Определение технико-экономических показателей работы транспорта на маршруте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 18:57, контрольная работа

Описание

Практическим результатом выполненного расчета является вывод о том, что самым экономичным является маршрут ВГДЕЖЗ кольцевой с не полной загруженностью, т. к. у него самый высокий коэффициент использования пробега в наряде, самым неэкономичным является маршрут ИК маятниковый с обратным холостым пробегом, для этого маршрута следует принять ТС с большей грузоподъемностью.

Содержание

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТЕ 6
1.1 Маршрут АБ 6
1.2 Маршрут ВГДЕЖВ 8
1.3 Маршрут ЗИ 8
1.4 Сводные показатели работы транспорта на маршрутах 10
2 ВЫВОДЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12

Работа состоит из  1 файл

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТЕ.docx

— 33.42 Кб (Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА  НА МАРШРУТЕ                                                                   6

1.1 Маршрут АБ                                                                                                      6

1.2 Маршрут ВГДЕЖВ                                                                                           8

1.3 Маршрут ЗИ                                                                                                      8

1.4 Сводные показатели  работы транспорта на маршрутах                             10

2 ВЫВОДЫ                                                                                                            11

           СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                           12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА  НА МАРШРУТЕ

 

1.1 Маршрут АБ

 

Маршрут АБ- маятниковый  с обратным холостым ходом.

Время оборота , ч:

 

 

(1)

   

где – время погрузочных работ, ч;

, – время движения от пункта А к пункту Б и наоборот, ч;

 – время  разгрузочных работ, ч.

 

.

 

Время работы автомобиля на маршруте , ч:

 

 

(2)

   

где – время в наряде, ч;

, – расстояние от АТП до пункта А , км;

 – техническая скорость  транспорта, км/ч.

 

 

Количество ездок автомобиля , об:

 

(3)

   

 принимаем =7 об.

Тогда время работы автомобиля на маршруте будет равно:

 

Суточный объём перевозок  по тоннажу , т:

 

 

(4)

   

где – грузоподъёмность автомобиля, т;

 – статический  коэффициент использования грузоподъёмности;

.

Суточный грузооборот , ткм:

 

 

(5)

   

где – среднее расстояние перевозки, км.

.

Количество автомобилей  на маршруте , ед:

 

 

(6)

   

где – вес всего объёма перевозимого груза, т;

Д – количество дней работы на маршруте, д.

 принимает 26 ед.

Тогда коэффициент использования , будет равен:

.

Коэффициент использования  пробега за один оборот :

 

(7)

   

где – расстояние пройденное с грузом, км:

 – расстояние  оборота, км;

.

Коэффициент использования  пробега в наряде :

 

 

(8)

   

 

 

 

1.2 Маршрут ВГДЕЖЗ

 

Маршрут ВГДЕЖЗ- кольцевой с не полной загруженностью.

Время оборота , ч:

             (9)

 

Время работы автомобиля на маршруте , ч:

 

 
Количество ездок автомобиля , об:

 принимаем =1 об.

Тогда время работы автомобиля на маршруте будет равно:

 

Суточный объём перевозок  по тоннажу , т:

.

Среднее расстояние перевозки, км.

 

            (10)

где n – количество маршрутов 

 

Суточный грузооборот , ткм:

.

Количество автомобилей  на маршруте , ед:

 принимает 70 ед.

Тогда коэффициент использования , будет равен:

.

Коэффициент использования  пробега за один оборот :

.

Коэффициент использования  пробега в наряде :

 

 

1.3 Маршрут ИК

 

Маршрут ИК- маятниковый с обратным холостым пробегом.

Время оборота , ч:

.

Время работы автомобиля на маршруте , ч:

 

Количество ездок автомобиля , об:

 принимаем =2 об.

Тогда время работы автомобиля на маршруте будет равно:

 

Суточный объём перевозок  по тоннажу , т:

.

Суточный грузооборот , ткм:

.

Количество автомобилей  на маршруте , ед:

 принимает 47 ед.

Тогда коэффициент использования , будет равен:

.

Коэффициент использования  пробега за один оборот :

.

Коэффициент использования  пробега в наряде :

 

 

1.4 Сводные показатели работы транспорта на маршрутах

 

Среднее время работы автомобиля на маршрутах, ч:

 

;

 

Средний коэффициент использования  пробега:

 

;

 

Средний статистический коэффициент  грузоподьемности по всем маршрутам:

 

;

 

Среднее расстояние пробега  за одну смену:

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 ВЫВОДЫ

 

Практическим результатом  выполненного расчета является вывод  о том, что самым экономичным является маршрут ВГДЕЖЗ кольцевой с не полной загруженностью, т. к. у него самый высокий коэффициент использования пробега в наряде, самым неэкономичным является маршрут ИК маятниковый с обратным холостым пробегом, для этого маршрута следует принять ТС с большей грузоподъемностью.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Основы логистики. Учебное  пособие. /под ред. Миротиной Л.Б.  и Сергеева В.И.. – М.: 2009.

2 Сивохина Н.П. Логистика:  Учеб. пособие / Сивохина Н.П., Родионов  В.Б., Горбунов Н.М. – М.: 2007.

3 Маргунова В.И. Логистика:  Учебное пособие / Маргунова В.И.  – 2004.

 


Информация о работе Определение технико-экономических показателей работы транспорта на маршруте