Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:09, контрольная работа
Транспортная логистика определяется как сфера деятельности, охватывающая три области:
процесс планирования, организации и осуществления рациональной и недорогой доставки (перевозки) грузов (товаров) от мест их производства и до мест потребления;
контроль за всеми транспортными и другими операциями, возникающими в пути следования грузов с использованием современных средств телекоммуникации, информатики и других информационных технологий;
предоставление соответствующей информации грузовладельцам.
Транспортная логистика……………………………………………….3
Расчетная задача № 3…………………………………………..………8
Расчетная задача № 4…………………………………………….……17
Список литературы……………………………………………………28
≥
Данное ограничение отражает условие, не позволяющее очереди автомобилей безгранично расти.
2.2.2.4 Вероятность
того, что все обслуживающие
=
2.2.2.5 Расчет вероятности того, что все обслуживающие аппараты заняты, выполняем по формуле:
П =
2.2.2.6 Среднее время ожидания начала обработки из-за занятости укрупненных комплексных бригад равно:
=
2.2.2.7 Простой
автомобилей вследствие
=
2.2.2.8 Потери (убытки)
в сутки, вызываемые простоем
автомобилей
где - убытки в результате простоя автомобиля за час, р.
2.2.2.9 Математическое
ожидание числа простаивающих
бригад:
2.2.2.10 Убытки предприятия
от простоя бригад в ожидании автомобилей
под погрузку определяется по формуле:
где - убытки от простоя бригад, р.
2.2.2.11 Общая сумма
убытков по предприятию R, вызванных
простоем автомобилей и бригад, составит:
3.1 Количество
автомобилей, прибывающих на
λ= = 9 автомобилей
3.2 Если производительность бригады равна = 4,3 т/ч, то время простоя составит:
= = 0,95 ч
= => ν = ν = = 1,05
Определим число обслуживающих бригад:
= 9 * = 8,57, принимаем минимальное число бригад равным 9
Рассчитаем убытки при количестве бригад равным 9.
3.3.4 Вычислим
вероятность того, что в момент
прибытия автомобилей под
=
Рассчитаем первое
слагаемое:
= =
= = 1 + 8,57 + 36,72 + 104,89 + 224,74 + 385,20 + 550,20 + 673,6 + 721,6 = 2706,52
Рассчитаем второе
слагаемое:
= = 14429,57
тогда = = 0,000058
3.5 Теперь вычисляем
вероятность того, что в момент
прибытия очередного
П = = = 0,837
3.6 Среднее время
ожидания одним автомобилем
= = 1,86
3.7 Поскольку среднесуточное количество автомобилей, прибывающих на погрузку, составляет 9, то простой автомобилей за смену в ожидании погрузки составит:
= = 16,74 автомобиле-часов.
3.8 Потери в
сутки, вызванные простоем автомобилей,
будут равны:
3.9 Определим
математическое ожидание числа
простаивающих бригад в
* 0,000058 = * 0,000058 = 7333,79*0,000058 = 0,425 бригады
Следовательно, в сутки будет простаивать 0,425 бригады.
3.10 Расходы
предприятия, связанные с
3.11 Общую
сумму убытков предприятия,
3.12 Расчет
повторяем при количестве
Рассчитаем убытки при количестве бригад равным 10.
3.3.4 (а) Вычислим вероятность того, что в момент прибытия автомобилей под погрузку обслуживающие аппараты свободны:
=
Рассчитаем первое
слагаемое:
= + =
= + = 1 + 8,57 + 36,72 + 104,89 + 224,74 + 385,20 + 550,20 + 673,6 + 721,6 + 687,12= 3393,64
Рассчитаем второе
слагаемое:
= = 4122,05
тогда = = 0,000133
3.5 (а) Теперь вычисляем вероятность того, что в момент прибытия очередного автомобиля под погрузку все комплексные бригады были заняты.
П = = = 0,548
3.6 (а) Среднее время ожидания одним автомобилем начала погрузки вследствие занятости бригад равно:
= = 0,365
3.7 (а) Поскольку среднесуточное количество автомобилей, прибывающих на погрузку, составляет 9, то простой автомобилей за смену в ожидании погрузки составит:
= = 3,288 автомобиле-часов.
3.8 (а) Потери в сутки,
вызванные простоем автомобилей, будут
равны:
3.9(а) Определим
математическое ожидание числа простаивающих
бригад в ожидании погрузки автомобилей
при m = 9, получим:
* 0,000133 = * 0,000133 = 710723,53*0,000133 = 1,426 бригады
Следовательно, в сутки будет простаивать 1,426 бригады.
3.10 (а) Расходы
предприятия, связанные с простоем бригад,
определим по формуле. При убытках предприятия
от простоя одной бригады равных 890 руб.,
имеем:
3.11(а) Общую
сумму убытков предприятия, вызванные
простоем автомобилей и бригад, определим:
Рассчитаем убытки при количестве бригад равным 11.
3.3.4 (б) Вычислим
вероятность того, что в момент
прибытия автомобилей под
=
Рассчитаем первое
слагаемое:
= +=
= + = 1 + 8,57 + 36,72 + 104,89 + 224,74 + 385,20 + 550,20 + 673,6 + 721,6 + 687,12 + 588,86= 3982,5
Рассчитаем второе
слагаемое:
= = 2078
тогда = = 0,000165
3.5 (б) Теперь
вычисляем вероятность того, что
в момент прибытия очередного
автомобиля под погрузку все
комплексные бригады были
П = = = 0,342
3.6 (б) Среднее
время ожидания одним
= = 0,134
3.7 (б) Поскольку
среднесуточное количество
= = 1,207 автомобиле-часов.
3.8 (б) Потери
в сутки, вызванные простоем автомобилей,
будут равны:
3.9(б)
Определим математическое
* 0,000165 = * 0,000165 = 14704,59*0,000165 = 2,426 бригады
Следовательно, в сутки будет простаивать 2,426 бригады.
3.10 (б)
Расходы предприятия,
3.11(б)
Общую сумму убытков
Таблица. Итоговые данные расчетов показателей при различном количестве бригад
Количество бригад | |||||
9 | 16,74 | 15568,2 | 0,425 | 378,25 | 15946,45 |
10 | 3,288 | 3057,84 | 1,426 | 1269,14 | 4326,98 |
11 | 1,207 | 1122,51 | 2,426 | 2159,14 | 3281,65 |
На основе показателей
общей суммы убытков предпрятия
от простоя автомобилей и бригад
осуществляется выбор опримального
количества комплексных бригад для
выполнения транспортно-погрузо-
Список литературы.
1. Плоткин Б.К. Основы логистики. — Ленинград, 2007.
2.
Курбатова Т.Я., Курс лекций по предмету
“Логистика”, 2006.