Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 07:38, реферат
Для заданного груза (лес) на основе анализа технических норм загрузки выбран наиболее экономичный тип вагона и учтено при этом не только сохранность груза и наибольшую статическую нагрузку, но и возможность использования вагонов под погрузку при сдвоенных грузовых операциях (из-под выгрузки), наилучших условий кооперированного применения средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечения техники безопасности. Такими вагонами являются специализированные 4-х и 8-х осные вагоны для перевозки леса, а также 4-х осные полувагоны.
1. Определение суточных грузо - и вагонопотоков
Суточный грузопоток, с которым выполняют погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции рассчитаны на основании заданного годового грузооборота.
Расчет выполнен по формуле
где QГ - годовой грузооборот по прибытии или отправлению;
Кн - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов. В расчете Кн принимаем для леса - от 1,15.
Суточный вагонопоток определен с учетом технических норм загрузки вагонов и процентного соотношения вагонов в парке на основании суточного грузооборота,
Для заданного груза (лес) на основе анализа технических норм загрузки выбран наиболее экономичный тип вагона и учтено при этом не только сохранность груза и наибольшую статическую нагрузку, но и возможность использования вагонов под погрузку при сдвоенных грузовых операциях (из-под выгрузки), наилучших условий кооперированного применения средств комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечения техники безопасности. Такими вагонами являются специализированные 4-х и 8-х осные вагоны для перевозки леса, а также 4-х осные полувагоны.
Суточный вагонопоток определен по формуле
где - норма загрузки одного вагона.
Технические нормы загрузки вагонов тяжеловесными и массовыми грузами (лес) могут быть принятым равными
где
Р - грузоподъемность вагона (платформы).
Все расчеты занесены в таблицу 1.1.
Таблица 1.1
Определение суточного грузо- и вагонопотока
|
2.Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
2.1. Выбор типа склада
2.1. Выбор типа склада зависит от рода и способов организации перевозки грузов. Поэтому предварительно было рассмотрена вся технология перевозочного процесса от момента подготовки груза отправителем к перевозке до момента выдачи его получателю (потребителю).
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации принимаем тип склада как открытая площадка,. Специализация склада- выгрузка древесины с автомобилей и погрузка в вагоны с дальнейшим отправлением железнодорожным транспортом.
Технология переработки груза по отправлению можно производить по схеме: автомобиль – склад – вагон.
2.2. Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
При
определении потребной
Размер перегрузки грузов с автомобильного транспорта при ориентировочных расчетах был принять коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и отправлению в следующем размере:
для
всех остальных грузов..............
Количество груза перегружаемого по прямому варианту, составит:
Qп=kпQс
2.2.1. Вместимость складов рассчитана по прибытию в зависимости от суточного грузооборота и сроков хранения грузов. Количество груза, на которое должны быть рассчитаны склады, устанавливают по формуле
Vc=(1-kп) Qсtx=(Qс- Qс)
где tx - срок хранения груза на складе, сутки.
Все расчеты по определению вместимости складов и размера перегрузки занесены в таблицу 2.2.1.
Таблица 2.2.1.
Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров
|
2.2.3. Определение площади и линейных размеров складов
Ширина открытых складов оборудованной стреловым краном,
В=lc+lk/2+0,6-(b+c),
где lc- вылет стрелы крана, соответствующий потребной грузоподъемности;
lk - размер стороны контейнера или пакета, размещаемой по ширине площадки;
0,6
- ширина крайних продольных
в - габаритный размер кабины крана от оси поворота (в =2м);
с - зазор безопасности (с=0,6 м ).
Под фронтом погрузки и выгрузки понимают длину железнодорожного пути, где непосредственно производят погрузку грузов в вагоны (автомобили), или выгрузку из вагонов (автомобилей), одной подачи.
Погрузочно-разгрузочный фронт может быть точечным при поочередной погрузке-выгрузке вагонов или групповым при делении подачи на группы (постановки вагонов).
Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железной дороги служат заданное число подач и рассчитанный выше суточный вагонопоток.
Длина фронта погрузки и выгрузки
Lфр=nlb/z
где n количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки;
lb - длина вагона, м;
z - число подач вагонов в сутки.
Для выгрузки из автомобиля его нужно ввести в зону вылета стрелы, соответствующей грузоподъемности. С этой целью по длине площадки нужно предусмотреть проезды шириной, обеспечивающей беспрепятственный въезд и выезд автомобилей. Расстояние между проездами следует принимать через 40-45 м.
Длина склада в м:
Lc=Fc/Bc,
где Fc - площадь склада, м2
Все расчеты сведены в таблицу 2.2.3.
Таблица
2.2.3.
|
2.2.4.Пропускная способность пункта
погрузки определяют
В свою очередь пропускная способность пункта погрузки выгрузки зависит от количества мест погрузки или выгрузки, их оборудования и времени на загрузку или разгрузку одной единицы.подвижного состава или тонны груза.
Таблица 2.2.4.
Определение пропускной способности одного места, куб.м
|
Таблица 2.2.4.
Определение количества пунктов разгрузки
|
3.Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
3.1.Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин
или устройств определяют по
формуле:
где (^ - годовой объём механизированной обработки по каждому роду груза;
П^ - сменная норма выработки машины (установки);
т - число смен работы машины в течение суток;
I - регламентированное время простоя машины в течение года в сутках;
К, - коэффициент, учитывающий отклонения в поступлении груза (можно принять К^=1,1 -1,2);
Информация о работе Определение погрузочно разгрузочных работ