеля:
г. Цахкадзор, РА-0015, Армения
ул. Братьев Орбели 20
Тип номера |
Цена в USD |
Одноместный эконом |
175$ |
Дпоплнительная кровать |
60$ |
Завтрак |
Включается |
Гостиничный комплекс Кечарис это 4-звездный горнолыжный спортивный комплекс, который соответствует международному классу горного туризма; в любое время года можно провести свой отдых как в гостинице, так и под открытым небом. Гостиничный комплекс Кечарис был открыт в январе 2006 года. Cовременный гостиничный комплекс Кечарис, предлагает 34 комфортабельных номера, включающих в себя эконом, бизнес, полулюкс, дуплекс и люкс.
Гостиничный комплекс мирового класса предлагает следующие услуги: лыжи, боулинг, прогулка, плаванье, езда верхом – все это расслабляет, омолаживает, и просто позволяет провести прекрасный отдых в оздоровительном центре гостиницы Кечарис. Посетители могут посетить знаменитый исторический памятник – монастырь Кечарис. Путешествующим с деловой целью гостиница обеспечит все условия для удобной и плодотворной работы. Гостиничный комплекс Кечарис предлагает конференц-залы, помещения для тренингов и семинаров, оборудованные самымой современной аудио-видео аппаратурой и 3 переводческими кабинами с 40 прослушивающими устройствами, мультимедийным проектором с цифровым экраном и многое другое. Высококвалифицированный персонал обеспечит организацию и проведение как небольших конференций и рабочих встреч, так и крупнейших международных форумов.
Рестораны и бары
Своим старинным своеобразным стилем Excalibur предлагает блюда различных народов мира, широкий ассортимент мясных блюд, салатов и супов . Это прекрасное место для отдыха после проведения активного дня.
Сеть кофейных “Джазве” в ноябре 2006 года открыла еще одно заведение в гостиничном комплексе “Кечарис”. Кафе “Джазве” – это прекрасное место для отдыха, здесь вы сможете насладиться вкусным кофе и десертом.
Дом отдыха и оздоровительный центр – это семейное и дружелюбное место с захватывающим дух пейзажем, где можно насладиться умиляющим дыханием девственной природы. Также есть возможность воспользоваться изысканными блюдами национальной кухни, что дополняет картину проведения идеального отпуска.
Оснащенность номеров:
Услуги гостиницы:
Гостиница Кечарис имеет web – страницу,
которую можно найти по адресу: http://hotelkecharis.com/?
На web – странице гостиницы Кечарис есть следующие разделы: главная; о нас; услуги; номера и цены; рестораны; контакты.
Основываясь на предложенной примерной структуре, на web–странице гостиницы Кечарис отсутствуют следующие разделы: специальные предложения, акции, скидки; новости; карта проезда; отзывы.
Рисунок 4. Web – страница гостиницы Кечарис
Отсутствие вышеуказанных разделов, делает информацию недостаточной для удовлетворения потребностей клиентов, что в свою очередь может отразиться на уменьшении интереса туристов к посещению данной гостиницы.
Пользователь сможет получать информацию о гостинице в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Специфика Интернета позволяет добиться такого эффекта, который невозможен ни при использовании радио, ни телевидения, ни прессы. Возможность изучать материал и постоянно возвращаться к нему, получая актуальные сведения. При этом нет ограничений по объему, цвету, звуку. Возможность организации круглосуточной работы с низкими затратами на персонал. Снижение нагрузки на менеджеров, отсутствие навязчивых вопросов, о которых можно подробно рассказать на сайте. Посетитель web- сайта - это тот же посетитель офиса, он может полностью ознакомиться с предложенной продукцией и услугами и сделать заказ.
Прайс - лист, размещенный в журнале, может устареть уже через несколько дней после отправки номера в печать. В Интернете можно обновлять информацию несколько раз в сутки - она всегда будет актуальной. Обновление информации на web- сайте не только не требует времени, но и материальных затрат. Это можно сравнить, например, с расходами по регулярному изданию все новых и новых буклетов и рекламных брошюр, информация в которых может устаревать в течение одной - двух недель. Кроме того, нельзя забывать о том, что можно разместить прайс - лист с полным текстовым описанием и фотографиями всей продукции.
Используя механизмы опросов на web - сайте, можно моментально и без каких либо затрат получать комментарии и отзывы от потенциальных клиентов. Эта ценная информация поможет поднять уровень сервиса на новую высоту.Так, например, можно протестировать свой товар или услуги на посетителях данного web - сайта. Кроме того, следует отметить, что посетитель сайта оставляет данные о своем регионе и информации, которая его заинтересовала.
Почти у каждого отеля есть своя «изюминка». Это может быть славное историческое прошлое, особые природные условия, эксклюзивные услуги или другие особенности. Например, очень популярными становятся отели, в которых когда-либо останавливались знаменитости. Подробно, красочно и доступно «изюминку» отеля может преподнести собственный сайт.
Поэтому свой бизнес-сайт - это не только эффектное и эффективное средство рекламы для отеля, но и средство поддержания его имиджа!
Кроме того, сайт для бизнеса поможет отелю подобрать квалифицированный персонал. Ведь в условиях современного рынка труда многие соискатели пользуются интернетом для поиска открытых вакансий. Из присланных на электронную почту сайта резюме можно выбрать только несколько лучших и уже после пригласить соискателей на собеседование. Такая практика подбора персонала одна из наиболее эффективных.
Благодаря сайту легче искать и партнеров, ведь множество различных компаний уже пользуются преимуществами собственных сайтов для бизнеса. Сетевое "знакомство" с сайтом отеля может перерасти в долгосрочное и выгодное сотрудничество.
Если конкурент может увести клиента прямо из-под носа, значит рано или поздно он это непременно сделает. Нужно постоянно бороться за выживание и всегда быть на шаг впереди, прикладывая максимум усилий.