Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:22, контрольная работа
Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
1. Введение
2. Сервисное обслуживание, понятие и виды
2.1 Понятие сервисного обслуживания
2.2 Виды сервисного обслуживания
2.3 Принципы сервисного обслуживания
3. Формирование логистического сервиса
3.1 Схема логистического сервиса
3.2 Показатель логистического сервиса
4. Критерии оценки сервиса
5. Логистическое обслуживание
6. Сервисное обслуживание компьютерной техники
7. Заключение
8. Используемая литература