Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 07:01, реферат

Описание

Главной целью данной работы является изучение дозволений и запретов, а также ответственности средств массовой информации в отношении предвыборного информирования и агитации граждан страны.
Для достижения поставленной цели в процессе изучения вопроса необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить нормативную базу и основные принципы информационного обеспечения выборов;
2. Проанализировать работу организаций СМИ как участников избирательного процесса и информирование ими избирателей;
3. Разобраться в чем различаются понятия информирование и агитация;
4. Освоить понятие предвыборной агитации и агитационного периода;
5. Изучить формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ, а также порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации;
6. Проанализировать ответственность организаций СМИ;
7. Изучить особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях.

Содержание

Введение
Глава I. Общие условия информирования избирателей
1. Нормативная база и основные принципы информационного обеспечения выборов
2. Организации СМИ и участники избирательного процесса
3. Организации СМИ и информирование избирателей
Глава II. Понятие, формы и условия ведения предвыборной агитации в средствах массовой информации
1.Понятие предвыборной агитации. Агитационный период
2. Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
3. Особенности агитационной кампании
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Средства массовой информации информирование и предвыборная агитация.doc

— 174.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация