Определение технико-экономических показателей работы транспорта на маршруте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 18:57, контрольная работа

Описание

Практическим результатом выполненного расчета является вывод о том, что самым экономичным является маршрут ВГДЕЖЗ кольцевой с не полной загруженностью, т. к. у него самый высокий коэффициент использования пробега в наряде, самым неэкономичным является маршрут ИК маятниковый с обратным холостым пробегом, для этого маршрута следует принять ТС с большей грузоподъемностью.

Содержание

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТЕ 6
1.1 Маршрут АБ 6
1.2 Маршрут ВГДЕЖВ 8
1.3 Маршрут ЗИ 8
1.4 Сводные показатели работы транспорта на маршрутах 10
2 ВЫВОДЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Работа состоит из  1 файл

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТЕ.docx

— 33.42 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Определение технико-экономических показателей работы транспорта на маршруте