Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 22:11, практическая работа
С целью кардинального повышения качества комплектующих изделий и изменения системы управления затратами, ОАО "АВТОВАЗ" реорганизовало собственную систему закупок и приступило к модернизации базы поставщиков. Автозавод предполагает не только совершенствовать взаимоотношения с имеющимися поставщиками, но и привлекать иностранных производителей комплектующих для улучшения качества продукции.
Потребители
Потребителями являются как население, так и государственные структуры, организации.
По итогам 2010 года рыночная доля LADA составила 25%.
Лидерами продаж стали автомобили семейства LADA PRIORA, доля которых вместе с еще продаваемыми автомобилями семейства LADA 110 составила 7,2%. На втором месте семейство LADA SAMARA с долей 6,2%, на третьем – LADA 2105/2107 – 5,4%. Автомобили LADA KALINA на пятом месте с долей 4,2%.
Сервисная составляющая
АВТОВАЗ занимает первое место в России по качеству технического обслуживания и информационной поддержке своих автомобилей среди 28 автомобильных брендов, представленных в стране. На первом месте АВТОВАЗ и в рейтинге по послепродажному обслуживанию, а также по ценовой и ассортиментной политике по запчастям.
Средний коэффициент удовлетворенности покупателей автомобилей LADA составляет 0,8. (Нормативные значение коэффициента: 0,8-0,85 – хороший, 0,75-0,8 – средний)
Несмотря на относительную
4.
Характеристика логистической
цепи.
Логистическая стратегия «АВТОВАЗА»
Сформировать
эффективную стратегию
Логистическая концепция
Оптимизация
работы всей цепи товародвижения завода.
Фокусы логистической стратегии
Логистическая сеть
Глобализация и общие тенденции развития автомобилестроения предполагают:
-
переход на модульную сборку
и ярусную организацию
-переход от "толкающих" (рынок рассматривается
как пассивный потребитель результатов
технологической активности производства)
к "тянущим" (упор на важность рынка)
технологиям производства и внедрение
позаказной сборки (естественно, с учетом
невысокой покупательской способности
в России эти процессы идут медленнее);
-
неуклонное повышение качества.
Все
это основано на внедрении в ОАО
«АВТОВАЗ» современных логистических
технологий: поставок "точно в срок",
"точно в последовательности", управлением
цепочками поставщиков, электронными
системами передачи данных о поставках.
На данный момент выявлены следующие реформы логистики в ОАО «АвтоВАЗ»:
1) В ОАО "АВТОВАЗ" назначен вице-президент по управлению цепочкой поставок. Служба вице-президента по управлению цепочкой поставок была создана в целях повышения эффективности системы управления материальными потоками. Новая структура призвана решить задачу по оптимизации процессов логистики путем создания единой логистической службы.
Основные функции подразделения:
Информация о работе Анализ логистической системы предприятия на примере ОАО «АВТОВАЗ»