Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 13:21, контрольная работа
В условиях ужесточения конкуренции имеется необходимость интеграции производственных предприятий и торговых организаций в единую сеть. Интеграция участников в единую логистическую сеть, оптимизация материальных потоков и минимизация затрат позволит повысить конкурентоспособность интегрированной структуры и всех ее составляющих, как на российском рынке, так и на международном.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………....... 3
1. История развития цепей поставок………………………………………4
2. Основные требования, предъявляемые к KPI. Ключевые факторы….9
успешной реализации системы KPI………………………………………….
3. Опишите механизм интеграции и координации с контрагентами на…
примере конкретного предприятия………………………………………..12
Заключение………………………………………………………………… 20
Список использованной литературы…………………………………….. 21
Сообщение поставщика об отгрузке товара регистрируется в SCM системе. Для каждой партии груза (посылка) цепочка поставки отслеживается по планируемым срокам проходения этапов пути от грузоотправителя до собственных складов. Приход груза регистрируется признаком прихода посылки в системе закупок и приходной накладной в складской системе. Если товар пришел под конкретного заказчика, то одновременно с приходной накладной автоматически создаются учитываемые счета, резервирующие пришедший товар под указанного заказчика.
Обычно
Компания строит партнерские отношения
с контрагентами по следующей
схеме.
Менеджеры
обрабатывают полученные заявки от
клиентов. Передают их в отдел закупок.
Отдел закупок обращается к производителям
с просьбой дать предложения на заявки
менеджеров, затем сотрудники отдела
закупок либо дают все ответные предложения
либо самостоятельно убирают предложения
с большим сроком производства или
невыгодные предложения.
Работе, как менеджеров, так и отдела закупок способствует программа CRM
Запросы
менеджеров вносятся в программу, предложения
от производителей, также, относятся
в программу под
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В контрольной работе рассмотрен алгоритм процесса стратегического управления межфирменными отношениями, использование которого позволяет решить проблему выбора рыночных контрагентов, определить необходимый уровень интеграции и координации взаимоотношений в межфирменных сетях, обеспечить соответствие стратегии управления взаимоотношениями общей стратегии развития компании, а также разработать эффективный механизм координации процессов управления взаимоотношениями, предполагающий развитие сетевой инфраструктуры, коммуникативного пространства, создание системы контроля и мониторинга результатов взаимоотношений
Ключевые
слова: алгоритм процесса управления межфирменными
отношениями, жизненный цикл отношений,
интеграция и координация взаимоотношений,
портфель межфирменных отношений, корневые
компетенции; сетевая стратегия
фирмы, эффективность взаимоотношений
в сети.
Следует
отметить, что опыт управления
цепями поставок в России пока
еще очень небольшой. Даже в США и Японии,
где этот опыт насчитывает уже 10-15
лет, далеко не все, даже
крупные компании, до конца осознали,
что же такое управление, цепями поставок,
ограничиваясь лишь локальной оптимизаций
некоторых интегрированных процессов,
например транспортировки и
складирования. В России ситуация
пока еще более сложная. Массовое
внедрение управления цепями
поставок на практике в России следует
ожидать в 2010 – 2015 гг. В настоящее время
в управлении цепями поставок уже явно
обозначился переход от простой информационной
координации и операционной кооперации
к целостному взаимодействию
в цепях поставок, что приводит
к пониманию управления цепями
поставок как концепции управления
бизнесом.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Иэд-во ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2001. – 640 с
2. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2008. – 192 с
3. Иванов Д. Логистика. Стратегическая кооперация. – СПб , 2005.
4. Д.А. Иванов Управление цепями поставок СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009. -660 с.
5. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общей и научной редакцией профессор В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.
7. Клосс Д.Дж. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика: Интегрированная цепь поставок (пер. с англ. Барышниковой Н.Н., Пинскера Б.С.) Изд. 2-е Олимп – бизнес, 2008. – 640 с.
8. Сергеев В.И. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов – М. : ГУВШЭ, 2005.
9. Смирнова
Е.А. Управление цепями поставок: Учебное
пособие.– СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.– 120
с.
Сайты: