Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 16:26, курсовая работа
Логистические стратегии в современных условиях играет огромную и значительную роль в функционировании, развитие предприятия и в экономики в целом. По мере того, как логистика развивается и становится неотъемлемой частью в работе предприятий, возрастает её значение. Логистика стала охватывать широкий диапазон проблем. Возникает необходимость проводить глубокое изучение механизмов логистики, возникает проблема выбора логистической стратегии для предприятия.
Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. «Основные логистические стратегии. . Стратегическое логистическое планирование»………………………………………4-7
2.1 Основные логистические стратегии………………………………….7
Глава 3. «Реализация логистических стратегий»…………………8-10
Глава 4. «Типы логистических стратегий. Разработка логистической стратегии.»…………………………………………………………….11
«Тощая» стратегия…………………………………………….11-12
Динамичная стратеги………………………………………….12-14
Стратегические союзы………………………………………...14-16
Глава 5. « Аналитический раздел»………………………………….
(AVENTIS ANIMAL NUTRITION EURASIA, компания
Авентис Анималь Нютришн Евразия - производитель витаминов и ферментов для кормления с/х животных)……………………….17-19
Основные элементы стратегии……………………………….19-23
Заключение……………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………...25
Логистическая стратегия
Компании состоит в обеспечении
высокого качества логистического сервиса
в снабжении при оптимизации
цен на закупаемые материальные ресурсы
и готовую продукцию под
Для реализации данной стратегии Компания предусматривает решение следующих задач:
1. Развитие отношений с поставщиками:
Разумный учет взаимных корпоративных интересов между поставщиками и Компанией.
Налаживание с поставщиками партнерских отношений, резервные поставщики по некоторым продуктам с целью свести риск недопоставок к минимуму.
Обеспечение хорошо налаженных информационных каналов связи с поставщиками.
Стабильный поток точной информации о требуемых поставках.
Использование логистических технологий VMI и JIT.
2. Оптимизация уровней
запасов в складской системе
при обеспечении требуемого
Сокращение запасов с 6 до 4 недель для продуктов, поставляемых из Франции, и установление тесного сотрудничества с российскими поставщиками, позволяющими иметь минимальный запас продукции на складе Компании либо вовсе не иметь его, а доставлять товары по мере поступления заказа от клиентов в режиме JIT.
Управление процедурами
заказов (управление и контроль заказов
клиентов осуществляются отделом «Забота
о клиентах» при взаимодействии
с отделом логистики и
Управление производственными запасами (отдел логистики информирует ежемесячно производителя о потребностях в продукции на три месяца вперед с целью планирования графиков производства, минимизации уровня запасов материальных ресурсов и незавершенного производства, сокращения длительности производственного цикла).
В основе оптимизации параметров логистики закупок лежат:
Долгосрочные партнерские отношения по кредитованию закупок с «Авентис АН Франция», а также с отечественными поставщиками.
Внутренние приоритеты производства и распределения, поиск компромиссов между различными структурными подразделениями Компании.
Учет различий в поставках продукции разных номенклатурных (ассортиментных) групп:
- товары производства «Авентис АН Франция», которые поставляются на склад Компании согласно расчетам потребностей и прогнозам продаж, предоставляемым коммерческой группой;
- товары, потребность в
которых возникает
- регулярные поставки, которые
доставляются через
Для реализации логистической стратегии и тактики в целом для Компании используются следующие приоритеты:
- большинство запасов — страховые, не превышающие 4 недель. Для отдельных продуктов страховые запасы отсутствуют;
- поддержание длительных
профессиональных отношений с
поставщиками. По ряду продуктов
имеется несколько поставщиков,
- качество. Цель — ноль дефектов.
- эффективная информационная поддержка процедур закупок.
Цель Компании в логистике
состоит в создании единой команды,
при минимальном использовании
формальных процедур и правил с целью
организации и выполнения эффективного
логистического процесса. Функциональные
обязанности структурных
Деятельность отдела логистики
направлена на интегрирование основных
логистических бизнес-
Логистика — высшее руководство (осуществление корпоративной, маркетинговой, производственной, логистической стратегий).
Логистика — отдел заботы
о клиентах (своевременная доставка
необходимых продуктов в
Логистика — коммерческая команда (планирование уровней запасов на основе прогнозов продаж Коммерческой команды).
Логистика — технический
отдел (своевременное предоставление
образцов продукции для лабораторных
анализов, научных исследований, получение
необходимой технической
Логистика — логистический посредник (контроль и управление транспортировкой, складированием и грузопереработкой, своевременное предоставление необходимых документов для импорта, таможенного оформления груза).
Заключение.
В ходе работы были рассмотрены разные типы логистических стратегий предприятий методом подробного изучения каждого вида, их реализации и применении на практике. Были изучены четыре основных стратегий, таких как минимизация общих логистических издержек, улучшение качества логистического сервиса, минимизация инвестиций в логистическую инфраструктуру, логистический аутсорсинг. Были изучены в том числе важные области, в которых, в первую очередь, надо принимать логистические решения и реализовывать логистические стратегии, таких как структура ЛЦ, размещение элементов инфраструктуры, стратегические взаимоотношения, организация вспомогательных процессов.
Список литературы.