Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 17:38, контрольная работа
Термин логистика начинает использоваться в ситуациях, связанных с четким планированием согласованной последо¬вательности действий. Например, прибывшему на симпозиум участнику в европейской гостинице могут предложить обра¬титься к менеджеру по логистике для выяснения дальнейшей программы действий, или диктор телевидения в разделе криминальной хроники может отметить, что у названной группы преступников имелась хорошо налаженная система логистики.
Введение…………………………………………………………….....3
1. Как зарождалась наука логистика…………………………………….….5
2. Определение логистической операции………………………………….8
3. Сбытовая логистика…………………………………………..…………11
4. Глоссарий ………………………………………………………………..15
5. Задачи ……………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………..34
Список литературы…………………………………………………………36
Начальный маршрут строим для трех пунктов матрицы АБКА, имеющих наибольшее значение величины, показанных в строке (34,7; 33,2; 20,3). Для включения последующих пунктов выбираем из оставшихся пункт, имеющий наибольшую сумму, Ж, и решаем, между какими пунктами его следует включать, т.е. между А и Б, Б и К, К и А.
Поэтому для каждой пары пунктов необходимо найти величину приращения маршрута по формуле:
kp = Cki + Cip – Ckp,
где С – расстояние, км; i – индекс включаемого пункта; к – индекс первого включаемого пункта из пары; р – индекс второго пункта из пары.
При включении пункта Ж между первой парой пунктов А и Б, определяем размер приращения ΔАБ при условии, что i = Ж, к = А, р = Б. Тогда ΔАБ = САЖ + СЖБ – САБ = 6,8 + 7,9 – 13,3 = 1,4км
ΔБК = СБЖ + СЖК – СБК = 7,9 + 3,6 – 4,3 = 7,2км
ΔКА = СКЖ + СЖА – СКА = 3,6 + 6,8 – 9,0 = 1,4км
Из полученных значений выбираем минимальные, т.е. ΔАБ = 1,4км. Тогда из А-Б-К-А → А-Ж-Б-К-А. Используя этот метод и формулу приращения, определяем, между какими пунктами расположить пункт Д.
ΔАЖ = САД + СДЖ – САЖ = 5,6 + 1,2 – 6,8 = 0км
В случае когда Δ = 0, расчеты можно не продолжать, т.к. меньше значение чем 0 получено быть не может. Поэтому пункт Д должен быть между пунктами А и Ж. Тогда маршрут получит вид:
А-Д-Ж-Б-К-А = 28км
Таким же методом определим кратчайший путь объезда пунктов по маршруту 2.
А | 22,6 | 22,4 | 17,9 | 17,1 | 13,6 |
22,6 | Е | 6,9 | 8,9 | 5,5 | 10,0 |
22,4 | 6,9 | З | 4,5 | 7,9 | 12,4 |
17,9 | 8,9 | 4,5 | Г | 3,4 | 7,9 |
17,1 | 5,5 | 7,9 | 3,4 | В | 4,5 |
13,6 | 10,0 | 12,4 | 7,9 | 4,5 | И |
93,6 | 53,9 | 54,1 | 42,6 | 38,4 | 48,4 |
ΔАЗ = САИ + СИЗ – САЗ = 13,6 + 12,4 – 22,4 = 3,6км
ΔЗЕ = СЗИ + СИЕ – СЗЕ = 12,4 + 10,0 – 6,9 = 15,5км
ΔЕА = СЕИ + СИА – СЕА = 10,0 + 13,6 – 22,6 = 1км
А-З-Е-А → А-З-Е-И-А
ΔАЗ = САГ + СГЗ – САЗ = 17,9 + 4,5 – 22,4 = 0км
А-З-Е-И-А → А-Г-З-Е-И-А
ΔАГ = САВ + СВГ – САГ = 17,1 + 3,4 – 17,9 = 2,6км
ΔГЗ = СГВ + СВЗ – СЗГ = 3,4 + 7,9 – 4,5 = 6,8км
ΔЗЕ = СЗВ + СВЕ – СЗЕ = 7,9 + 5,5 – 6,9 = 6,5км
ΔЕИ = СЕВ + СВИ – СЕИ = 5,5 + 4,5 - 10,0 = 0км
Маршрут получит вид:
Порядок движения по маршрутам:
АБ2 = 7,5км
АГ = 10км
Б1Г = 3,5км
Б2Г = 4км
Из заданных условий составляем таблицы объема перевозок и ездок (табл. 1) и расстояния перевозок (табл. 2).
Таблица 1. Объем перевозок, ездок.
Пункт отправления | Пункт назначения | |
Б1 | Б2 | |
А | 2 | 2 |
Таблица 2. Расстояния, км.
Пункт отправления и автохозяйство | Автохозяйство | Пункт назначения | |
Б1 | Б2 | ||
А | 10 | 9,5 | 7,5 |
Г | - | 3,5 | 4 |
Для составления маршрутов определим время, необходимое для выполнения каждой ездки АБ, используя формулы:
1)
2)
где: lАБj – расстояние от А до Б, груженый пробег;
lоБj – расстояние от пункта назначения до АТП (второй нулевой пробег);
Vt = 20км/час - техническая скорость;
Vn-p = 30мин – время погрузки и разгрузки.
Показатель | Ездки | |||
А-Б1-А | А-Б1-Г | А-Б2-А | А-Б2-Г | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Время на одну ездку, мин | 87 | 69 | 75 | 65 |
2
3
4
5
Пункт назначения | А (пункт отправления) | Разности (оценки) |
Б1
Б2 | 3,5 6 4 3,5 |
-6
-3,5 |
296 минут
Задача 3.
Исходные данные
Показатель | Значение |
Удельные капитальные вложения на развитие склада металлопродукции, руб./т, к | 100 |
Страховой запас предприятий-потребителей: |
|
При снабжении, дни |
|
Транзитом Ттрстр Складским Тсклстр | 40 5 |
Страховой запас базы Тстр, дни | 10 |
Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений Ен | 0,12 |
1. Среднесуточный расход условного металла у потребителей mi, т. у потребителя m1 | 0.33 |
m2 | 0.32 |
m3 | 0.30 |
m4 | 0.38 |
2. Средняя частота транзитных поставок условного металла потребителям tiтр, дни: t1тр | 155 |
t2тр | 152 |
t3тр | 148 |
t4тр | 154 |
3. Средняя частота поставок условного металла потребителям со склада tiтр, дни: t1тр | 10 |
t2тр | 15 |
t3тр | 15 |
t4тр | 15 |
4. Оптовая цена 1т. условного металла Ц, руб. | 1700 |
5. Наценка за складское снабжение g, % к оптовой цене | 6,0 |
6. Расходная ставка на текущее содержание 1т. запасов металлопроката на складе предприятий-потребителей аiскл, руб./1т.: а1скл | 150 |
а2скл | 180 |
а3скл | 160 |
а4скл | 170 |
7. Средняя частота поставок условного металла на базу снабженческой организации t, дни | 21 |