Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 09:37, отчет по практике
Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений. Автомобильный пассажирский транспорт является основным видом транспорта для поездок на короткие и средние расстояния. Автомобильный транспорт представляет собой одну из крупнейших отраслей народного хозяйства со сложной и многообразной техникой и технологией, а также специфической организацией и системой управления.
Акт замера протяженности маршрута был составлен 06.08.2010 и утвержден Директором «Плавское АТП» филиал ООО «Тулаавтотранс» Соловьевым П.Н.
Комиссия в составе: представителя Инженер по ПП и БДД Омаргаджиев Т.М.
Членов: 1. Начальник производства Новиков А.В.
2. Механик Булюкин А.В.
05 августа 2010 г. Произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута Плавск – Тула
Путем контрольного замера на автомобиле марки Хендай соната госуд. № С 405 ХХ 71, путевой лист № 1281, водитель Курдюмов В.В. , на стандартной резине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:
Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра составила 58,2 км
Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта маршрута составило 1,0 км, а от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика 59,2 км.
В таблице 2.3.1. указано расстояние между остановочными пунктами
Таблица 2.3.1.
ТУДА |
Остановочные пункты |
ОБРАТНО | ||
Расстояние между |
Расстояние от начального пункта |
Расстояние между |
Расстояние от начального пункта | |
А/с Плавск |
1,1 |
58,2 | ||
1,1 |
1,1 |
Пл. Свободы |
1,9 |
57,1 |
1,9 |
3,0 |
Пов. Белая гора |
0,8 |
55,2 |
0,8 |
3,8 |
Пов. Юрьево |
2,7 |
54,4 |
2,7 |
6,5 |
Лесопитомник |
4,0 |
51,7 |
4,0 |
10,5 |
Д. Михайловка |
2,7 |
47,7 |
2,7 |
13,2 |
Д. Пирогово |
1,7 |
45,0 |
1,7 |
14,9 |
Д. Лукино |
0,8 |
43,3 |
0,8 |
15,7 |
Воронежский пов. |
1,3 |
42,5 |
1,3 |
17,0 |
Д. Лопатково |
2,6 |
41,2 |
2,6 |
19,6 |
Лазаревский пов. |
6,4 |
38,6 |
6,4 |
26,0 |
Д. Карамышево |
6,0 |
32,2 |
6,0 |
32,0 |
Д. Житово |
1,6 |
26,2 |
1,6 |
33,6 |
Д. Беловы дворы |
1,9 |
24,6 |
1,9 |
35,5 |
Д. Кресты |
3,5 |
22,7 |
3,5 |
39,0 |
А/в Щекино |
4,7 |
19,2 |
4,7 |
43,7 |
П. Временный |
3,9 |
14,5 |
3,9 |
47,6 |
Ясная Поляна |
3,7 |
10,6 |
3,7 |
51,3 |
Косая Гора |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
58,2 |
А/в Тула |
Характеристика Дороги на маршруте:
Маршрут Тула - Плавск проходит по автодороге М 2 – Крым 3 технической категории федерального значения . Протяженность маршрута 58,2 км, с асфальтобетонным покрытием и шириной проезжей части 10,5 м.
В таблице 2.3.2. указаны данные, характеризующие маршрут.
Таблица 2.3.2.
Показатели |
Величина показателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В таблице 2.3.3. указаны сведения о трассе маршрута
Таблица 2.3.3.
Кем обслуживается дорога |
ОАО «ДЭП №91» |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
Тула – Косая Гора: ж/д мост и мост через Р. Воронка г/п не ограничены, Ясная Поляна – П. Временный : мост через р. Воронка г/п не Ограничена, П. Временный – Щекино путепровод , Житово – Плавск мост через Р. Солова, через Р. Плава, ж/д мост г/п не ограничена. |
Наличие железнодорожных переездов ( между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые неохраняемые ) |
Ивановские дачи – неохраняемый переезд через Трамвайные пути. Щекино и Житово – охраняемые Переезды через ж/дороги. |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
Тула, Щекино, Плавск |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
Тула, Плавск – имеются |
Далее
Большое влияние на организацию
перевозок пассажиров и повышение
эффективности использования
Исходной базой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о размере и направлениях пассажиропотоков, их изменении в пространстве и во времени.
Данные о величине пассажиропотоков
позволяют представить реальное
состояние существующего
В связи с этим важное
значение имеет точность и скорость
определения объема перевозок пассажиров
в конкретный момент времени. Традиционными
методами обследования и построения
картограмм изменения суточных пассажиропотоков
сделать это можно лишь по истечении
некоторого временного отрезка. Вместе
с тем совокупное поведение всех
пассажиров подчиняется определенной
закономерности, которая может быть
описана одним из вероятностных
законов распределения
1.ВВЕДЕНИЕ 1
2. Исследовательский раздел. 4
2.1. Характеристика автопредприятия. 4
2.2. Анализ работа автопредприятия. 5
2.3. Анализ современного состояния перевозок пассажиров на разрабатываемом маршруте. 10
Информация о работе Отчет по практике на "Плавское АТП" филиал ООО "Тулаавтотранс"