Логистические стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 16:26, курсовая работа

Описание

Логистические стратегии в современных условиях играет огромную и значительную роль в функционировании, развитие предприятия и в экономики в целом. По мере того, как логистика развивается и становится неотъемлемой частью в работе предприятий, возрастает её значение. Логистика стала охватывать широкий диапазон проблем. Возникает необходимость проводить глубокое изучение механизмов логистики, возникает проблема выбора логистической стратегии для предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. «Основные логистические стратегии. . Стратегическое логистическое планирование»………………………………………4-7
2.1 Основные логистические стратегии………………………………….7
Глава 3. «Реализация логистических стратегий»…………………8-10
Глава 4. «Типы логистических стратегий. Разработка логистической стратегии.»…………………………………………………………….11
«Тощая» стратегия…………………………………………….11-12
Динамичная стратеги………………………………………….12-14
Стратегические союзы………………………………………...14-16

Глава 5. « Аналитический раздел»………………………………….
(AVENTIS ANIMAL NUTRITION EURASIA, компания
Авентис Анималь Нютришн Евразия - производитель витаминов и ферментов для кормления с/х животных)……………………….17-19
Основные элементы стратегии……………………………….19-23
Заключение……………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………...25

Работа состоит из  1 файл

КУРСАЧ ЛОГИСТИКА.docx

— 152.31 Кб (Скачать документ)

Логистическая стратегия  Компании состоит в обеспечении  высокого качества логистического сервиса  в снабжении при оптимизации  цен на закупаемые материальные ресурсы  и готовую продукцию под влиянием рыночной конъюнктуры.

Для реализации данной стратегии  Компания предусматривает решение  следующих задач:

1. Развитие отношений  с поставщиками:

Разумный учет взаимных корпоративных  интересов между поставщиками и  Компанией.

Налаживание с поставщиками партнерских отношений, резервные  поставщики по некоторым продуктам  с целью свести риск недопоставок к минимуму.

Обеспечение хорошо налаженных информационных каналов связи с  поставщиками.

Стабильный поток точной информации о требуемых поставках.

Использование логистических  технологий VMI и JIT.

2. Оптимизация уровней  запасов в складской системе  при обеспечении требуемого уровня  обслуживания потребителей.

Сокращение запасов с 6 до 4 недель для продуктов, поставляемых из Франции, и установление тесного  сотрудничества с российскими поставщиками, позволяющими иметь минимальный  запас продукции на складе Компании либо вовсе не иметь его, а доставлять товары по мере поступления заказа от клиентов в режиме JIT.

Управление процедурами  заказов (управление и контроль заказов  клиентов осуществляются отделом «Забота  о клиентах» при взаимодействии с отделом логистики и коммерческой командой) обеспечивает высокое качество обслуживания клиентов при минимальных  размерах страховых запасов.

Управление производственными  запасами (отдел логистики информирует  ежемесячно производителя о потребностях в продукции на три месяца вперед с целью планирования графиков производства, минимизации уровня запасов материальных ресурсов и незавершенного производства, сокращения длительности производственного  цикла).

В основе оптимизации параметров логистики закупок лежат:

Долгосрочные партнерские  отношения по кредитованию закупок  с «Авентис АН Франция», а также с отечественными поставщиками.

Внутренние приоритеты производства и распределения, поиск компромиссов между различными структурными подразделениями  Компании.

Учет различий в поставках  продукции разных номенклатурных (ассортиментных) групп:

- товары производства  «Авентис АН Франция», которые поставляются на склад Компании согласно расчетам потребностей и прогнозам продаж, предоставляемым коммерческой группой;

- товары, потребность в  которых возникает непредвиденно  и не требующие длительного  хранения, закупаются в сроки,  близкие к их потреблению. Разовые  поставки с целью удовлетворения  потребностей клиентов Компании (отечественные и зарубежные товары, которые расширяют стандартный  ассортимент);

- регулярные поставки, которые  доставляются через определенные  интервалы времени в соответствии  с графиком потребности в них.

Для реализации логистической  стратегии и тактики в целом  для Компании используются следующие  приоритеты:

- большинство запасов  — страховые, не превышающие 4 недель. Для отдельных продуктов страховые запасы отсутствуют;

- поддержание длительных  профессиональных отношений с  поставщиками. По ряду продуктов  имеется несколько поставщиков,  между которыми искусственно  поддерживается конкуренция.

- качество. Цель — ноль дефектов.

- эффективная информационная  поддержка процедур закупок.

Цель Компании в логистике  состоит в создании единой команды, при минимальном использовании  формальных процедур и правил с целью  организации и выполнения эффективного логистического процесса. Функциональные обязанности структурных подразделений  и должностных лиц по параметрам и процессам, относящимся к логистике, увязаны технологически с задачами, выполняемыми другими подразделениями  Компании. Существует общая организационная  идея, которая направляет все действия на достижение целей сформулированной логистической стратегии.

Деятельность отдела логистики  направлена на интегрирование основных логистических бизнес-процессов  и межфункциональную координацию — поддержание взаимосвязи с производителями, со всеми функциональными подразделениями компании для решения сложных, конфликтных проблем, возникающих на всех уровнях управления:

Логистика — высшее руководство (осуществление корпоративной, маркетинговой, производственной, логистической стратегий).

Логистика — отдел заботы о клиентах (своевременная доставка необходимых продуктов в необходимых  количествах на склады).

Логистика — коммерческая команда (планирование уровней запасов  на основе прогнозов продаж Коммерческой команды).

Логистика — технический  отдел (своевременное предоставление образцов продукции для лабораторных анализов, научных исследований, получение  необходимой технической документации).

Логистика — логистический посредник (контроль и управление транспортировкой, складированием и грузопереработкой, своевременное предоставление необходимых документов для импорта, таможенного оформления груза).

 

Заключение.

В ходе работы были рассмотрены разные типы логистических стратегий предприятий методом подробного изучения каждого вида, их реализации и применении на практике. Были изучены четыре основных стратегий, таких как минимизация общих логистических издержек, улучшение качества логистического сервиса, минимизация инвестиций в логистическую инфраструктуру, логистический аутсорсинг. Были изучены в том числе важные области, в которых, в первую очередь, надо принимать логистические  решения и реализовывать логистические стратегии, таких как структура ЛЦ, размещение элементов инфраструктуры, стратегические взаимоотношения, организация вспомогательных процессов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

    1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001
    2. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб. пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996
    3. Практикум по логистике: Учебное пособие. / Под ред. Б.А.Аникина. М., 2002.
    4. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2000.
    5. Федоров Л.И. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой // Риск. – 1994
    6. Информационный интернет-ресурс  http://www.mclog.ru/
    7. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. – М.: "Издательство ПРИОР", 2000.
    8. Информационный интернет-ресурс  http://ru.wikipedia.org/wiki/
    9. Информационный интернет ресурс  http://www.elitarium.ru/
    10. Информационный интернет ресурс http://www.aup.ru/
    11. Информационный интернет ресурс  http://logistic/fk

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Логистические стратегии