Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 07:58, курсовая работа
Цель данного исследования: определить, каким образом использование прецедентных феноменов в новостных текстах влияет на восприятие данных текстов читателем, понять механизм внедрения прецедентных феноменов в текст для достижения определенных авторских целей, чтобы в дальнейшем использовать данный прием в своей профессиональной деятельности.
Цель главы
5
1.1.
Определение понятий «прецедентный текст» и «прецедентный феномен»
5
1.2.
Классификации прецедентных феноменов
8
1.3.
Функции прецедентных феноменов в заголовках материалов СМИ
11
1.4.
Способы внедрения прецедентных феноменов в медиа-текст
14
Выводы
16
Глава II
Цель главы
17
2
Стилистический анализ отобранных заголовков новостных сообщений
18
Выводы
25
Заключение
26
Список используемой литературы