Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 21:14, курсовая работа
Государственное регулирования рекламной деятельности является необходимым элементом развития общественной системы; разновидностью социального управления, регулирующего социально значимые процессы.
Введение 4
1. Сущность регулирования рекламной деятельности 5
1.1 Понятие регулирования рекламной деятельности 5
1.2 Основные методы государственного регулирования
рекламной деятельности. 6
2. Регулирования рекламной деятельности Республике Беларусь 7
2.1 Нормотивно-прававое обеспечение в области рекламной
деятельности в Республике Беларусь 7
2.2 Организационное обеспечение государственного регулирования
рекламной деятельности в Республике Беларусь 10
3. Направление развития регулирования рекламной деятельности в
Республике Беларусь 11
4. Power Point 12
5.Оргонизация рабочего места рекламного агента 15
6.Правила техники безопасности на рабочем месте агента
рекламного, оператора ЭВМ 17
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения