Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 11:17, контрольная работа
Обьект, задачи логистики.
1.Теоретическая часть………………………………………………………….3
1. История развития логистики…………………………………………….3
2. Объект, предмет, основные понятия логистики……………………....6
3. Цели и задачи логистики………………………………………………..10
2.Практическая часть. Задачи………………………………………………..13
3.Список литературы…………………………………………………………19
Необходимо отметить, что представленные правила являются выражением идеального случая, к которому следует стремиться.
Логистические
цели достаточно универсальны и вполне
органично вписываются в
В логистической
системе как при
Для практической реализации целей логистики необходимо найти адекватные решения ряда соответствующих задач, которые по степени значимости разделяются на две группы: глобальные и частные (локальные) задачи.
К глобальным задачам логистики относятся следующие:
При решении глобальных задач очень важен временной компонент. Дело в том, что внешняя среда меняется достаточно быстро, поэтому, если решение глобальной задачи происходит медленнее, чем происходят изменения во внешней среде, результат решения будет отрицательным.
Частные задачи в логистике имеют локальный характер, они более динамичны и разнообразны:
Решение
такой частной задачи, как сокращение
времени перевозок в условиях
автомобильных пробок (сегодня в
условиях жесткой конкуренции многие
компании начинают вести счет времени
на часы и минуты), для многих организаций
налицо — переход на ночную развозку.
Решения глобальных и локальных задач должны находиться в рамках общих задач логистической системы, к которым относят следующие:
Задачи.
Задача назначения. Вариант №1
Вариант 1 | |||||
А | B | C | D | E | |
1 | 6 | 3 | 5 | 9 | 8 |
2 | 8 | 2 | 6 | 5 | 2 |
3 | 1 | 9 | 3 | 3 | 12 |
4 | 9 | 2 | 2 | 9 | 7 |
5 | 5 | 7 | 8 | 4 | 1 |
1.Осуществляем
приведение матрицы по
А | B | C | D | E | ||
1 | 6 | 3 | 5 | 9 | 8 | 3 |
2 | 8 | 2 | 6 | 5 | 2 | 2 |
3 | 1 | 9 | 3 | 3 | 12 | 1 |
4 | 9 | 2 | 2 | 9 | 7 | 2 |
5 | 5 | 7 | 8 | 4 | 1 | 1 |
А | B | C | D | E | |
1 | 3 | 0 | 2 | 6 | 5 |
2 | 6 | 0 | 4 | 3 | 0 |
3 | 0 | 8 | 2 | 2 | 11 |
4 | 7 | 0 | 0 | 7 | 5 |
5 | 4 | 6 | 7 | 3 | 0 |
2.Аналогичным
образом осуществляем
А | B | C | D | E | ||||||
1 | 3 | 0 | 2 | 6 | 5 | |||||
2 | 6 | 0 | 4 | 3 | 0 | |||||
3 | 0 | 8 | 2 | 2 | 11 | |||||
4 | 7 | 0 | 0 | 7 | 5 | |||||
5 | 4 | 6 | 7 | 3 | 0 | |||||
0 | 0 | 0 | 2 | 0 |
А | B | C | D | E | |
1 | 3 | 0 | 2 | 4 | 5 |
2 | 6 | 0 | 4 | 1 | 0 |
3 | 0 | 8 | 2 | 0 | 11 |
4 | 7 | 0 | 0 | 5 | 5 |
5 | 4 | 6 | 7 | 1 | 0 |
Предварительные трудозатраты на выполнение комплекса работ равны
T= =9+2=11
3.В «клетках» с нулями пытаемся разместить n ладьей так, чтобы они «не били» друг друга.
4. Пока
мы видим, что сделать это
невозможно, значит, проводим эквивалентное
преобразование через все
Среди
открытых клеток ищем минимальный элемент.
А | B | C | D | E | |
3 | 2 | 4 | |||
2 | 6 | 0 | 4 | 1 | |
3 | 8 | 2 | 0 | 11 | |
4 | 0 | 0 | 5 | 5 | |
5 | 4 | 6 | 7 | 1 |
=1
Значение минимального элемента дополняется к общим трудозатратам
T1=T+1=11+1=12
Значение вычитается из открытых клеток, прибавляется к клеткам на пересечении, остальное без изменений.
А | B | C | D | E | |
2 | 1 | 3 | 5 | ||
2 | 0 | 3 | 0 | 0 | |
3 | 9 | 2 | 0 | 12 | |
4 | 1 | 0 | 5 | 6 | |
5 | 3 | 6 | 6 | 0 |