Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 15:09, контрольная работа
Согласно статьи 118 Кодекса торгового мореплавания по договору морской перевозки грузов перевозчик обязуется перевезти вверенный ему отправителем груз в порт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу, а отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку установленную плату (фрахт).
Предметом договора морской перевозки грузов являются услуги по доставке морским путем груза в порт назначения.
Договор заключается между двумя сторонами. Одной из сторон является перевозчик, принимающий на себя обязательства по перевозке грузов. Согласно статьи 4 КТМ в России перевозчиком может быть пароходства, морские порты, а также по смыслу статьи 118 Кодекса и иностранная судоходная компания. Однако практика показывает, что в настоящее время намечается тенденция к расширению круга юридических лиц, могущих выступать в качестве перевозчика.
Сущность подобных устройств заключается
в том, что они в основном используют
архитектуру универсального компьютера,
но выпускаются в защищенном исполнении,
предназначенном для
Обмен информацией между уровнями
системы управления складом, так
же, как и с вышестоящими компьютерами
интегрированной системы управл