Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 13:03, дипломная работа
Цели: Показать и проинформировать более углубленно про парикмахерское искусство.
Задачи: Выполнить на длинных волосах вечернюю прическу с полным поэтапным ее описанием.
Введение
1.История возникновения парикмахерского искусства…………………..
2.Стиль и мода современных причесок……………………………………………
3.Творческая часть
3.1 Выбор вечерней прически в соответствии с образом модели ..
3.2 Схема прически …………………………………………………………………….
3.3 Описание………………………………………………………………………………..
4.Используемые материалы для выполнения прически………………
5.Заключение…………………………………………………………………………………
6.Приложение ……………………………………………………………………………..
6.1 Интервью с современными стилистами из модных журналов…
10. 4 косы укладываю на нижней затылочной зоне в объёмную форму.
11. Причёску фиксирую шпильками и лаком сильной фиксации.
В результате — вечерняя
изящная прическа!
4.Используемые материалы для выполнения прически
Для выполнения такой прически мне понадобилось:
Заключение
После того как я выполнила свою дипломную работу пришла к выводу о том, что прическа появилась в первобытном обществе значительно раньше, чем одежда и изменялась вместе с эволюцией человека. При этом прическа часто изменялась.
Каждая эпоха вносила в развитие парикмахерского искусства что-то свое, новое. Но само по себе оно всегда находилось в прямой зависимости от общего состояния экономики и культуры народов. Чем выше культура народа, чем богаче его вкус и разнообразней потребности, тем выше уровень парикмахерского искусства. История развития прически представляет для работников парикмахерского дела не только познавательный интерес, но и профессиональную ценность, так как некоторые детали причесок прошлого с успехом используется и в настоящее время. Так же во многих странах форма причесок изменялась в зависимости от пола, положения в обществе, образа жизни.
В наше современное время существует классификация причесок: вечерние прически и бытовые. Вечерние прически представляют собой пышные, изящные, зрелищные прически, созданные на выход в свет, на выпускной ну и конечно на свадьбу. Бытовые же это повседневные, более простые в изготовлении и не требующие большого количества времени.
Потому как
сделать свадебную или
Я считаю, что
цель проделанной дипломной работы была
полностью достигнута и задача выполнена.
Приложение
Интервью со стилистами
Анжелика Чалина и Лариса Сибиреева, имидж-дизайнеры Bogomolov' Image School и авторы лучшего Преображения, рассказывают о своей работе стилистов.
- Как давно Вы работаете в области стиля и имидж-дизайна?
Лариса С.: В сфере красоты я работаю уже 26 лет - начинала парикмахером, потом постепенно доросла до стилиста, а теперь - и до имидж-дизайнера. Естественно, что мои клиенты частенько просят помочь с выбором стиля не только в прическе. Поэтому практиковать начала давно. А теперь, после окончания Bogomolov' Image School, могу это делать профессионально.
Анжелика Ч.: Я - художник и визажист, и некоторое время назад работала по этой специальности. Потом случился перерыв, который теперь хотелось бы наверстать. В полной мере преображение клиентов раньше делать не доводилось, только отдельные услуги - проконсультировать, пробежаться по магазинам и т.п.
- Ваши впечатления
от работы над проектом
Анжелика Ч.: Я получила огромное удовольствие от совместного творчества с Ларисой Сибиреевой, замечательным парикмахером-стилистом. Полное преображение клиента делать очень интересно - ведь ты являешься автором целого произведения, от идеи до конкретных форм (прическа, мейк, одежда). У нас это получилось как-то очень легко. Главное было - найти идею и формы для ее воплощения, а потом уже сами собой складывались конкретные решения. Например, при знакомстве с Ларисой (моделью преображения) мы обратили внимание на ее богатый внутренний мир и широкий кругозор. К тому же, она очень любит путешествовать. И родилась мысль - сделать этакие открытки, которые она отправляет из разных точек земного шара, путешествуя по миру. Дальше уже было легко - мы видели интересную вещь и говорили вместе «Вот это!», потом - просто дополняли образ аксессуарами. И вот открытка готова. Это было как общее путешествие, легкое и приятное.
Лариса С.: Согласна в Анжеликой - командная работа получается более эффективной, особенно если удалось включить клиента в эту связку. Наша модель Лариса оказалась очень мотивированным клиентом - она знала, чего хочет, и была открыта для перемен и предложений. Также в проекте мне понравилась возможность составить полную гардеробную капсулу. На практике чаще клиенты не могут купить сразу несколько комплектов одежды. А здесь у нас был простор для творчества, не связанный финансовыми возможностями.
- Какой этап в работе стилиста с клиентом - самый сложный?
Лариса С.: Скорее не сложный, а самый важный этап - найти подход к клиенту, установить с ним контакт, отношения взаимного доверия. Если это удалось - результат будет стопроцентный!
Анжелика Ч.: Я считаю, что важно поймать настроение клиента, вникнуть в то, что он любит или нет. Ни в коем случае нельзя переделывать человека и пытаться навязать ему свой стиль - он просто не будет его носить. А если удалось уловить именно его суть - все пойдет по накатанной, и из целого вороха одежды нужные интересные вещи будут находиться сами.
- Какова
стоимость полного
Лариса С.: В такое преображение входит много отдельных услуг - фотосессия До и После, прическа, макияж, анализ гардероба, шопинг-сопровождение. Естественно, его стоимость зависит от потраченного специалистами времени, поэтому можно назвать только ориентировочную сумму - около 30 тыс. рублей. Однако такие запросы со стороны клиентов - редкость. Чаще просят помочь в каких-то конкретных вещах - анализ гардероба, подбор формы и цвета волос, консультация по стилю и т.п.
Хочу
заметить, что первая встреча
с клиентом - всегда бесплатная, независимо
от его запросов. На ней мы
знакомимся и пытаемся понять,
что человек хочет и как
ему помочь. Клиент, в свою очередь,
смотрит портфолио и делает
выводы для себя - насколько ему
комфортно будет с нами
- Как оцениваете спрос на услуги стилистов в Иркутске сегодня?
Лариса С.:
Я абсолютно уверена, что потребность
в услугах стилистов у людей
большая. Другое дело, что они еще
побаиваются этой новой услуги, потому
что не до конца понимают ее. Многим
кажется, что это очень дорого.
Можно сравнить с боязнью человека
зайти в какой-то очень презентабельный
с виду ресторан. Хотя на самом деле
тем можно просто с удовольствием
выпить чашечку хорошего кофе. Именно
психология мешает многим людям обратиться
к стилисту. Хотя на Западе их основными
клиентами являются как раз представители
среднего класса.
Анжелика Ч.: Хочу добавить, что в нашем обществе все более явной становится свойственная европейцам тенденция индивидуализации. И когда-нибудь большинство людей ощутят вкус этого, будут стремиться к своему Я. Тогда стилисты станут очень востребованными специалистами.
- Как много
нужно иметь денег, чтобы
Анжелика Ч.: Я бы сказала, что первостепенным является не бюджет, а поставленная задача. Например, если молодая девушка хочет подчеркнуть свою индивидуальность и заявить о себе, - пожалуйста, в Иркутске достаточно магазинов с вполне демократичным ценником и неплохим выбором. Простор для выбора - широкий.
Но если
вы - дама среднего возраста, обладающая
определенным социальным
- После основной работы со стилистом клиент потом еще обращается к Вам?
Лариса С.: Если сложились продуктивные отношения с клиентом, и он остался доволен результатом - он всегда придет снова. Представьте, что у вас нет времени и нужно выглядеть эффектно к какому-то мероприятию, или вы хотите обновить гардероб модной новинкой - какую предпочесть, идет или не идет?.. Все эти вопросы гораздо проще и быстрее решить с профессионалом, который уже знает ваши особенности фигуры и предпочтения.
Анжелика
Ч.: Сегодня нам предлагают столько
модных тенденций и разных вещей,
что разобраться в этом многообразии
самому довольно сложно. И главное -
найти то, что подчеркнет ваши культурные
амбиции, а не просто скопирует растиражированные
образы. Для этого и существуют
профессиональные имидж-дизайнеры, чтобы
найти эти фишки. Например, вы можете одеться
очень сдержанно, но сделать акцент на
сумасшедшей обуви или аксессуаре, - и
будете выглядеть по-своему. Такое совместное
творчество доставляет удовольствие обеим
сторонам.
- Стоит ли следить за модой и как к ней относиться?
Лариса С.: Сейчас очень много нам диктуют и навязывают. Моду надо фильтровать и относиться к ней разумно.
Анжелика Ч.: Я не советую даже пытаться угнаться за модой. Лучше сделать упор на внутреннем Я, найти собственный стиль, но, естественно, с учетом модных акцентов. Тогда образ будет индивидуальным и современным.
- Кто из известных людей является, на Ваш взгляд, примером для восхищения с точки зрения стиля?
Анжелика Ч.: Моей музой долгое время была Марина Левада, ведущая программы «Прообраз».
Лариса С.: Недавно меня поразила женщина лет шестидесяти, встреченная в одной организации - утонченный вкус, изысканность и чувство меры ее образа поразительны. И такие люди ежедневно проходят мимо - именно за ними я наблюдаю с восхищением.
- Как Вы
составляете свой образ? К
Анжелика Ч.: Конечно, все это идет из детства - как одевались наши родители, чем они жили. Моя семья родом из 60х годов, поэтому стили битников и хиппи отразились и на моих предпочтениях в одежде.
Лариса С.:
Я подбираю вещи интуитивно, по настроению.
Сейчас в связи с образом жизни
предпочитаю повседневно-
- Ваши самые любимые тренды из того, что предлагает сегодня мода?
Лариса С.:
Все, что близко к природе - натуральное,
мягкое, комфортное для глаза и
ощущений. Но в то же время элегантное.
Анжелика Ч.: Сейчас мне нравится бархат
и кружево. Это сложные материалы,
но они позволяют создавать
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «388» причесок Эдда Кноффнера.
2. «Космополитен».
3. «Лиза» 1998г. №3.
4. «История прически» И.С. Соромятникова.
5. «Доллорес» 1998/99.
6. «Окраска
волос и прическа» В.Д.
7. Интернет