Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:09, контрольная работа
Транспортная логистика определяется как сфера деятельности, охватывающая три области:
процесс планирования, организации и осуществления рациональной и недорогой доставки (перевозки) грузов (товаров) от мест их производства и до мест потребления;
контроль за всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникации, информатики и других информационных технологий;
предоставление соответствующей информации грузовладельцам.
Транспортная логистика……………………………………………….3
Расчетная задача № 3…………………………………………..………8
Расчетная задача № 4…………………………………………….……17
Список литературы……………………………………………………28
= = 147 = = 139,5
=
= 100,5
=
= 163,5
=
= 102
3.1.2. Расчет промежуточных величин выполняем по формуле:
*
где – объем поставки, т.
147*3 = 441
100,5*4 = 402
163,5*4 = 654
102*1 = 102
3.1.2. Норму транспортного запаса определяем по формуле:
=
= = 2,6 дн.
3.2.1. Принимаем следующие исходные данные:
3.2.2. Определяем время приемки t1, сортировки t2, складирования материалов t3. Результаты расчета t1, t2, t3, а также промежуточных величин
помещаем в таблицу.
Таблица – Расчет время приемки, сортировки и складирования материалов.
Объем поставки, т/сут. | Время приемки
поставки
(),ч |
Время сорти-ровки
поставки
(),ч |
Время склади-рования
поставки
(),ч |
t1+ t2+ t3, ч | * | |
147 | 8,6 | 10,5 | 18,3 | 37,4 | 1,55 | 227,85 |
100,5 | 5,9 | 7,1 | 12,5 | 25,5 | 1,06 | 106,53 |
163,5 | 9,6 | 11,6 | 20,4 | 41,6 | 1,73 | 282,85 |
102 | 6 | 7,2 | 12,7 | 25,9 | 1,07 | 109,14 |
139,5 | 8,2 | 9,9 | 17,4 | 35,5 | 1,47 | 205,06 |
129 | 7,5 | 9,2 | 16,1 | 32,8 | 1,36 | 175,44 |
100,5 | 5,9 | 7,1 | 12,5 | 25,5 | 1,06 | 106,53 |
165 | 9,7 | 11,7 | 20,6 | 42 | 1,75 | 288,75 |
1047 | - | - | - | - | - | 1502,15 |
Время приемки поставки (),ч определим по формуле:
=
= = 8,6
= = 5,9
= = 9,6
= = 6
Время приемки сортировки (),ч определим по формуле:
=
= = 10,5 = = 9,9
=
= 7,1
=
= 11,6
=
= 7,2
Время приемки складирования (),ч определим по формуле:
=
=
= 18,3
=
= 12,5
=
= 20,4
=
= 12,7
3.2.3 Расчет величины подготовительного запаса выполняем по формуле:
= ,
где ij – суммарное время на осуществление операций приемки, сортировки и складирования i-й поставки груза, сут.
= ,
где – время на приемку i-й поставки, ч;
– время на сортировку i-й поставки, ч;
– время на складирование i-й поставки, ч;
= = 1,55 = = 1,47
= = 1,06 = = 1,36
= = 1,73 = = 1,06
= = 1,07 = = 1,75
Определим Vпостi * ij
= 147*1,55 = 227,85 = 139,5*1,47 = 205,06
= 100,5*1,06 = 106,53 = 129*1,36 = 175,44
= 163,5*1,73 = 282,85 = 100,5*1,06 = 106,53
= 102*1,07 = 109,14 = 165*1,75 = 288,75
3.2.4. Подставляем полученные значения в формулу получаем:
= = 1,43 дн.
3.3.4. Определим максимально возможный объем годовой поставки груза
150*295 = 44250 т,
где 150 – суточная производительность предприятия, т/сут.;
295 – количество рабочих дней в году, дн.
3.3.5. Пусть известны следующие исходные данные:
- 20% от годового
объема поставляемого груза
- 25% - требует 5 дней обработки;
- 17% - требует 7 дней обработки;
Остальные поставки обработки не требуют.
3.3.6 Рассчитаем
промежуточные величины для
3.3.7 Норму
технологического запаса
= ,
где – объем поставляемого груза, нуждающегося в -й продолжительности технологической обработки;
- продолжительность технологической обработки груза.
3.3.8 Подставляя полученные данные получаем:
= = 3 дн.
3.4.1Пусть на 32 поставки пришлось 9% максимально возможного объема годовой поставки груза. Из названного количества поставок 3 пришли с заниженными объемами перевозимого груза (15%, 27%, 31% от суточной производительности предприятия). Две поставки были с завышенными объемами поставок (180% и 210% от суточной производительности предприятия).
3.4.2 Произведем очищение ряда поставок на величины, исключаемые при расчете складского запаса. Такими величинами являются:
а) = = = 109,5 т;
б) = = = 585 т.
Итого: 109,5 + 585 = 694,5 т.
3.4.3 Количество оставшихся в ряду поставок (за минусом исключаемых):
32 – (3 + 2) = 27 поставок.
3.4.4 Определим средний размер поставки:
= 121,7 т/сут.
3.4.5 Приведенное количество поставок n составит:
n = = = 32,7 поставки.
3.4.6 Норму складского запаса определим по формуле:
=
3.4.7 Подставляя полученные промежуточные данные в формулу получаем:
= = 11,1 дн.
3.5.1 Расчет страхового запаса выполняем по формуле:
=
где - время нахождения ценностей в пути, дн.
3.5.2 Расчет промежуточных
величин для установления нормы страхового
запаса выполним в таблице
Объем поставки, т/сут. | Дата прибытия груза, число. месяц | Дата отправления груза, число. месяц | Интервал времени поставки, дн. | Половина интервала времени, дн. | |
147 | 19.04 | 08.04 | 11 | 5,5 | 808,5 |
100,5 | 25.04 | 13.04 | 12 | 6 | 603 |
163,5 | 29.04 | 22.04 | 7 | 3,5 | 572,2 |
102 | 05.05 | 28.04 | 7 | 3,5 | 357 |
139,5 | 09.05 | 03.05 | 6 | 3 | 418,5 |
129 | 12.05 | 07.05 | 5 | 2,5 | 322,5 |
100,5 | 19.05 | 13.05 | 6 | 3 | 301,5 |
165 | 27.05 | 18.05 | 9 | 4,5 | 742,5 |
1047 | - | - | 4125,7 |
3.5.3 Подставляя расчетные данные в формулу получаем:
= = 4 дн.
3.6. Расчет общей нормы запаса оборотных средств под создание всех видов производственных запасов в сырье и материалы.
3.6.1 Расчет общей
нормы запаса оборотных
+
3.6.2 В нашем
расчетном примере общая норма
запаса оборотных средств под
создание видов
2,6 + 1,43 + 3 + 11,1 + 4 = 22,13 дн.
Тема: «Организация транспортно - складского материалопотока»
2.2.2 Решение задачи
предполагается в следующей
2.2.2.1 Расчет числа
автомобилей, прибывающих на
λ=
где – суточный грузооборот, т.;
- грузоподъемность автомобиля, т.;
- коэффициент
использования
– количество поездок автомобилей.
2.2.2.2 Средний
простой автомобилей под
=
где - продолжительность нахождения автомобиля под погрузкой, ч.;
- производительность комплексной бригады, т/ч.;
- грузоподъемность автомобиля, т.;
- коэффициент
использования
2.2.2.3 Введем:
=
где - определяет среднее время обработки автомобиля под погрузку.
Из формулы имеем:
ν =
Тогда количество бригад, необходимое для обработки всех автомобилей под загрузку определяется из соображения:
= λ *
где – количество комплексных обслуживающих бригад.
Принимаемое в расчете отражение минимальное количество комплексных обслуживающих бригад должно удовлетворять ограничению: