Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:19, курсовая работа
В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности – связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR).
Введение _________________________________________________________3
Глава 1. Информационный повод, что это? ____________________________5
1.1. Информационный повод как термин ______________________________5
1.2. Как правильно сформулировать информационный повод? ____________8
1.2.1. Сущность и принципы формирования информационного повода__8
1.2.2. Что такое хороший информационный повод?___________________9
1.2.3. Что такое плохой информационный повод?____________________10
1.2.4. Пиарщики об информационном поводе _______________________10
1.2.5 Журналисты об информационном поводе______________________10
Глава 2. Создание информационных поводов__________________________12
2.1 Формирование информационного поля___________________________14
2.2. Управление и корректировка информационных полей _____________14
2.3. Значимость информационного повода ___________________________19
2.4. Проблема информационного повода ____________________________21
Глава 3. Пресс-релиз как инструмент информационного повода__________24
3.1. Общие требования к пресс-релизу______________________________ 24
3.2. Структура пресс-релиза_______________________________________25
3.2.1 Заголовок и требования к нему ______________________________25
3.2.2 Основной текст и требования к нему _________________________25
3.2.3. Бэкграунд и требования к нему _____________________________26
Заключение______________________________________________________28
Список источников _______________________________________________29