Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 12:46, реферат
Цели данной практики:
• довести до студента условия реализации в университете основной образовательной программы по направлению 080200 – «Менеджмент», профиль «Логистика»;
• познакомить студента с будущей профессиональной сферой.
Введение …………………………………………………………………3стр.
1.Библиографическое описание документа: общие требования и
правила составления. Составление библиографического списка…..4стр.
2. Деятельность Автотранспортного предприятия №31.……………………………………………………………….. 6стр.
Заключение…………………………………………………………........14стр.
Список использованных источников…………………………………..15стр.
Среднесуточный пробег грузовых автомобилей АТП составляет 230 км/сут., автобусов - 260 км/сут., и легковых автомобилей - 255 км/сут.
Количество рабочих дней в году для предприятия автомобильного транспорта составляет 250 дней.
Подвижной состав предприятия эксплуатируется
в умеренной неагрессивной
Время работы подвижного состава на линии составляет 10 часов в сутки. Время выхода автомобилей на линию в 7 часов, время ухода автомобилей с линии - в 17 часов.
На основании «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» вначале определяются коэффициенты корректирования исходных нормативов К1 - К5 для каждого типа (марки) автомобилей АТП.
Роль автотранспортного цеха (управления) в производственной структуре предприятия
Рассмотрим признаками оптимальной структуры управления являются:
Небольшое количество подразделений
с высококвалифицированным
Небольшое количество уровней управления.
Наличие в структуре управления групп специалистов.
Ориентация графика работ на потребителя.
Быстрота реакции на изменения.
Высокая производительность и низкие затраты
Анализ логистической структуры ОАО «АТП -31» выявил следующие
обособленность
недостаточно высокая
отсутствие в структуре
отсутствие быстрой реакции на изменения на рынке автотранспортных услуг;
низкая скорость принятия решений;
отсутствие гибкости поведения.
Разработаем рекомендации по совершенствованию структуры управления
Сама структура ОАО «АТП -31»не требует больших серьезных преобразований. Организация действует в соответствии с правилами и процедурами, специально установленными высшим руководством для контроля поведения работников.
Но для успешной работы ОАО «АТП -31» необходимо создать отдел маркетинга, который снимался бы вопросами изучения рынка автотранспортных услуг, рекламой, ценообразованием, расширением сферы деятельности. В структуре предприятия этот отдел располагался бы в службе эксплуатации, подчинялся непосредственно (линейно) зам директора по эксплуатации и главному экономисту (функционально).
Формализация процесса планирования и включение в функциональные обязанности руководителей среднего звена подготовки информации стратегического характера гарантирует, что многие перспективные предложения не пройдут мимо внимания маркетологов, занимающихся разработкой стратегии организации.
Очень важно создать систему
стимулирования за предложения, связанные
с разработкой новой
Функции внутризаводского и внешнего транспорта.
Внешние перевозки осуществляются
преимущественно транспортом
Согласование достигается в результате совместной разработки процесса работы внутреннего и внешнего транспорта, а также единых графиков транспортных операций и суточного плана-графика работы подъездных путей. Точное соблюдение графиков работы обеспечивает сокращение простоя подвижного состава под погрузкой и выгрузкой, а также ускорение обработки прибывающих и отдаляемых грузов.
Для эффективного управления транспортным хозяйством на его базе создается единый транспортный цех, который выполняет ряд функций:
функция движения: осуществляет приемку и отправку подвижного става, подачу под погрузку и выгрузку на погрузочно-разгрузочных пунктах;
грузовая и коммерческая функция:
ведает погрузочно-разгрузочными
функция технического обслуживания и
ремонта: отвечает за содержание и ремонт
подвижного состава и подъемно-
функция дорожного хозяйства: ведает содержанием и ремонтом заводского дорожного хозяйства, включая транспортные магистрали, инженерные сооружения, средства связи и сигнализации, дорожную разметку и указатели.
Заключение
По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Часть 1: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к библиографическому описанию документа и правила его составления: набор элементов библиографического описания, последовательность их расположения, наполнение и способ представления каждого элемента, применение условных разделительных знаков.
Часть 2 : АТП№31 предоставляет следующие виды услуг Перевозки пассажиров, багажа, грузов.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Проверка
технического состояния автотранспортных
средств с использованием средств
технического (компьютерного) диагностирования.
Прочие услуги.
- буксировка автотранспортных средств
и техническая помощь в пути.
- мойка и стоянка автотранспортных средств.
- предрейсовые и послерейсовые медицинские
освидетельствования водителей.
- размещение рекламной информации в салонах
автобусов.
Список использованных источников