Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2011 в 00:11, курсовая работа
В настоящее время средства массовой информации являются основным «инструментом» популяризации экономической лексики. Большую роль в этом сыграло телевидение. Благодаря этому экономические термины оказались «на слуху» у большой части общества. В печатных средствах массовой информации экономическая терминология присутствует не только на страницах специальных изданий, но и в большинстве газет. Это стало причиной повышенного внимания к экономической терминологии также среди лингвистов.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Современная экономическая терминология…………………5
§1 Термин и его виды………………………………………………………..6
§2 Функции терминов в публицистике………………………………….9
§3 Источники формирования терминов………………………………..15
Заключение…………………………………………………………………...18
Список литературы………………………………………………………….20
Список источников…………………………………………………………..