Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 09:39, курсовая работа
Фразеология – одно из самых ярких и действенных средств языка. Метафоричность, эмоциональность, экспрессивность – все эти качества фразеологических единиц придают речи образность и выразительность [1, с.6].
Фразеологизмы в печатных изданиях часто употребляют в заголовках или подзаголовках, потому, что именно на заголовок в первую очередь обращает внимание читатель. В языке современных СМИ фразеологизмы могут подвергаться разного рода трансформациям, для того, чтобы усилить выразительное и эмоциональное воздействие.
Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 4
1.Понятие и история происхождения фразеологизмов. 4
2.Виды и признаки фразеологических оборотов. 6
3.Основные типы фразеологических единиц в русском языке. 9
а) фразеологические сращения. 9
б) фразеологические единства. 10
в) фразеологические сочетания. 12
4.Классификация фразеологических оборотов по их происхождению. 13
а) исконно русские фразеологические обороты. 13
б) заимствованные фразеологические обороты. 13
в) фразеологические кальки и полукальки. 14
5.Классификация фразеологических оборотов с точки зрения стилистической. 15
а) межстилевые фразеологические обороты. 15
б) книжные фразеологические обороты. 15
в) разговорные фразеологические обороты. 15
г) просторечные фразеологические словосочетания. 16
6.Стилистическое использование фразеологических оборотов. 17
а) использование фразеологических оборотов в художественной литературе и публицистике. 17
б) ошибки при употреблении фразеологических словосочетаний. 19
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ ф.о. 21
Заключение
Список используемой литературы