Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 11:47, реферат
Целью данного задания является рассмотреть и исследовать логистические стратегии и каналы их сбыта.
Распределительная логистика — решает задачи реализации готовой продукции. Для решения этих задач используют два варианта продвижения готовой продукции: реализацией занимаются сами производители и торгово-посреднические предприятия.
Введение
1. Предназначение логистики.
2. Выбор канала распределения.
3. Определение стратегии охвата рынка.
4. Ценовая политика.
5. Стратегия ассортимента продукции.
6. Организация логистики на предприятии.
7. Сущность распределительной логистики.
8. Задачи распределительной логистики.
9. Логистические каналы и цепи сбыта.
10. Построение системы распределения.
11. Вывод.
12. Список литературы.