Отчет по практике на "Плавское АТП" филиал ООО "Тулаавтотранс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 09:37, отчет по практике

Описание

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования является составной частью общей транспортной системы страны и осуществляет перевозки пассажиров наряду с другими видами пассажирского транспорта во всех видах сообщений. Автомобильный пассажирский транспорт является основным видом транспорта для поездок на короткие и средние расстояния. Автомобильный транспорт представляет собой одну из крупнейших отраслей народного хозяйства со сложной и многообразной техникой и технологией, а также специфической организацией и системой управления.

Работа состоит из  1 файл

Тишкин.docx

— 65.27 Кб (Скачать документ)

Акт замера протяженности маршрута был составлен 06.08.2010 и утвержден Директором «Плавское АТП» филиал ООО «Тулаавтотранс» Соловьевым П.Н.

Комиссия в составе: представителя  Инженер по ПП и БДД Омаргаджиев Т.М.

Членов: 1. Начальник производства Новиков А.В.

              2. Механик  Булюкин А.В.

05 августа 2010 г. Произвела  замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута Плавск – Тула

Путем контрольного замера на автомобиле марки Хендай соната госуд. № С 405 ХХ 71, путевой лист № 1281, водитель Курдюмов В.В. , на стандартной резине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра составила 58,2 км

Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта маршрута составило 1,0 км, а от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика 59,2 км.

В таблице 2.3.1. указано расстояние между остановочными пунктами

Таблица 2.3.1.

ТУДА

Остановочные  пункты

ОБРАТНО

Расстояние между остановочными  пунктами

Расстояние от начального пункта

Расстояние между остановочными  пунктами

Расстояние от начального пункта

   

А/с Плавск

1,1

58,2

1,1

1,1

Пл. Свободы

1,9

57,1

1,9

3,0

Пов. Белая гора

0,8

55,2

0,8

3,8

Пов. Юрьево

2,7

54,4

2,7

6,5

Лесопитомник

4,0

51,7

4,0

10,5

Д. Михайловка

2,7

47,7

2,7

13,2

Д. Пирогово

1,7

45,0

1,7

14,9

Д. Лукино

0,8

43,3

0,8

15,7

Воронежский пов.

1,3

42,5

1,3

17,0

Д. Лопатково

2,6

41,2

2,6

19,6

Лазаревский пов.

6,4

38,6

6,4

26,0

Д. Карамышево

6,0

32,2

6,0

32,0

Д. Житово

1,6

26,2

1,6

33,6

Д. Беловы дворы

1,9

24,6

1,9

35,5

Д. Кресты

3,5

22,7

3,5

39,0

А/в Щекино

4,7

19,2

4,7

43,7

П. Временный

3,9

14,5

3,9

47,6

Ясная Поляна

3,7

10,6

3,7

51,3

Косая Гора

6,9

6,9

6,9

58,2

А/в Тула

   

 

Характеристика Дороги на маршруте:

Маршрут Тула  - Плавск проходит по автодороге М 2 – Крым                  3 технической категории федерального значения . Протяженность маршрута 58,2 км, с асфальтобетонным покрытием и шириной проезжей части 10,5 м.

 

 

В таблице  2.3.2. указаны  данные, характеризующие маршрут.

Таблица 2.3.2.

Показатели

Величина показателя

  1. Протяженность маршрута в одном направлении, км
 
  1. Количество автобусов по расписанию, ед
 
  1. Время рейса, ч.
 
  1. Время оборотного рейса, ч.
 
  1. Среднетехническая скорость, км/ч
 
  1. Скорость сообщения, км/ч
 
  1. Эксплуатационная скорость км/ч
 
  1. Общее количество часов работы автобусов за сутки по расписанию, ч.
 
  1. Среднее время в наряде автобуса по расписанию, ч.
 
  1.  Фактическое время в наряде автобуса ( по итогам работы за год, квартал, месяц), ч.
 
  1.  Общий пробег автобусов за сутки (по расписанию), км
 
  1.  Пробег автобуса с пассажирами за сутки , км
 
  1.  Коэффициент использования пробега ( по расписанию)
 
  1.  Количество рейсов за сутки, предусмотренное расписанием, ед.
 
  1.  Количество рейсов за год, предусмотренное расписанием, ед.
 
  1.  Фактическое количество рейсов, выполненное за год, ед.
 
  1.  Процент выполнения рейсов, %
 
  1.  Фактическое количество рейсов за год, выполненное по графику, ед.
 
  1.  Регулярность движения, %
 
  1.  Коэффициент использования вместимости 
 
  1. Среднее расстояние поездки одного пассажира, км.
 
  1. Количество перевезенных пассажиров за год, тыс.пасс
 
  1. Количество выполненных пассажиро-километров, тыс. пасс-км
 

 

 

В  таблице 2.3.3. указаны сведения о трассе маршрута

Таблица 2.3.3.

Кем обслуживается дорога

ОАО «ДЭП №91»

Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность

Тула – Косая Гора: ж/д мост и мост через Р. Воронка  г/п не ограничены, Ясная Поляна – П. Временный : мост через р. Воронка г/п не Ограничена, П. Временный – Щекино путепровод , Житово – Плавск мост через Р. Солова, через Р. Плава, ж/д мост г/п не ограничена.

Наличие железнодорожных  переездов ( между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые неохраняемые )

Ивановские дачи – неохраняемый переезд через Трамвайные пути. Щекино и Житово – охраняемые Переезды через ж/дороги.

На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки

Тула, Щекино, Плавск

Наличие разворотных площадок на конечных пунктах

Тула, Плавск – имеются 


 

 

 

 

Далее

 

Большое влияние на организацию  перевозок пассажиров и повышение  эффективности использования пассажирского  транспорта оказывает неравномерность  распределения пассажиропотоков во времени.

Исходной базой для  разработки мероприятий по совершенствованию  процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о размере  и направлениях пассажиропотоков, их изменении в пространстве и во времени.

Данные о величине пассажиропотоков позволяют представить реальное состояние существующего положения  и на этом основании делать выводы о направлении совершенствования  организации перевозок. Колебания  пассажиропотоков отличаются определенной закономерностью. Наибольший интерес  представляют колебания по часам  суток, так как данные о размерах и характере часовых потоков  служат основанием для выбора эффективного типа подвижного состава и его  количества; расчета показателей, характеризующих  движение автобусов; составление расписания движения; организации эффективных  графиков работы автобусных бригад.

В связи с этим важное значение имеет точность и скорость определения объема перевозок пассажиров в конкретный момент времени. Традиционными  методами обследования и построения картограмм изменения суточных пассажиропотоков сделать это можно лишь по истечении  некоторого временного отрезка. Вместе с тем совокупное поведение всех пассажиров подчиняется определенной закономерности, которая может быть описана одним из вероятностных  законов распределения случайных  величин. Задача состоит в определении  количества транспортных средств (интервала  движения), необходимых для освоения сложившегося пассажиропотока, а также выборе оптимальной формы работы (по расписанию или интервалу). Такая задача решается при переходе от внепиковых периодов к пиковым и обратно.

1.ВВЕДЕНИЕ 1

2. Исследовательский раздел. 4

2.1. Характеристика автопредприятия. 4

2.2. Анализ работа автопредприятия. 5

2.3. Анализ современного состояния перевозок пассажиров на разрабатываемом маршруте. 10




Информация о работе Отчет по практике на "Плавское АТП" филиал ООО "Тулаавтотранс"