Разработка транспортной сети города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 14:56, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта – определение такой схемы городских автобусных маршрутов, чтобы суммарные затраты времени пассажиров на ожидание, проезд и пересадки были минимальными. Составление схемы выполняется по имеющейся карте города с транспортной сетью, состоящей из пунктов зарождения и погашения пассажиропотоков и улиц, соединяющих эти пункты, по которым возможно движение автобусов; с известными размерами пассажиропотоков между всеми микрорайонами. Установлено также: время, затрачиваемое одним пассажиром на пересадки в каждом пункте; используемая вместимость единицы подвижного состава; максимально допустимый интервал движения автобусов; минимально допустимый коэффициент использования вместимости автобусов.

Работа состоит из  1 файл

МОЯ курсовая.doc

— 365.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

Суммарный пассажиропоток по участкам сети

Участки сети

Количество пассажиров в обоих направлениях по пунктам (чел.)

7

2

9

16

11

6

12

23

Суммарный пассажиропоток по участку (чел.)

Длина участка (км.)

Используемые пассажиро-километры

2-7

 

250

+16

+54

+49

+130

+119

+19

           

637

5

3185

7-2

235

 

49

172

84

85

96

 

721

5

3605

6-7

   

78

+49

   

100

+85

+72

+129

+140

+99

   

752

2,7

2030,4

7-6

30

+250

16

+130

 

254

314

 

134

172

1300

2,7

3510

7-11

372

+73

+96+150

54

+49

+119

+19

     

72

+129

+140

+99

   

1372

3

4116

11-7

     

190

+172

+254

60

+84

+314

 

240

+96

+134

104

+132

+172

1952

3

5856

6-9

30

16

     

76

   

122

6

732

9-6

   

78

+49

+349

         

476

6

2856

9-11

   

420

+103

+14

         

537

8

4296

11-9

     

18

134

 

84

 

236

8

1888

11-12

96

119

14

 

470

140

   

839

4

3356

12-11

           

240

+96

+84

+98

+134

 

652

4

2608

11-16

372

+150

54

+19

420

 

98

+185

72

+99

   

1469

4,5

6610,5

16-11

     

190

+172

+18

+86

+254

     

104

+132

+41

+172

1169

4,5

5260,5

12-16

           

88

+184

 

272

3,5

952

16-12

     

126

     

59

185

3,5

647,5

16-23

150

19

 

45

185

99

184

 

682

7

4774

23-16

             

104

+132

+73

+41

+172

+59

581

7

4067

9-23

   

311

         

311

12,5

3887,5

23-9

             

79

79

12,5

987,5

 


 

Общая сумма по каждой строке таблицы 9 – суммарный пассажиропоток по данному участку. Произведение суммарного пассажиропотока и протяженности участка – количество пассажиро-километров. Данные о суммарном пассажиропотоке по каждому участку переносятся на полученную схему маршрутов (Рис. 6.). По каждому маршруту выбирается максимальный суммарный пассажиропоток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6. Суммарный пассажиропоток по участкам сети и окончательно назначенные маршруты

Далее необходимо рассчитать количество предоставленных пассажиро-километров при назначенных маршрутах в  обоих направлениях. Так как в оба направления по каждому маршруту делается одинаковое количество рейсов в часы пик, то пассажиропоток в основном направлении при этом увеличивается вдвое и умножается на длину маршрута, таким образом, рассчитывается количество предоставленных пассажиро-километров на каждом маршруте (Таблица 10).

Таблица 10

Количество  предоставленных пассажиро-километров

Маршрут

Количество пассажиро-километров

2-7

721*2*5=7210

6-9

476*2*6=5712

11-12

839*2*4=6712

12-16

272*2*3,5=1904

9-23

311*2*12,5=7775

9-16

537*2*12,5=13425

6-23

1952*2*17,2=67148,8

 

∑ = 109886,8


 

В таблице 9 было рассчитано количество используемых пассажиро-километров (65224,9), т.е. данная схема обеспечивает коэффициент использования вместимости, равный

Полученный коэффициент равен 0,6 и он не удовлетворяет заданному коэффициенту использования вместимости автобусов.

 




Информация о работе Разработка транспортной сети города