Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 12:02, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических вопросов эффективности управления транспортно-экспедиторским предприятием, анализ проблем конкретного предприятия и разработка рекомендаций по решению данных проблем.
Итого: 100 000+128 000+18 000+50 000=296 000 руб.
70 000*8=560 000 руб.;
560 000-296 000=264 000 руб.
264 000-18% (47 520 руб. НДС) – 20%(43 296 руб. налог на прибыль) =173 184 руб.
Итак, можно сравнить Прибыль по рейсу: г. Пермь - г. Штутгарт = 101 548 руб. < г. Москва - г. Актобе 173 184 на 71 636 руб.
Все сравнительные расчеты сведены в Таблицу 1
Таблица 1 – Сравнительный анализ международных маршрутов
г. Пермь - г. Штутгарт (Германия) 4500 км |
г. Москва - г. Актобе (Казахстан) 2782 км | |
Количество рейсов за месяц |
3 |
8 |
Оборот (руб.) |
584 800 |
560 000 |
Расходы (руб.) |
430 000 |
296 000 |
Прибыль (руб) |
154 800 |
264 000 |
Чистая прибыль (руб.) |
101 548 |
173 184 |
Штутгарт < Актобе |
<71 636 |
Считаем функциональным фуры, находящиеся в собственности переставить на предлагаемый рейс, а на маршрут г. Пермь - Германия брать машины в наем, то есть перепродавать рейс и выступать в роли третьего лица между Заказчиком и Перевозчиком, дабы не упустить клиента.
3. Дебиторская задолженность
Многие считают, что работа с должником начинается только с момента просрочки платежа. На предварительный этап работы с клиентом в компаниях не отводится время. Вместе с тем, этот этап работы очень важен при построении эффективной системы управления долгами. Он начинается уже при первой встрече продавца и клиента, на которой наблюдательный специалист может установить будет ли этот покупатель своевременно платить, либо он постарается максимально эффективно использовать деньги транспортной компании в качестве льготного (беспроцентного) кредита.
В ООО «ЕСТрансАвто» появляется все больше дебиторской задолженности. Рекомендуем следующее:
Информацию о потенциальном клиенте можно получить исходя из анализа данных его бухгалтерской отчетности, изучения его методов работы, когда сам клиент представляет эти сведения, и тем самым показывает свою готовность и заинтересованность в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве. Также для получения такой информации до заключения договора можно попытаться связаться с контрагентами потенциального клиента, проанализировать СМИ и Интернет.
Целесообразно
до подписания договора, обратиться в
соответствующие
Как уже отмечалось, если у потенциального контрагента действительно имеется интерес во взаимовыгодном и искреннем сотрудничестве, он сам до заключения сделки может предоставить запрашиваемые юристом организации сведения и документы. В противном случае, в целях максимальной защиты интересов своей компании, обязательным условием заключения договора является предоставление дополнительных гарантий оплаты счетов, например, путем:
-поручительства;
-перечисления задатка;
-представления банковской гарантии;
-использования аккредитивной формы расчетов;
-представления ликвидного имущества в залог;
-возможности удержания имущества;
-штрафных санкций;
-иных инструментов, обеспечивающих исполнение договорных обязательств.
Таким образом, чем больше информации о контрагенте, тем эффективней можно защитить интересы своей организации.
4.Кража
Данный пункт не говорит о том, что такие случаи затрагивали рассматриваемую организацию, но и не предостерегает ее в этом. Вот несколько рекомендаций, которые могут это предупредить:
1. Проверять перевозчика, брать рекомендации, когда компания берет автомобиль у другой транспортной компании, чтобы сократить время и расходы клиента;
2. Работать только с теми перевозчиками, которые на рынке транспортных услуг не менее одного года;
3. Иметь полис страхования ответственности.
Современное положение
автомобильного транспорта в структуре
транспортного комплекса
Роль международных
Недооценка
и хроническое отставание автоперевозок
в немалой степени происходят
из-за непонимания государственного
значения как особой отрасли народного
хозяйства. Уникальность логистики
состоит в том, что, выступая в
роли сферы материального
Народное хозяйство страны ежегодно несет потери из-за диспропорции в техническом вооружении автотранспорта РФ; необустроенности дорожной и таможенной инфраструктуры; проблемы в отношении третьих стран, которые занимают большую долю международных автоперевозчиков; проблемы связанные с ограничением скорости и постоянно повышающемуся транспортному налогу.
Логистические сети по территории нашей страны располагается неравномерно из-за структуры расселения населения нашей страны. Основные транспортные магистрали располагаются именно в европейской части страны. Здесь происходит наибольший товарообмен между соседним государствами.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что развитию и совершенствованию международных автоперевозок в РФ будут способствовать:
Логистическое хозяйство, как и все отрасли экономики нашей страны, требуют привлечение инвестиций, но эта проблема по-прежнему не решается из-за того, что зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в российскую экономику из-за ее непредсказуемости. Проблемы из-за отсутствия инвестиций возникают в техническом оснащении транспорта особенно отечественного производителя, продукция которых отстает от западных аналогов на много лет из-за отсутствия разработок и воплощения этих проектов в жизнь.
Наличие инвестиций предполагает хорошее техническое оснащение транспорта. Для России эта проблема наиболее актуальна, так как большее количество транспортных средств, да и оборудования в целом достались нам от СССР. Это оборудование уже отслужило свой срок и требует замены. Состояние транспорта зависит от уровня научно-технического прогресса. Государство должно принимать меры для развития транспорта. Нужно применять щадящие налоги к российским перевозчикам, поддерживать наши дороги в хорошем состоянии, технически оснащать транспортную отрасль, привлекать зарубежных инвесторов для вложения денег в российскую экономику в целом и в частности в развитие транспорта. От того, как государство будет относиться ко всем проблемам транспорта, будет зависеть состояние нашей экономики.
Экономический потенциал РФ имеет возможность совершенствовать услуги международных автоперевозок.
При написании данной работы была составлена характеристика транспортно-логистической компании ООО «ЕСТрансАвто» и выявлены ключевые проблемы предприятия при осуществлении международных автомобильных перевозок. В первую очередь это:
Исходя из обозначенных проблем компании автором были даны рекомендации по совершенствованию работы ООО «ЕСТрансАвто» в сфере международных автоперевозок. В частности, на основании расчетов и сравнительного анализа сделан вывод, что целесообразно переставить еврофуры с рейса г. Пермь - г. Штутгарт (Германия) на маршрут г. Москва - г. Актобе (Казахстан).
Главными препятствиями на пути решения выявленных проблем в ООО «ЕСТрансАвто» являются последствия финансового кризиса 2008-2009гг., но исходя из многочисленных прогнозов, и эта преграда будет в скором времени решена.
Образец полиса страхования ответственности
Закрытое акционерное общество
"Московская
акционерная страховая
(ЗАО "МАКС")
Генеральный договор
Страхования грузов № __________________
г. Москва "____"_________________г.
Закрытое акционерное общество "Московская акционерная страхования компания" (ЗАО "МАКС"), именуемое в дальнейшем Страховщик, в лице Генерального директора Мартьяновой Н.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________________ в лице _______________________, действующего на основании ___________________, именуемый в дальнейшем "Страхователь", с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые "Стороны", на условиях Правил страхования грузов № 12.4 (далее – "Правила страхования") заключили настоящий Генеральный договор (далее – "Договор") о нижеследующем:
Предмет договора
1.1. В соответствии с настоящим Договором Стороны обязуются осуществлять систематическое страхование разных партий грузов на сходных условиях в течение срока действия Договора.
1.2. По настоящему
Договору Страховщик обязуется
при наступлении страхового слу
При этом Страхователь обязуется по каждой партии грузов, подпадающих под действие настоящего Договора, сообщать Страховщику обусловленные Договором сведения в специальном заявлении на страхование (далее – "Заявление"), а Страховщик обязуется на условиях настоящего Договора выдавать по требованию Страхователя по каждой партии грузов, на которую имеется Заявление Страхователя, страховой полис.
Полученные от Страхователя Заявления и выданные Страховщиком страховые полисы становятся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. По настоящему Договору страхование предоставляется в отношении перевозок следующих грузов:________________ ___________________. Грузы перевозятся ____________________________ транспортом по территории ____________________________, исключая зоны военных действий и чрезвычайных ситуаций, объявленные таковыми в установленном порядке. Маршруты перевозок указываются в Заявлении Страхователя. Грузы упакованы в соответствии с требованиями к транспортировке данного вида продукции.
1.3. Страховая сумма по настоящему Договору соответствует действительной стоимости перевозимого груза. Составляющие действительной стоимости груза ___________________________. Действительная стоимость и страховая сумма по каждой перевозке определяется отдельно и указываются в передаваемом Страхователем Страховщику Заявлении.