Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 09:53, курсовая работа
Цели исследования: изучение специфики создания рекламных текстов с точки зрения реализации визуальных приёмов создания эстетической функции преимущественно в американской телерекламе.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по журналистике и созданию рекламы на телевидении.
2. Определить способы влияния рекламы на подсознание аудитории и реализацию её эстетической функции.
3. Систематизировать знания, которые были получены в процессе обучения.
4. Научиться понимать и различать все приемы визуального воздействия на аудиторию с целью их дальнейшего п
Введение 3
Глава 1. Особенности эстетической функции в рекламе и
журналистских текстах 4
1.1. Особенности эстетической функции 4
1.2 Способы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию 8
Глава 2. Реализация эстетической функции в американской
телевизионной рекламе 11
Заключение 21
Библиографический список 22
Заключение
В ходе проделанной работы мы получили довольно убедительные результаты. Мы изучили специфику создания рекламных текстов. А также реализацию языковых приёмов создания эстетической функции в телерекламе. Немаловажным также оказалось и то, что на начальных этапах мы подробнее коснулись особенности языка рекламы и характеристики эстетической функции.
Исследование показало, что в рекламных текстах эстетическая функция реализуется в основном при помощи существительных, которые чётко направляют потенциального покупателя на товар, глаголов, которые создают эффект действия, подвижности и прилагательных, которые «украшают» рекламный текст.
В итоге, мы изучили литературу по современному русскому языку, журналистике и рекламным текстам, систематизировали знания, которые были получены в процессе обучения, а также определили особенности языка рекламы и характеристики эстетической функции. Помимо этого мы выявили развитие навыков образно-эмоционального освоения.
Кроме того, не было упущено из виду развитие навыков образно-эмоционального освоения действительности и принципы создания эстетически-адаптированных тексов.
Библиографический список:
1. Большой Энциклопедический Словарь
2. Даль В.И. Толковый Словарь живого великорусского языка, т.т. 1-4 – М., 1978(репринт. 1880-1884)
3. Википедия — свободная энциклопедия (www.vikipedia.ru)
4. Костина А.В. Основы рекламы : учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М. : КноРус, 2006. – 352 с.
5. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты рекл. Текста : учеб.-метод. пособие / О.А. Ксензенко. - М. : РГБ, 2005. - 167 с. - Оригинал: М. : Диалог-МГУ, 1998.
6. Курилович Н.В. Реализация эстетической функции языка в рекламе / Н.В.Курилович // Бодуэновские чтения: Бодуэн де Куртенэ и современная лингвистика: Междунар. науч. конф. (Казань, 11-13 дек. 2001 г.): Труды и материалы: В 2 т. / Под общ. ред. К.Р.Галиуллина, Г.А.Николаева.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001.– Т. 1.- С.29-30.
7. Лекант П.А.Современный русский язык: Учеб. для студ. Вузов, обучающихся по спец. «Филология» / П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касатин и др.; Под ред. П.А. Леканта. – 3-е изд., стереотип. – М.:Дрофа, 2002. – 560 с.
8. Мельник Г.С Mass media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996.
9. Полукаров В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров [и др.] – М. : Изд.-торг. корп. «Дашков и К?», 2004. – 388 с.
10. Светана С.В. Телевизионная речь //Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. М., 1980.
11. Ожегов С.И. Толковый словарь Русского Языка / гл. ред. С.П. Обнорский. 50 000 слов. М.: Гос.Изд.Иностр. и Нац. словарей, 1949. XVIII, 965 с. В сост. словаря принимали участие проф. Г.О.Винокур и В.А.Петросян
12. www.librero.ru
[1] Л.С.Клейн