Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 14:20, курсовая работа
ОАО «Нэфис Косметикс» - Химический комбинат им. М. Вахитова - один из старейших российских производителей бытовой химии, история которого насчитывает 148 лет. В настоящий момент комбинат является одним из лидеров в производстве бытовой химии и технической продукции в России. Численность работающих на предприятии – 2500 человек.
Из дистрибьюторов можно назвать:
Отраслевые риски
ОАО «Нэфис Косметикс» подвержено тем же рискам, что и все отечественные товаропроизводители.
Колебания конъюнктуры цен на сырье, электроэнергию, транспортные тарифы могут привести к значительному росту затрат предприятия, соответственно, снижению его рентабельности и возможности платить по своим обязательствам, так как затраты на сырье, энергию и транспортировку продукции составляют основную часть себестоимости продукции ОАО «Нэфис Косметикс».
В связи с особенностями производственной деятельности в современных условиях на первый план выходят требования дерматологической и экологической безопасности продукции, а также эффективности и экономичности производства. Это требует соответствующего уровня технической оснащенности предприятия, а, значит, дополнительных затрат.
Товарные рынки продуктов бытовой химии в России характеризуются высокой конкуренцией, что предъявляет к производителям-участникам рынка высокие требования к качеству продукции и эффективности работы предприятия. Растущая конкуренция может привести к снижению операционной маржи, потере доли рынка и уменьшению стоимости товаров предприятия. При наступлении указанных факторов ОАО «Нэфис Косметикс» планирует провести мероприятия по сокращению внутренних издержек, повышению качества продукции, концентрации маркетинговых усилий с целью продвижения наиболее технологичных и доходных видов продукции, выпустить новые виды продукции оптимальные по цене и качеству в новых условиях рынка.
Поскольку ОАО «Нэфис Косметикс» работает практически на всех товарных рынках бытовой химии (синтетических моющих средств, жидких моющих средств, туалетного мыла), а также является лидером на рынке технических кислот (олеин, стеарин, глицерин), то влияние отрицательных отраслевых факторов на деятельность Общества на каком-либо одном рынке может быть сглажено за счёт его деятельности на других товарных рынках.
Выпуск продукции, рассчитанной на различные ценовые сегменты рынка, также в значительной степени снижает негативное влияние возможных рисков.
Технические возможности компании в сочетании с грамотной маркетинговой политикой позволяют Обществу оперативно реагировать на изменение ситуации на рынке и минимизировать возможные риски.
Таким
образом, в целом, отраслевые риски оцениваются
как минимальные, поскольку ОАО «Нэфис
Косметикс» является достаточно прибыльным
и устойчивым предприятием в своей отрасли.
Информация о работе Логистическая деятельность ОАО «Нэфис Косметикс»