Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 18:36, реферат
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», сотрудников рекламных агентств, а также всех иных лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. Материал учебного пособия в доступной форме излагает принципы и основные положения российского и зарубежного законодательства, регулирующего рекламную деятельность, с учетом положений образовательной программы неюридического вуза.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. Понятие рекламного права и рекламного законодательства………………..3
2. Предмет курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»……..6
3. Задачи и значение курса «Правовое регулирование рекламной деятельности»……………………………………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………………. 9
Список использованной литературы…………………………………………...12
Формирование рекламного рынка Российской Федерации и модели государственно-правового регулирования его происходят на этапе перехода страны к рыночной экономике, демократизации общества, в условиях сложных и противоречивых.
Актуальность
проблемы создания оптимальной модели
государственно-правового
Экономическая
жизнь современной России проходит
в экстремальных условиях рыночных
реформ, начальной стадии формирования
цивилизованных рыночных отношений. Нарождающийся
рекламный рынок остро
Социокультурная жизнь страны переживает глубокие структурные изменения, обострение противоречий, ломку менталитета народа. Социальная ответственность рекламы как явления, связанного с общественным сознанием, приобретает особую значимость. Правовое регулирование в сфере рекламной деятельности одно из условий гармонизации отношений в обществе.
С начала 90-х годов, времени возникновения рекламного рынка в современной России, накоплен определенный опыт в разработке рекламного законодательства и создании системы контроля за его реализацией. Это требует теоретического обобщения, анализа и оценки, фиксации достигнутого и обоснования предложений по дальнейшему совершенствованию государственно-правового регулирования рекламного рынка.
Перспективы
совершенствования
Информация о работе Предмет, задачи и значение курса правовое регулирование рекламной деятельности