Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что несмотря на глобализацию, ориентацию на Запад, в России существует тенденция к манипулированию национальным характером. Все иностранные слоганы часто не просто переводятся, но и изменяются по смыслу, чтобы быть более приспособленными для русской аудитории. Этот процесс, начавшийся в 90-е годы, подробно описан в современной художественной литературе. Ярким примером служит книга известного в России писателя В. Пелевина «Generation «П».
Введение 4
Глава 1. Менталитет и особенности русской символики 7
1.1. Менталитет 7
1.2. Русский менталитет: специфика и особенности 7
1.3 Русская символика 13
Глава 2 Особенности рекламы для русского потребителя 15
2.1. Использование менталитета в рекламе 15
2.2 Использование символики в рекламе 19
Заключение 23
Список используемой литературы: 24