Ознакомительная практика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:46, реферат

Описание

Цели данной практики:
• довести до студента условия реализации в университете основной образовательной программы по направлению 080200 – «Менеджмент», профиль «Логистика»;
• познакомить студента с будущей профессиональной сферой.

Содержание

Введение …………………………………………………………………3стр.
1.Библиографическое описание документа: общие требования и
правила составления. Составление библиографического списка…..4стр.
2. Деятельность Автотранспортного предприятия №31.……………………………………………………………….. 6стр.
Заключение…………………………………………………………........14стр.
Список использованных источников…………………………………..15стр.

Работа состоит из  1 файл

Rabota_po_oznakomitelnoy_praktike Дмитриев Е.А..docx

— 39.04 Кб (Скачать документ)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное  образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

«Санкт-Петербургский государственный

 инженерно-экономический  университет»

 

 

Кафедра логистики  и организации перевозок

 

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКЕ

 

 

 

Выполнил: Дмитриев Евгений Алексеевич

 

Студент 1 курса, направление  «Менеджмент»,

профиль «Логистика»

 

Группа:  С2/ М2222                             Вариант №17

 

Подпись: 

 

 

 

Преподаватель: Бочкарёв Андрей Александрович

 

Должность: профессор кафедры ЛиОП

                                                                             

Оценка: _______________ Дата: 

 

Подпись: 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

Содержание

 

Введение …………………………………………………………………3стр.

1.Библиографическое описание документа: общие требования и

правила составления. Составление библиографического списка…..4стр.

2. Деятельность Автотранспортного предприятия №31.………………………………………………………………..           6стр.

Заключение…………………………………………………………........14стр.

Список использованных источников…………………………………..15стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Подготовка  бакалавров в СПбГИЭУ начинается с учебной ознакомительной практики.  Во время прохождения практики студент должен прослушать цикл лекций, выполнить индивидуальное письменное домашнее задание и подготовить отчет по практике. Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, поиск и знакомство со специальной литературой.

Цели  данной практики:

    • довести до студента условия реализации в университете основной образовательной программы по направлению 080200 – «Менеджмент», профиль «Логистика»;
    • познакомить студента с будущей профессиональной сферой.

Задачи  данной практики:

    • знакомство студентов с системой профессионального образования в Российской Федерации;
    • знакомство с историей СПбГИЭУ и его конкурентоспособностью в современных условиях;
    • доведение до студентов основных принципов организации учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской работы студентов в СПбГИЭУ;
    • доведение до студентов общей информации о структуре и содержательной части основной образовательной программы университета по направлению 080200 «Менеджмент», профиль «Логистика;
    • доведение до студентов государственных требований к профессиональной подготовке специалистов по направлению 080200;
    • знакомство со структурой и содержанием учебного плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Библиографическое описание документа: общие требования и

правила составления. Составление библиографического списка

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ

Дата  введения 1986-01-01

Настоящий стандарт устанавливает общие требования к библиографическому описанию документа  и правила его составления: набор  элементов библиографического описания, последовательность их расположения, наполнение и способ представления  каждого элемента, применение условных разделительных знаков.

Стандарт  распространяется на текстовые опубликованные и неопубликованные документы: книги, сериальные издания, нормативно-технические  и технические документы, депонированные научные работы, отчеты о научно-исследовательских  работах, неопубликованные переводы и  диссертации на русском и других языках.

Стандарт  обязателен для органов научно-технической  информации, библиотек, книжных палат, издательств, издающих организаций, редакций и других учреждений, осуществляющих библиографическую деятельность (далее  — библиографирующих учреждений).

Правила объединения библиографических  описаний нескольких документов приведены  в обязательном Приложении 1.

Правила составления библиографических  ссылок и библиографических описаний в прикнижных и пристатейных списках приведены в обязательном Приложении 2.

Правила составления библиографического списка:

1. Нумерация всей использованной  литературы сплошная от первого  до последнего

источника.

2. Оформление списка использованной  литературы рекомендуется выполнять  по

принципу алфавитного именного указателя (в общем алфавите авторов  и заглавий) в

следующей последовательности:

• литература на русском языке;

• литература на языках народов, пользующихся кириллицей;

• литература на языках народов, пользующихся латиницей;

• литература на языках народов, пользующихся особой графикой.

 

Электронные ресурсы помещаются в  общий библиографический список в

соответствии с указанным порядком.

3. Описание источников, включенных  в список, выполняется в соответствии  с

существующими библиографическими правилами, установленными в 2003 году

Государственным стандартом (ГОСТ) 7.1-2003 «Библиографическая запись.

Библиографическое описание. Общие  требования и практика составления».

Библиографический список может включать:

• библиографическое описание отдельного издания (книги, сборника,

автореферата, диссертации, электронного ресурса и т.п.) и

• библиографическое описание составной части документа – аналитическое

библиографическое описание (статьи из сборника, журнала, главы из книги,

структурной часть электронного ресурса).

Общая схема библиографического описания для различных типов носителей

информации может быть представлена следующим образом:

Документ на бумажном носителе:

• Заголовок описания, например, фамилия  автора или первого автора (если их не

более трех) с прописной буквы  и инициалы или название книги, подготовленной

авторским коллективом.

• Основное заглавие: подзаголовочные  данные: дополнительные сведения,

относящиеся к заглавию / сведения об ответственности.

• Сведения об издании. Напр.: 2-е изд., доп.

• Место издания: Издательство или  издающая организация, дата издания. –  В

отечественных изданиях приняты сокращения: Москва – М., Санкт-Петербург –

СПб., Ленинград _______– Л. . Остальные города приводятся полностью.

• Объем (в страницах текста издания).

Электронный документ:

• Заголовок описания, например, фамилия  автора или первого автора (если их не

более трех) с прописной буквы  и инициалы или название текстового документа,

сайта, базы, полученное с экрана.

• Основное заглавие документа, тип  ресурса [Электронный ресурс] / сведения об

ответственности.

• Сведения об издании (в аналитическом  описании статьи из периодического

издания, полученной с сайта издающей организации, в качестве сведений об

издании, как правило, помещают его название в том виде, в каком оно существует

на бумажном носителе).

• Место издания : Издательство или издающая организация, дата издания.

• Режим доступа : в случае библиографического описания ресурса удаленного

доступа - свободный с указанием URL. Это правило распространяется и на

документы, полученные из электронных  баз данных. Для документа локальногодоступа указывается тип носителя – CD/DVD-ROM; floppy-disk 3.5

 

2.Деятельность Автотранспортного предприятия №31.

 

     

 

 

Характеристика предприятия

 

Открытое акционерное общество «Автотранспортное предприятие  №31» (ОАО "АТП №31") образовано 1 марта 2008 года. Руководитель предприятия - генеральный директор  Иван Николаевич Зайцев.

Предприятие зарегистрировано по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Волгоградская, 51.

Реквизиты ОАО "АТП №31":

ИНН 4205124050

КПП 420501001

ОГРН 1074205003828

Тел.: 549-55-99;  549-00-34

E-mail: SPATP31@mail.ru

Предприятие осуществляет перевозку  пассажиров по 32-м городским, 21-му пригородному и 20-ти таксомоторным маршрутам.

Ежедневно на линию для перевозки  пассажиров выезжают 280 автобуса. В  течение 2008 года выполнено 785592 рейса, регулярность выполнения рейсов составила 93,4%.

Наряду с перевозкой пассажиров АТП №31 выполняет очень ответственный и социально-значимый заказ администрации города - доставляет продукты питания в школы и детские дошкольные учреждения.

Численность работающих - 762 человека, в т.ч. водителей -299 человек, кондукторов - 75 человек.

На  предприятии много внимания уделяется улучшению условий  труда и отдыха работающих: имеется  комната отдыха водителей в здравпункте, столовая, спортивно-оздоровительный  комплекс. Постоянно совершенствуются технологические процессы ремонта  автомобилей.

Высокое качество оказываемых предприятием услуг отмечено администрацией города: ОАО "АТП -31" является неоднократным победителем городского конкурса "Лучшее пассажирское предприятие г. Санкт-Петербурга ".

Общая структура ОАО "АТП -31", ведомственная подчиненность

 

Оперативное руководство деятельности ОАО «АТП -31» осуществляет генеральный директор Иван Николаевич Зайцев.

Генеральному директору непосредственно  подчиняются:

- заместитель генерального директора;

- главный бухгалтер;

- главный механик;

- инженер отдела кадров;

- инженер безопасности движения;

- юрист.

Заместитель генерального директора  обеспечивает бесперебойную работу предприятия. Координирует деятельность подчиненных ему подразделений. Принимает меры по обеспечению организации  необходимым оборудованием и  материалами.

Главный бухгалтер осуществляет, исходя из Положения о главных бухгалтерах, организацию бухгалтерского учета  хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Обеспечивает организацию учета и отчетности на предприятии. Осуществляет контроль за соблюдением оформления первичных и бухгалтерских документов. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

Главный механик координирует работу мастеров. Организует работу связанную с эксплуатацией и ремонтом автотранспортных средств.

Инженер отдела кадров ведет учет личного состава предприятия  и установленную документацию по кадрам. Оформляет прием, перевод  и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Инженер безопасности движения осуществляет контроль за соблюдением на предприятии действующего законодательства, инструкций, правил, норм пот охране труда и технике безопасности, следит за предоставлением работникам установленных льгот и компенсации по условиям труда.

Юрист разрабатывает или принимает  участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работы на предприятии. Подготавливает материал о хищениях, растратах, недостачах. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий судебных и  арбитражных дел. Принимает участие  в работе по заключению хозяйственных  договоров, а также в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

 

Организационная структура ОАО  «АТП -31»

По своему типу ОАО «АТП -31» является комплексным предприятием, в нем выполняются все виды технического обслуживания, текущий ремонт, содержание подвижного состава.

В настоящее время на балансе  предприятия находится 48 единиц разномарочного подвижного состава и 6 прицепов. Весь подвижной состав содержится в теплых боксах – стоянках, что положительно сказывается на эксплуатации автомобилей  в зимнее время. Для качественной работы в ОАО «АТП -31» имеются укомплектованные необходимым оборудованием, оснащенные кран балками и смотровыми ямами, ремонтно-механические мастерские.

Работа транспорта в составе  транспортных и транспортно-технологических  систем Подвижной состав предприятия  представлен автобусами, также грузовыми  и легковыми автомобилями, то есть подвижной состав является смешанным и состоит из трех технологически совместимых групп при производстве технического обслуживания и текущего ремонта.

На балансе автохозяйства данного  предприятия числится 890 единиц техники, из которых 300 единиц приходится на грузовые автомобили марки КамАЗ - 5511, из которых 28% имеют пробег с начала эксплуатации 40 тыс. км, 44% имеют пробег с начала эксплуатации 90 тыс. км и 28% имеют пробег с начала эксплуатации 130 тыс. км; 280 единиц - автобусы марки ЛиАЗ - 677, из которых 21% имеют пробег с начала эксплуатации 50 тыс. км, 43% имеют пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км и 36% имеют пробег с начала эксплуатации 160 тыс. км; и 310 единиц приходится на легковые автомобили марки УАЗ - 3151, из которых 32% имеют пробег с начала эксплуатации 60 тыс. км, 36% имеют пробег с начала эксплуатации 130 тыс. км и 32% имеют пробег с начала эксплуатации 195 тыс. км.

Информация о работе Ознакомительная практика