Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 21:43, курсовая работа
Цель логистического подхода - сквозное управление материальными потоками. Управление материальными потоками всегда являлось одной из главных сторон хозяйственной деятельности. Однако относительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций. Одной из главных причин можно обусловить переходом от рынка продавца к рынку покупателя.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1 Обоснование сети перевозок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Построение сети перевозок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Формализация транспортной сети. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
2 Календарное оптимальное планирование партии поставок. . . . . .11
2.1 Определение оптимальной партии поставок. . . . . . . . . . . . . . . .11
2.2 Определение интервала поставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.3 Определим числа поставок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
3. Определение потребности в автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Список библиографических источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17