Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 18:22, сочинение
Виды ответственности:
•подготовка молодых солдат;
•консалтинг;
•анализ военных акций;
•оценка возможностей зарубежных армий;
•разработка военных планов, документов;
•общение и сотрудничество с другими офицерами;
•организация военной службы и быта солдат;
•работа в офисе.
Моя
будущая профессия
МОУ «Красночетайская
СОШ»
Выполнила: Ильина Раиса
Николаевна
Офицер (Военная
служба)
Виды ответственности:
Описание
видов работ:
Служба в различных родах войск весьма
различна. Даже в одном роде войск, например,
сухопутных войсках, одни строят мосты,
другие осваивают современные танки. Всюду
есть инструкторы, инженеры, врачи, специалисты
по компьютерам, экономисты, судьи и т.д.
Образование:
Военное училище либо академия.
Место
работы: Офицер, как правило, несколько
раз за время службы меняет место жительства
и работу. Трудоустройство определяется
условиями контракта.
Возможная
карьера: Карьера офицера регулируется
условиями воинской службы. Она зависит
от выслуги лет и способностей офицера.
Тенденции:
По общему признанию экспертов, Российская
Армия находится накануне своего реформирования.
Характер и формы такой военной реформы
станут очевидны в ближайшие годы.
Личностные
качества:
Требования
к кандидату
Общепрофессиональные умения
и
навыки:
Журналист
(Информация)
Виды ответственности:
Описание видов работ: Телевидение, радио, всевозможные издания нуждаются в новом поколении журналистов, способных оригинально мыслить, глубоко понимать происходящее и талантливо подавать события в средствах массовой информации. Работа журналиста насыщена событиями и людьми, что требует от него точной оценки, разнообразных и адекватных действий, оперативности в фиксации материала, оригинальности и объективности в его обработке. Работая с традиционными средствами обработки материалов, журналист прежде тратил до трех дней на подготовку одного репортажа. Сегодня, используя современную компьютеризованную технологию, он делает это за три часа. Именно поэтому журналисту сегодня необходимо иметь технические способности, уметь осваивать новые технологии. Однако первое и главное требование к журналисту - объективность, соединенная с высоким чувством ответственности.
Образование:
Университетское образование по профилю,
а также специальные курсы для работы
на телевидении, радио или в периодическом
издании.
Место работы:
Телевидение, радио, газета, журнал, любое
периодическое издание, издательство,
отдел по связям с общественностью фирм
и компаний.
Возможная карьера:
Опытный журналист может сделать карьеру
руководителя отдела, редактора программы,
главного редактора в средствах массовой
информации. В бизнесе журналист может
продвинуться в Public Relations.
Тенденции:
В связи с демократизацией страны журналистика
становится реальной четвертой властью.
Средства массовой информации становятся
все более разнообразными, конкурируют
между собой, ориентируются на новые технологические
средства.
Личностные качества:
Общепрофессиональные умения и навыки;
Требования к кандидату:
Педагог,
учитель (Образование)
Виды ответственности:
Описание видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обучения, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога — не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.
Требования
к кандидату:
Личностные качества:
Общепрофессиональные умения и навыки:
Образование:
Университетское педагогическое образование,
специальные курсы или самообразование
в сфере актуальных технологий обучения
и других необходимых областях знания.
Место
работы: Государственные и частные
школы, курсы, система дополнительного
образования.
Возможная карьера:
Педагог может стать
методистом, руководителем или сотрудником
более высокого ранга в
Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.
Педиатр (Здоровье)
Виды ответственности:
прием пациентов — детей с родителями;
учреждениями;
Описание
видов работ:
Педиатры исследуют все функции жизнедеятельности
ребенка, взвешивают его, измеряют рост,
дают рекомендации матери по кормлению
ребенка. Постоянное консультирование
матерей - основная работа педиатра. В
соответствии с законом он осуществляет
вакцинацию детей. Педиатр - по отличающим
его от других врачей видам профессиональной
ответственности - и является, по сути,
семейным доктором.