Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 18:57, контрольная работа
Практическим результатом выполненного расчета является вывод о том, что самым экономичным является маршрут ВГДЕЖЗ кольцевой с не полной загруженностью, т. к. у него самый высокий коэффициент использования пробега в наряде, самым неэкономичным является маршрут ИК маятниковый с обратным холостым пробегом, для этого маршрута следует принять ТС с большей грузоподъемностью.
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА НА МАРШРУТЕ 6
1.1 Маршрут АБ 6
1.2 Маршрут ВГДЕЖВ 8
1.3 Маршрут ЗИ 8
1.4 Сводные показатели работы транспорта на маршрутах 10
2 ВЫВОДЫ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-
1.1 Маршрут АБ
1.2 Маршрут ВГДЕЖВ
1.3 Маршрут ЗИ
1.4 Сводные показатели
работы транспорта на
2 ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-
1.1 Маршрут АБ
Маршрут АБ- маятниковый с обратным холостым ходом.
Время оборота , ч:
(1) | |
где – время погрузочных работ, ч;
, – время движения от пункта А к пункту Б и наоборот, ч;
– время разгрузочных работ, ч.
.
Время работы автомобиля на маршруте , ч:
(2) | |
где – время в наряде, ч;
, – расстояние от АТП до пункта А , км;
– техническая скорость транспорта, км/ч.
Количество ездок автомобиля , об:
(3) | |
принимаем =7 об.
Тогда время работы автомобиля на маршруте будет равно:
Суточный объём перевозок по тоннажу , т:
(4) | |
где – грузоподъёмность автомобиля, т;
– статический
коэффициент использования
.
Суточный грузооборот , ткм:
(5) | |
где – среднее расстояние перевозки, км.
.
Количество автомобилей на маршруте , ед:
(6) | |
где – вес всего объёма перевозимого груза, т;
Д – количество дней работы на маршруте, д.
принимает 26 ед.
Тогда коэффициент использования , будет равен:
.
Коэффициент использования пробега за один оборот :
(7) | |
где – расстояние пройденное с грузом, км:
– расстояние оборота, км;
.
Коэффициент использования пробега в наряде :
(8) | |
1.2 Маршрут ВГДЕЖЗ
Маршрут ВГДЕЖЗ- кольцевой с не полной загруженностью.
Время оборота , ч:
(9)
Время работы автомобиля на маршруте , ч:
Количество ездок автомобиля , об:
принимаем =1 об.
Тогда время работы автомобиля на маршруте будет равно:
Суточный объём перевозок по тоннажу , т:
.
Среднее расстояние перевозки, км.
(10)
где n – количество маршрутов
Суточный грузооборот , ткм:
.
Количество автомобилей на маршруте , ед:
принимает 70 ед.
Тогда коэффициент использования , будет равен:
.
Коэффициент использования пробега за один оборот :
.
Коэффициент использования пробега в наряде :
1.3 Маршрут ИК
Маршрут ИК- маятниковый с обратным холостым пробегом.
Время оборота , ч:
.
Время работы автомобиля на маршруте , ч:
Количество ездок автомобиля , об:
принимаем =2 об.
Тогда время работы автомобиля на маршруте будет равно:
Суточный объём перевозок по тоннажу , т:
.
Суточный грузооборот , ткм:
.
Количество автомобилей на маршруте , ед:
принимает 47 ед.
Тогда коэффициент использования , будет равен:
.
Коэффициент использования пробега за один оборот :
.
Коэффициент использования пробега в наряде :
1.4 Сводные показатели работы транспорта на маршрутах
Среднее время работы автомобиля на маршрутах, ч:
;
Средний коэффициент использования пробега:
;
Средний статистический коэффициент грузоподьемности по всем маршрутам:
;
Среднее расстояние пробега за одну смену:
.
4 ВЫВОДЫ
Практическим результатом выполненного расчета является вывод о том, что самым экономичным является маршрут ВГДЕЖЗ кольцевой с не полной загруженностью, т. к. у него самый высокий коэффициент использования пробега в наряде, самым неэкономичным является маршрут ИК маятниковый с обратным холостым пробегом, для этого маршрута следует принять ТС с большей грузоподъемностью.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Основы логистики. Учебное пособие. /под ред. Миротиной Л.Б. и Сергеева В.И.. – М.: 2009.
2 Сивохина Н.П. Логистика: Учеб. пособие / Сивохина Н.П., Родионов В.Б., Горбунов Н.М. – М.: 2007.
3 Маргунова В.И. Логистика: Учебное пособие / Маргунова В.И. – 2004.
Информация о работе Определение технико-экономических показателей работы транспорта на маршруте