Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 14:06, реферат
Целью настоящей работы явилось знакомство с основными принципами функционирования печатных изданий в период предвыборных кампаний, их влиянием на поведение электората, а также с особенностями воздействия на избирателей другой агитационной печатной продукции – листовок, плакатов, буклетов и т.п. Автор реферата обратил внимание и на особенности и степень влияния опросов общественного мнения на электорат в интересующий период.
Введение…………………………………………………………………….2
§1. Правовые основы функционирования СМИ
в период предвыборных кампаний………………………………………4
§2. Типы печатных СМИ
и их влияние на общественность………………………………………….8
§3. Другие виды печатной продукции
и их эффективность…………………………………………………...........12
§4. Социологические опросы и степень
их воздействия на аудиторию………………………………………............16
Заключение…………………………………………………………………..20