Управление цепями поставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 13:21, контрольная работа

Описание

В условиях ужесточения конкуренции имеется необходимость интеграции производственных предприятий и торговых организаций в единую сеть. Интеграция участников в единую логистическую сеть, оптимизация материальных потоков и минимизация затрат позволит повысить конкурентоспособность интегрированной структуры и всех ее составляющих, как на российском рынке, так и на международном.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....... 3
1. История развития цепей поставок………………………………………4
2. Основные требования, предъявляемые к KPI. Ключевые факторы….9
успешной реализации системы KPI………………………………………….
3. Опишите механизм интеграции и координации с контрагентами на…
примере конкретного предприятия………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………… 20
Список использованной литературы…………………………………….. 21

Работа состоит из  1 файл

Вариант 10 управление цепями поставок моисеенко.docx

— 102.71 Кб (Скачать документ)

Контроль  исполнения поставок

 

     Сообщение поставщика об отгрузке товара регистрируется в SCM системе. Для каждой партии груза (посылка) цепочка поставки отслеживается по планируемым срокам проходения этапов пути от грузоотправителя до собственных складов. Приход груза регистрируется признаком прихода посылки в системе закупок и приходной накладной в складской системе. Если товар пришел под конкретного заказчика, то одновременно с приходной накладной автоматически создаются учитываемые счета, резервирующие пришедший товар под указанного заказчика.

Основные  преимущества системы  управления цепочками  поставок "фолио SCM (Заказ-Поставка)"

  1. Поддержка полного цикла документооборота.
  2. Консолидация и подача заявок в разной форме.
  3. Многообразие сценариев и критериев (цена, сроки, качество, надежность) подбора поставщиков.
  4. Поддержка корпоративности - полный цикл финансового, складского и управленческого учета.
  5. Быстрое внедрение (1-2 месяца) благодаря гибкости системы. Возможность подстройки под индивидуальные требования заказчика.
 

     Обычно  Компания строит партнерские отношения  с контрагентами по следующей  схеме. 

     Менеджеры обрабатывают полученные  заявки от клиентов. Передают их в отдел закупок. Отдел закупок обращается к производителям с просьбой дать предложения на заявки менеджеров, затем  сотрудники отдела закупок либо дают все ответные предложения  либо самостоятельно убирают предложения  с большим сроком производства или  невыгодные предложения. 

     Работе, как менеджеров, так и отдела закупок  способствует программа CRM 

     Запросы менеджеров вносятся в программу, предложения  от производителей, также, относятся  в программу под соответствующим  номером запроса. Коммерческие предложения, также, вносятся в программу на основе предложении от производителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В контрольной работе рассмотрен алгоритм процесса стратегического управления межфирменными отношениями, использование которого позволяет решить проблему выбора рыночных контрагентов, определить необходимый уровень интеграции и координации взаимоотношений в межфирменных сетях, обеспечить соответствие стратегии управления взаимоотношениями общей стратегии развития компании, а также разработать эффективный механизм координации процессов управления взаимоотношениями, предполагающий развитие сетевой инфраструктуры, коммуникативного пространства, создание системы контроля и мониторинга результатов взаимоотношений

     Ключевые  слова: алгоритм процесса управления межфирменными  отношениями, жизненный цикл отношений, интеграция и координация взаимоотношений, портфель межфирменных отношений, корневые компетенции; сетевая стратегия  фирмы, эффективность взаимоотношений  в сети.  

     Следует  отметить,  что  опыт  управления  цепями  поставок  в  России пока еще очень небольшой. Даже в США и Японии,  где этот опыт насчитывает  уже 10-15  лет,  далеко  не  все,  даже  крупные  компании,  до конца осознали, что же такое управление, цепями поставок, ограничиваясь лишь локальной оптимизаций некоторых интегрированных процессов,  например  транспортировки  и  складирования.  В  России  ситуация пока  еще  более  сложная. Массовое  внедрение  управления  цепями  поставок на практике в России следует ожидать в 2010 – 2015 гг. В настоящее время в управлении цепями поставок уже явно обозначился переход от простой информационной координации и операционной  кооперации  к  целостному  взаимодействию  в  цепях  поставок,  что приводит  к  пониманию  управления  цепями  поставок  как  концепции управления бизнесом.   
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1.  Бауэрсокс  Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Иэд-во ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. – 640 с

2.  Бочкарев  А.А. Планирование  и моделирование   цепи  поставок: Учеб. пособие. –  М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с

3.  Иванов Д. Логистика. Стратегическая  кооперация. – СПб , 2005.

4. Д.А.  Иванов  Управление цепями поставок СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. -660 с.

5.  Корпоративная логистика. 300  ответов на  вопросы профессионалов / Под  общей  и  научной  редакцией  профессор В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.

  1. Кристофер   М.   Логистика   и   управление   цепочками   поставок.   Как сократить и улучшить обслуживание потребителей. /Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004.

7. Клосс Д.Дж. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: Интегрированная цепь поставок (пер. с англ. Барышниковой Н.Н., Пинскера Б.С.) Изд. 2-е  Олимп – бизнес, 2008. – 640 с.

8. Сергеев В.И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов – М. :  ГУВШЭ, 2005.

9. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: Учебное пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 120 с. 

Сайты:

    1. http://www.logistic.ru
    2. http://www.logist.ru
    3. http://www.loglink.ru
    4. http://www.lobanov-logist.ru

Информация о работе Управление цепями поставок