Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:39, курсовая работа
Формирование в Казахстане экономики инновационного типа, интенсивное развитие рынка транспортных услуг, создание конкурентной среды в сфере товародвижения и международных перевозок грузов, существенные изменения в системе экономических взаимоотношений между участниками транспортного процесса при одновременном усилении интеграционных тенденций в мировой экономике требуют поиска адекватных рыночных механизмов обеспечения эффективного функционирования транспортного комплекса, в качестве которых рассматриваются логистика и логистический менеджмент.
1.А.Н.тулембаева. Логистика .-ИздатМаркет, Алматы, 2004
2. www.google.com
3. Есжанов С.К. Логистика в автомобильном транспорте. - Алматы, «Қазақ университеті». – 2006.
4.Напольский Б.М., Тулендиев Е.Е. Развитие рынка автотранспортных услуг республики Казахстан // Автотранспортное предприятие. – 2007 - №1. – 0,8 п.л. (авторских – 0,4 п.л.)
5. Бауэрсокс Дональд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок /Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп—Бизнес". – 2001.
6.Тулендиев Е.Е. Реализация кластера степной транзит – важный фактор успешной конкуренции на мировых транзитных и международных перевозках. //Известия высших учебных заведений «Машиностроение» - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана №3 2007. – 0,7 п.л..
7. http://www.kazembassy.by/
8. http://ru.government.kz/docs/
9. Леншин И. А., Юрченко А. В. Практикум по логистике.
10. Концепция государственной транспортной политики РК на период до 2008 года. – Астана, 2003.
11. Напольский Б.М., Тулендиев Е.Е. Основные факторы, влияющие на размещение терминальных комплексов (на примере республики Казахстан). //Естественные и технические науки. – М.: СПУТНИК+. - №4 (30) 2007. – 1,4 п.л. (авторских – 0,7 п.л.)
12. Транспортная логистика / Под.ред. Миротина Л.П., М.: Экзамен, 2004.
13. Источник: Стратегия индустриально-инновационного развития Казахстана на 2003-2015 годы
[]
[1] Некоторые участки казахстанских железных дорог проходят по территориям России (на севере) и Кыргызстана (на юге). Аналогичным образом по территории Казахстана проходят участки российских и кыргызских железных дорог
[2] В частности, различна ширина железнодорожной колеи, принятая в Европе и бывшем СССР, а также несовместимы параметры железнодорожной техники с габаритными допусками в некоторых сопредельных государствах (например в Китае)
[3] Источник: Стратегия индустриально-инновационного развития Казахстана на 2003-2015 годы