Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 00:49, реферат
Web 2.0 (определение Тима О’Рейли) — методика проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента. Определение Тима О’Рейли нуждается в уточнении. Говоря "становятся лучше" имеют в виду скорее "становятся полнее", то есть речь, как правило, идёт о наполнении информацией, однако вопросы её надёжности, достоверности, объективности не рассматриваются.
Трудность
монетизации контента. Под этим выражением
в интернет-маркетинге подразумевается
варианты извлечения прибыли. На сегодняшний
день в интернет-журналистике существуют
два пути: реклама и платные услуги.
Подводя
итоги, можно сказать, что Web 2.0 в отношении
журналистики оценивается совершенно
по-разному: оптимисты подчеркивают, что
таким образом можно разорвать информационную
монополию, увеличить многообразие мнений
и скорректировать возможные манипуляции
или ошибочную информацию. Другие голоса
предупреждают о депрофессионализации
и чрезмерном упрощении общественной
коммуникации, в которой доминирует частное
и субъективное, но едва ли найдется критическая
объективность.
Информация о работе Технология WEB 2.0 в мировой журналистике