Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 00:11, контрольная работа
Цели и задачи данной контрольной работы:
- выделить причины появления рекламы (история развития);
- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание;
- выяснить, как имидж влияет на предвыборную кампанию политика и какую роль в его формировании играет реклама.
Введение………………………………………………………………….. 3
1 История современной политической рекламы……………………………. 4
2 Задачи политической рекламы, подготовка к предвыборной кампании… 5
3 Цели и стратегия избирательной кампании, имидж кандидата………….. 6
4 Генеральный план и стратегия рекламной кампании кандидата……...…. 8
5 Виды платной политической рекламы……………………………………... 10
5.1 Политическая реклама на телевидении………………………………... 10
5.2 Политическая реклама на радио………………………………………... 10
5.3 Политическая реклама в Интернете……………………………………. 11
5.4 Прямая политическая реклама в прессе……………………………….. 12
5.5 Наглядная агитация……………………………………………………... 13
5.6 Прямая почтовая рассылка……………………………………………… 13
5.7 Встречи с избирателями (PR - акции)………………………………….. 14
5.8 Политическая контрреклама……………………………………………. 15
Вывод…………………………………………….……………………… 16
Использованная литература…………………………….……………… 17
НОУ ВПО
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
ПРОФСОЮЗОВ»
КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА
Дисциплина____________________
Тема__________________________
______________________________
Студент(ка) _____ курса
заочного факультета
специальность
_____________________________
_____________________________
ФИО
_____________________________
Самара
2010 год
______________________________
Регистр№ _______________ «_____»_________________ 20____г.
Дата поступления работы в Университет
ОЦЕНКА________________ «_____»_______________ 20____г.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-РЕЦЕНЗЕНТ
___________________/__________
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия
отреза)
Студент
(ка) _______ курса ______________________________
(Ф.И.О.)
заочного
факультета
специальность
______________________________
дисциплина____________________
тема__________________________
Регистр№ _______________ «_____»_________________ 20____г.
Дата поступления работы в Университет
ОЦЕНКА________________ «_____»_______________ 20____г.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-РЕЦЕНЗЕНТ
___________________/__________
______________________________
Содержание
Введение………………………………………………………… |
3 |
1 История
современной политической |
4 |
2 Задачи
политической рекламы, |
5 |
3 Цели
и стратегия избирательной |
6 |
4 Генеральный план и стратегия рекламной кампании кандидата……...…. | 8 |
5 Виды
платной политической рекламы…… |
10 |
5.1 Политическая реклама на |
10 |
5.2 Политическая реклама на радио… |
10 |
5.3 Политическая реклама в Интернете……………………………………. | 11 |
5.4 Прямая политическая реклама в прессе……………………………….. | 12 |
5.5 Наглядная агитация……………………………… |
13 |
5.6 Прямая почтовая рассылка……………… |
13 |
5.7 Встречи с избирателями (PR - акции)………………………………….. | 14 |
5.8 Политическая контрреклама…………… |
15 |
Вывод…………………………………………….………………… |
16 |
Использованная литература…………… |
17 |
Введение
Реклама
– это яркое явление
Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», т.е. ставят непосредственно после трех основных ветвей власти. Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, зависит восприятие этих событий в обществе. Таким образом, они всегда играли весьма существенную роль в формировании общественного мнения. Особо возрастает их роль в период предвыборной борьбы, где основной их функцией является предвыборная агитация и политическая реклама.
Сегодня политическая реклама приобрела огромное значение, проникла во все сферы жизни современного общества. За внешней простотой и лаконичностью, скрывается сложная структура, которая, обладая набором специальных психологических приемов, способна манипулировать сознанием многомиллионного населения. Поэтому для своей контрольной работы я выбрала именно эту тему.
Цели и задачи данной контрольной работы:
- выделить причины появления рекламы (история развития);
- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание;
-
выяснить, как имидж влияет на предвыборную
кампанию политика и какую роль в его формировании
играет реклама.
1
История современной
политической рекламы
Политическая реклама в период избирательных кампаний в том виде, в котором она существует сейчас, впервые в мире стала проводиться в США еще в XIX веке. Граждан агитировали голосовать за того или иного кандидата при помощи брошюр, листовок, плакатов, а также проводя такие общественные мероприятия, как парады и митинги. Неотъемлемыми атрибутами избирательных кампаний были флаги и песни.
Первые предвыборные радиовыступления прозвучали в США в 1901 году, а регулярно они стали практиковаться с 1920 года. В Великобритании консерваторы первыми оценили по достоинству возможности кино как инструмента пропаганды и агитации. К 1929 году было множество передвижных киноустановок, ездивших по всей стране и демонстрировавших пропагандистские видеоматериалы.
Одним
из первых понял могущество телевидения
Дуайт Эйзенхауэр. При проведении
президентской избирательной
Вначале телевизионные политические рекламные ролики были довольно короткими – около 30 секунд. Затем появились пяти-шести минутные ролики и даже 30-минутные выступления, но зрителей они быстро утомляли. После 1956 года вновь началась тенденция к сокращению продолжительности рекламных роликов до 30-60 секунд.
Телевидение заставило политиков уделять больше внимания своей внешности. Внешность политика в большей степени запоминается телезрителями, нежели его политическая программа. Вспоминая о бывших президентах, человек, прежде всего, представляет, как они выглядели на телевидении.
Посредством политической рекламы кандидаты от всех партий стремятся внушить избирателям, что именно с их приходом к власти восторжествует мир, повысится благосостояние, снизится преступность и т.п.
2 Задачи политической рекламы, подготовка к предвыборной
кампании
Основной вид политических коммуникаций в период избирательной кампании – политическая реклама.
В законе «О рекламе» нет определения политической рекламы. Но, перефразируя определение Д. Линдона, можно сказать, что политическая реклама – это «совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и органы власти с двоякой целью: заявить свои задачи и свои программы и повлиять на поведение граждан… это часть политического маркетинга, имеющая более ограниченную цель: помочь политическим партиям и кандидатам разработать и провести эффективную избирательную кампанию» [1. c. 373].
Основная
задача политической рекламы – продвижение
политического деятеля (
Избирательная кампания представителя политической партии или независимого кандидата состоит из следующих в равной степени значимых элементов:
-
социологические исследования
-
формирование предвыборной «
- имидж кандидата;
- платная политическая реклама;
- контрреклама, направленная против конкурентов.
Успешной рекламная кампания может быть только тогда, когда она опирается на данные предварительных социологических исследований и их анализ. С точки зрения политических коммуникаций для избирательной
кампании
наиболее актуальны такие
-
исследования мнения
- исследования эффективности и предпочтений СМИ;
-
исследование позиций и
- знакомство с «командами» и спонсорами оппонентов;
-
самоисследование для
Социологические исследования позволяют получить достаточно полное представление о той политической арене, на которой будет разворачиваться избирательная кампания. На основании социологических исследований формируют предложения по стратегии политической рекламной кампании, созданию рекламных материалов, а также проведению PR акций.
Параллельно
руководство политической партии при
участии самого кандидата формирует
его предвыборную «команду». Вначале
определяются функции «команды», необходимые
для успешного проведения всей кампании
в целом, а затем под эти
функции подбираются
Рекламист
должен следить за тем, чтобы в
«команде» не было «пробелов», чтобы
все функции выполнялись
3 Цели и стратегия избирательной
кампании, имидж кандидата
Перед началом избирательной кампании необходимо четко установить ее цели: чего собственно кандидат хочет добиться в ходе кампании. Цели кандидата могут быть самые разные:
Информация о работе Политическая реклама. Объект рекламирования