Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 20:31, курсовая работа
Для любой фирмы, стремящейся к успеху, маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе!
Целью
организации профессионального
обучения кадров на производстве должно
стать создание системы непрерывного
образования персонала на основе оптимального
сочетания различных форм подготовки
новых рабочих, переподготовки и обучения,
рабочих вторым профессиям, повышения
их квалификации и уровня знаний с учетом
динамичных изменений в технике, технологии,
организации производства, в тесной увязке
с их индивидуальным профессионально
- квалификационным продвижениям.
Суть
концепции «непрерывного» образования
состоит в постоянной адаптации,
периодическом повышении