Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 16:23, контрольная работа
Один из самых распространенных методов получения сведений - есть интервью, получение информации в личном общении, но при этом журналист может интересовать и личность собеседника, его мнения, вкусы, пристрастия.
меня спросить?» Вы приглашаете к себе прессу, чтобы рассказать свою
историю и продвинуть товар. Укажите на заслуживающие внимания элементы продукта и разъясните, чем он может привлечь потребителя.
Лучше, когда на личном интервью присутствуют два или три журналиста из изданий или программ, интересы которых не сталкиваются, и четыре или пять ваших сотрудников и специалист по PR. Создавая базу данных, узнайте предпочтения каждого журналиста, имеющие отношение к личным интервью. У журналистов есть постоянная опасность: их может «раздавить» избыток информации. Не увеличивайте их проблемы, вынуждая их тратить время на незначительные или неактуальные сведения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Личное интервью является надежным методом изучения потребительских предпочтений. Оно незаменимо в том случае, когда необходимо представление респонденту значительного объема наглядной информации. Личное интервью чаще всего используется для: изучения потребителей (определение портрета и описание поведения потребителей, изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям, сегментирование потребителей и выбор целевого рынка); изучения рынка (определение объема и долей рынка, его характеристик и тенденций развития); разработки комплекса маркетинга (поиск незанятых ниш и разработка нового продукта, оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка, определение оптимальной цены, тестирование рекламных материалов, исследование коммуникационных каналов, оценка эффективности рекламной кампании, изучение каналов распределения).
Основные недостатки личного опроса: высокая стоимость; присутствует влияние интервьюера на респондентов; требуется большая команда квалифицированных интервьюеров; довольно сложно обеспечить должный уровень контроля за работой интервьюеров.
Основные достоинства личного опроса: есть возможность продемонстрировать продукт, рекламный модуль, логотип и другие визуальные материалы; сравнительно легко удерживать внимание респондента в течение долгого времени – возможно проведение довольно длительного интервью; появляется возможность слушать живую речь и комментарии респондента; незначительное число отказов от интервью со стороны респондентов; легко задавать сложные вопросы, так как интервьюер может дополнительно разъяснить респонденту непонятый вопрос.
Информация о работе Личное интервью, как эффективная форма работы с прессой