Отчет по практике в компании «Морн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:17, отчет по практике

Описание

Целью прохождения практики является закрепление знаний полученных в процессе обучения и приобретение новых навыков и практических умений.
Задачи производственной – профессиональной практики:
• закрепить и углубить теоретические знания по выбранной специальности и научиться применять их на практике;
• ознакомиться с содержанием основных работ и исследований в области сервиса, маркетинга, фактическое применение основных нормативных документов;
• принять участие в процессе обслуживания;
Срок прохождения практики с 19 июня по 29 июля 2012 года.
Местом прохождения практики выбрана логистическая компания ООО «Морн».

Содержание

Введение
Теоретическая часть
1. Грузоперевозки: общие положения
2. Понятие логистического сервиса. Его задачи в условиях формирования логистических рыночных отношений
2.1 Система логистического сервисного обслуживания
2.2 Качество логистического сервисного обслуживания
2.3 Классификация логистического сервиса
2.4 Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
Практическая часть
3. Характеристика предприятия ООО «Морн»
3.1 Организационная структура предприятия ООО «Морн»
3.2 Организационно- технологические аспекты сервисной деятельности ООО «Морн»
3.3 Организация сервиса и виды логистического сервиса на предприятие ООО «Морн»
3.4 Анализ конкурентов компании «Морн»
3.5 Анализ численности и структуры персонала компании «Морн»
Выводы и предложения
Список используемой литературы