Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 23:16, контрольная работа
Назовите основные факторы развития логистики.
Развитие логистики, помимо стремления фирм к сокращению временных и денежных затрат, связанных с товародвижением, определили следующие два основных фактора:
1. Усложнение системы рыночных отношений и повышение требований к качественным характеристикам процесса распределения;
2. Создание гибких производственных систем благодаря научно-техническому прогрессу.
Для покупателей целесообразным является страхование товара (груза). При этом объектом страхования является груз, а договор страхования со страховщиком заключается по инициативе самого владельца груза. Страхование грузов организуется следующим образом:
1) по каждой отдельной перевозке;
2) для каждой отдельной партии поставки;
3) на годовой срок, по годовому сроку страхования.
При страховании грузов учитываются условия «от всех рисков» или «от аварии», возможно страхование отдельных или дополнительных рисков.
В соответствии с Международными правилами INCOTERMS 2000 определяются два важных условия экспортно-импортной сделки:
Согласно INCOTERMS 2000 обязательства относительно страхования грузов содержатся только при поставке грузов на условиях CIF (Cost, Insurance & Freight — стоимость, страхование и фрахт) и CIP (Cost, Insurance paid to… — перевозка и страхование оплачены до…).
При поставке на этих условиях продавец
обязан застраховать товар в страховой
компании с хорошей репутацией. Учитывая,
что переход риска потери и/или
повреждения груза не совпадает
с распределением затрат между продавцом
и покупателем получателем
При применении «доставки грузов морским или речным путем» для продавца наиболее приемлема реализация товара на условиях FOB и CIF. В обоих случаях продавец снимает с себя риск случайной гибели или повреждения товара с момента погрузки товара на судно и получения коносамента в порту отправления. Продавец получает платеж сразу после поставки товара и предъявления банку соответствующих документов, т.е. задолго до получения покупателем отправленного ему товара.
Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются:
Основная цель логистической системы распределения – доставить товар в нужное место и в нужное время с минимальными затратами.
Список используемой литературы