Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 07:38, реферат
Для заданного груза (лес) на основе анализа технических норм загрузки выбран наиболее экономичный тип вагона и учтено при этом не только сохранность груза и наибольшую статическую нагрузку, но и возможность использования вагонов под погрузку при сдвоенных грузовых операциях (из-под выгрузки), наилучших условий кооперированного применения средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечения техники безопасности. Такими вагонами являются специализированные 4-х и 8-х осные вагоны для перевозки леса, а также 4-х осные полувагоны.
К^ - коэффициент, учитывающий количество погрузочно-выгрузочных операций с данным грузом (устанавливают по составленной в п.2 курсовой работы схеме грузопотоков, отражающей число и характер погрузочно-выгрузочных и внутрискладских операций).
Регламентированные прос
Время простоя машин в течение года при расчётах было принято: для машин с двигателем внутреннего сгорания I =50—55 суток и для машин с электроприводом (=70-75 суток)
Таблица 3.1.1.
Количество кранов для разгрузки
Годовой объем механизированной обработки, куб,м | Сменная норма выработки машины, куб.м | число смен | Время простоя машины, суток | Коэффициент поступления груза | Коэффициент операций | количество кранов, шт |
900000 | 400 | 1,5 | 75 | 1,15 | 1,3 | 8 |
Таблица 3.1.2.
Количество кранов для погрузки
|
Потребность в штате механизаторов и других работников для обслуживания машин, оборудования и устройств может быть определена методом непосредственных расчётов по числу объектов обслуживания, нормам обслуживания каждого из них и сменности работы.
При этом необходимо учитывать число рабочих на подмену сменщиков в выходные дни при круглосуточной работе.
Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой. Общее время на погрузку или выгрузку одной подачи группы вагонов может быть определено по формуле:
Т = - -'"-+/
г щ-м д'
где 0^ - масса груза в одной подаче, т;
П^ - эксплуатационная производительность одной машины
или установки, т/ч;
М - количество машин;
I - дополнительное время на подготовительные, заключитель-
ные операции и перестановку вагонов.
Время на грузовую операцию с одной подачей может быть также определено через время на переработку одной тонны груза:
Т^^^
г 7,-М д'
где (^ - грузопоток, перерабатываемый на данном складе в среднем
в сутки, т;
1 - время в нормо-часах на переработку одной тонны груза,
принимается по [7] для выбранного типа погрузочно-разгрузочной
машины;
z - число подач вагонов в сутки.
Таблица 3.2.
Определение простоя вагонов под погрузкой
|
Информация о работе Определение погрузочно разгрузочных работ