Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 16:06, курсовая работа
В настоящее время логистический подход к управлению предприятиями – один из важнейших принципов, помогающий торговым организациям в стремлении удовлетворить потребности потребителя и предполагающий совместную деятельность всех участников торгового процесса для достижения успеха в ведении бизнеса.
Логистика позволяет координировать действия внутри компании, а так же ее партнеров, обеспечивая рациональное управление всеми процессами торговых организаций. Существенно сокращает временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.
Цель данной курсовой работы - провести анализ логистического сервиса в условиях рыночной экономики и его влияния на потребителей услуг.
Введение …………………………………………………………………….3
1. Логистический сервис……………………………………………………4
1.1. Понятие логистического сервиса………………………………………4
1.2. Формирование системы логистического сервиса…………………….7
1.3. Показатели качества……………………………………………………...8
1.4. Логистическое обслуживание……………………………………….....9
2. Задачи и принципы в условиях формирования рыночных отношений…………………………………………………………………………...12
2.1. Основные принципы логистического сервиса……………………….12
2.2. Задачи логистического сервиса……………………………………….13
2.3. Классификация логистического сервиса……………………………..16
3. Формирование интегрированной системы логистического сервиса…………………………….18
3.1 .Система логистического обслуживания ……………………………...23
3.2. Реинжиниринг процесса обслуживания потребителей ……………………………………………………..……………………23
4. Актуальность логистического сервиса на современном этапе экономики………………26
Заключение…………………………………………………………………29
Список литературы……………………………………………………….31