Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:50, практическая работа
ЗАДАНИЕ
Разработать транспортно-технологическую схему доставки груза
Рассчитать стоимость доставки
Рассчитать время доставки
Выбрать экономически обоснованную транспортно-технологическую схему доставки груза, массу партии груза и время доставки этой партии.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
ЗАДАНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
Таблица 1 5
Таблица 2 4
Таблица 3 6
Таблица 4 7
Таблица 5 6
Таблица 6 8
Таблица 7 8
Таблица 8 8
Таблица 9 9
Таблица 10 11
Таблица 11 12
Таблица 12 12
Таблица 13 13
Таблица 14 14
Таблица 15 14
Таблица 16 15
Маршрут доставки груза 16
ВЫВОДЫ 16
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
ЛР 870601123
Разраб.
Пасичнюк Н.И.
Провер.
Таневицкий И.В
Реценз
Н. Контр.
Утверд.
« Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза»
Лит.
Листов
15
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
15
ЛР 8706011023
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
ЗАДАНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
Таблица 1 5
Таблица 2 4
Таблица 3 6
Таблица 4 7
Таблица 5 6
Таблица 6 8
Таблица 7 8
Таблица 8 8
Таблица 9 9
Таблица 10 11
Таблица 11 12
Таблица 12 12
Таблица 13 13
Таблица 14 14
Таблица 15 14
Таблица 16 15
Маршрут доставки груза 16
ВЫВОДЫ 16
Выбрать транспортно-технологическую схему доставки груза на основе стоимости и времени доставки.
ЗАДАНИЕ
Груз: 2 партии бумаги в рулонах.
Доставляются с Балахнинского ЦБК в порт Момбаса (Кения).
Первая партия доставляется в июне, вторая - в декабре.
Балахнинский ЦБК расположен в Нижегородской области и имеет собственный причал на реке Волга.
Исходные данные к лабораторной работе № 3
Параметры |
Ед. изм. |
Значения (последняя цифра номера |
3 | ||
Масса первой партии бумаги |
т |
800 |
Значения (предпоследняя цифра номера зачетки) | ||
2 | ||
Масса второй партии бумаги |
т |
2600 |
Стоимость наземной перевозки, долл. США/т
Предприятие |
Балахнинский ЦБК | ||||
Регион |
Нижегородская область | ||||
Внутренние водные пути |
Река Волга, собственный причал | ||||
Транспорт |
Автомобильный |
Железнодорожный |
Внутренний водный | ||
крытый полуприцеп (тент) |
контейнер |
крытый вагон |
контейнер |
трюм | |
1.Подача порожнего контейнера |
нет |
Учтено в ставке за перевозку груженного |
нет |
8 |
нет |
2.Перевозка до Санкт- |
36 |
40 |
23 |
26 |
20 |
Стоимость терминальный операций в морском порту при различных способах прибытия груза, долл. США/т
Технологическая операция |
Груз прибыл в порт ж/д или а/м транспортом (не в контейнерах) |
Груз прибыл в порт внутренним водным транспортом |
Груз прибыл в порт в контейнерах | |||
Отправка морем конвенциальным способом |
Загрузка в контейнеры в порту |
Загрузка в контейнеры на терминале отправителя |
Отправка морем конвенциальным способом |
Загрузка в контейнеры в порту | ||
|
||||||
|
5,7 |
- |
1,9 |
7,2 |
- |
1,9 |
|
- |
1,6 |
1,1 |
- |
1,6 |
- |
|
- |
5,7 |
2,5 |
- |
7,2 |
- |
|
- |
1,9 |
1,4 |
- |
1,9 |
- |
|
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
|
7,2 |
2,9 |
2,9 |
7,2 |
2,9 |
2,9 |
Стоимость морского фрахта(при условии- судовладелец освобождается от расходов по погрузке, укладке и выкладке груза), долл. США/т
Партия груза, т |
Момбас (Кения) | |
Конвенциональный способ |
Контейнерный способ | |
800 |
133 |
120 |
2600 |
99 |
120 |
Время наземной перевозки, ч/т
Предприятие |
Балахнинский ЦБК | ||||
Регион |
Нижегородская область | ||||
Внутренние водные пути |
Река Волга, собственный причал | ||||
Транспорт |
Автомобильный |
Железнодорожный |
Внутренний водный | ||
крытый полуприцеп (тент) |
контейнер |
крытый вагон |
контейнер |
трюм | |
1. Подача порожнего контейнера |
нет |
Учтено в ставке за перевозку груженного |
нет |
0,002 |
нет |
2. Перевозка до Санкт-Петербурга |
0,032 |
0,033 |
0,064 |
0,064 |
0,104 |
Время терминальных операций в порту при различных способах прибытия груза, ч/т
Технологическая операция |
Груз прибыл в порт железнодорожным или автомобильным транспортом (не в контейнерах) |
Груз прибыл в порт внутренним водным транспортом |
Груз прибыл в порт в контейнерах | |||
Отправка морем |
Загрузка в контейнеры в порту |
Загрузка в контейнеры на терминале отправителя |
Отправка морем |
Загрузка в контейнеры в порту | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
0,052 |
- |
0,052 |
0,052 |
- |
0,0086 |
|
- |
0,002 |
0,002 |
- |
0,002 |
- |
|
- |
0,052 |
0,06 |
- |
0,052 |
- |
|
- |
0,002 |
0,002 |
- |
0,002 |
- |
|
- |
- |
0,062 |
- |
- |
- |
|
0,062 |
0,0186 |
0,0186 |
0,062 |
0,0186 |
0,0186 |
Время морского фрахта (при условии - судовладелец освобождается от расходов по погрузке, укладке и выгрузке груза), ч/т
Партия груза, т |
Момбаса (Кения) | |
Конвенциональный способ |
Контейнерный способ | |
800 |
0,273 |
0,273 |
2600 |
0,39 |
0,39 |
Вид ставки |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенциальн. перевозка судном смешанного река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||
Ставка наземной перевозки |
40 |
34 |
36 |
23 |
20 |
36 |
23 |
20 |
20 |
Ставка терминальных операций в порту погрузки |
4,8 |
4,8 |
12,1 |
11,8 |
13,6 |
12,9 |
12,9 |
14,4 |
13,6 |
Ставка морского фрахта |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
133 |
133 |
133 |
133 |
Сквозная ставка |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
181,9 |
168,9 |
167,4 |
166,6 |
Расчёт сквозной ставки при доставке 1 партии груза, долл. США/т
Вид ставки |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенциальн. перевозка судном смешанного река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||
Ставка наземной перевозки |
40 |
34 |
36 |
23 |
20 |
36 |
23 |
20 |
20 |
Ставка терминальных операций в порту погрузки |
4,8 |
4,8 |
12,1 |
11,8 |
13,6 |
12,9 |
12,9 |
14,4 |
13,6 |
Ставка морского фрахта |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Сквозная ставка |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
147,9 |
134,9 |
133,4 |
132,6 |
Расчёт сквозной ставки при доставке 2 партии груза, долл. США/т
Время |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенц. перевозка судном смешан. река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||
Время наземной перевозки |
0,033 |
0,066 |
0,032 |
0,064 |
0,104 |
0,032 |
0,064 |
0,104 |
0,104 |
Время терминальных операций в порту погрузки |
0,027 |
0,027 |
0,197 |
0,075 |
0,075 |
0,114 |
0,114 |
0,114 |
0,114 |
Время морского фрахта |
0,273 |
0,273 |
0,273 |
0,273 |
0,273 |
0,273 |
0,273 |
0,273 |
0,273 |
Общее время доставки |
0,33 |
0,37 |
0,5 |
0,41 |
0,45 |
0,42 |
0,45 |
0,49 |
0,49 |
Информация о работе Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза