Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 17:34, курсовая работа
Журналистский образ как средство организации журналистского произведения. Гносеологические корни публицистического образа. Образ автора в журналистском произведении. Средства выявления образа автора журналистского произведения. Выявление журналистского образа на примере творчества Нины Гечевари (журнал «COSMOPOLITAN», Россия).
Введение..............................................................................................................3
1. Журналистский образ как средство организации журналистского произведения.......................................................................................................
1.1 Гносеологические корни публицистического образа......................5
1.2 Образ автора в журналистском произведении...................................................................... 18
1.3 Средства выявления образа автора журналистского произведения...................................................................................................25
2. Выявление журналистского образа на примере творчества Нины Гечевари (журнал «COSMOPOLITAN», Россия)..............................................................33
2.1 Круг тем, интересующих Нину Гечевари...............................................33
2.2 Доминанта творчества автора – ирония................................................34
2.3 Средства создания иронии и воздействующей функции.....................35
Заключение..........................................................................................................38
Список использованной литературы и источников ................................40
Образ автора-публициста, несомненно, имеет огромное значение для издания. Обычно печатные СМИ подбирают своих авторов исходя из политики своего издания, но порой получается так, что сам автор позволяет изданию «заговорить» своими словами. Нина Гечевари - один из ведущих авторов журнала, соответствующий всем требованиям современной «глянцевой» журналистики, обладающий такими качествами, как оптимизм и неугасаемое чувства юмора, позволяющим своей колонке быть популярной и востребованной.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ:
2. Бахтин М. М. Человек в мире слова. М., 1995.
3. Виноградов В. В. О теории художественной речи. М., 1971.
4. Солганик Г. Я. Общие особенности языка газеты. М, 1980.
5. Стюфляева М. И. Образные ресурсы публицистики. М., 1982.
6. Самусевич О.М. Персонификация в журналистском тексте. Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского.Серия «Филология. Социальная коммуникация». Том 21 (60). 2008 г. №1.
7. Зись А.Я. Искусство и эстетика. М., 1975.
8. Усовская Э.А. Парадигма постмодернизма в культуре ХХ века / Э.А. Усовская. – МН.:
9. БГУ, 2006.
10. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация: Учеб.пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов / Анисимова
11. Е.Е. – М.:, 2003.
12. Старуш М.И. Авторское «Я» в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., 1985.
13. Краткий словарь по логике // Под. ред. Д.П. Горского. М., 1991.
14. Свинцов В.И. Логика. М., 1987.
15. Философский словарь // Под ред. М.М. Розенталя. М., 1972.
16. Калачинский А.В. Аргументация публицистического текста. Владивосток, 1989.
17. http://www.xepcoh.info/
19. http://www.philology.ru/
20. http://evartist.narod.ru/
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Гечевари Н. Рубрика Гечевари Нины «Смотри, мужчина!» //«Cosmopolitan, Россия». Январь, 2007, июнь, 2008, январь, 2009, фквраль, 2009, апрель, 2009.
.
[1] Зись А.Я. Искусство и эстетика. М., 1975. С. 36.
[2] Губарева Л. Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте. URL: http://www.xepcoh.info/referat
[3] Усовская Э.А. Парадигма постмодернизма в культуре ХХ века / Э.А. Усовская. – МН.:
БГУ, 2006.. С. 41
[4] Усовская Э.А. Парадигма постмодернизма в культуре ХХ века / Э.А. Усовская. – МН.: БГУ, 2006.. С. 44
[5] Засурский Я.: «Идет персонификация в средствах массовой информации». (Интервью С.Уразовой). ТелеЦентр: Журнал о современном телевидении, радио и цифровом кино. – №2(16). Апрель-май, 2006.. С.9
[6] Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале
креолизованных текстов): Учеб.пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов / Анисимова
Е.Е. – М.: Издательский центр «Академия», 2003., С.30
[7] Старуш М.И. Авторское «Я» в публицистическом произведении: Автореф. канд. дис. М., 1985.
[8] Краткий словарь по логике Под. ред. Д.П. Горского. М., 1991. С. 150, 179, 188.
[9] Свинцов В.И. Логика. М., 1987. С. 34.
[11] В. В. Шаповал Имидж автора в публицистике (роль сленговых и иных заимствований, маркированных как "чужое слово"). URL: http://www.philology.ru/
[12] Бахтин M.M. Указ. соч. С. 172.
[13] Там же. С. 14.
[14] Там же. С. 176.
[15] Философский словарь Под ред. М.М. Розенталя. М., 1972. С. 247.
[16] Стюфляева М.И. Человек в публицистике: (Методы и приемы изображения и исследования). Воронеж, 1989. С. 64.
[17] Калачинский А.В. Аргументация публицистического текста. Владивосток, 1989. С. 9.
[18] Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. ЧАСТЬ II. URL: http://evartist.narod.ru/text8
[19] В. В. Шаповал Имидж автора в публицистике (роль сленговых и иных заимствований, маркированных как "чужое слово"). URL: http://www.philology.ru/
Информация о работе Журналистский образ как средство организации журналистского произведения