Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:50, практическая работа

Описание

ЗАДАНИЕ

Разработать транспортно-технологическую схему доставки груза
Рассчитать стоимость доставки
Рассчитать время доставки
Выбрать экономически обоснованную транспортно-технологическую схему доставки груза, массу партии груза и время доставки этой партии.

Содержание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
ЗАДАНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
Таблица 1 5
Таблица 2 4
Таблица 3 6
Таблица 4 7
Таблица 5 6
Таблица 6 8
Таблица 7 8
Таблица 8 8
Таблица 9 9
Таблица 10 11
Таблица 11 12
Таблица 12 12
Таблица 13 13
Таблица 14 14
Таблица 15 14
Таблица 16 15
Маршрут доставки груза 16
ВЫВОДЫ 16

Работа состоит из  1 файл

Prakticheskaya_rabota_2_TEO (1).docx

— 633.00 Кб (Скачать документ)


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

2

 

           ЛР 870601123

 

 Разраб.

 Пасичнюк Н.И.

 Провер.

Таневицкий И.В

 Реценз

 

 Н. Контр.

 

 Утверд.

 

 

« Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза»

Лит.

Листов

15

 

 



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

 15

 

ЛР 8706011023


СОДЕРЖАНИЕ

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3

ЗАДАНИЕ 4

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3

Таблица 1 5

Таблица 2 4

Таблица 3 6

Таблица 4 7

Таблица 5 6

Таблица 6 8

Таблица 7 8

Таблица 8 8

Таблица 9 9

Таблица 10 11

Таблица 11 12

Таблица 12 12

Таблица 13 13

Таблица 14 14

Таблица 15 14

Таблица 16 15

Маршрут доставки груза 16

ВЫВОДЫ 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ  РАБОТЫ

 

Выбрать транспортно-технологическую  схему доставки груза на основе стоимости  и времени доставки.

 

 

ЗАДАНИЕ

 

  1. Разработать транспортно-технологическую  схему доставки груза
  2. Рассчитать стоимость доставки
  3. Рассчитать время доставки
  4. Выбрать экономически обоснованную транспортно-технологическую схему доставки груза, массу партии груза и время доставки этой партии.

 

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

 

Груз: 2 партии бумаги в рулонах.

Доставляются  с Балахнинского ЦБК в порт Момбаса (Кения).

Первая партия доставляется в июне, вторая - в декабре.

Балахнинский  ЦБК расположен в Нижегородской  области и имеет собственный  причал на реке Волга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                          Таблица 1

 

Исходные данные к лабораторной работе № 3

 

Параметры

Ед. изм.

Значения 

(последняя цифра номера зачетки)

3

Масса первой партии бумаги

т

800

   

Значения

(предпоследняя цифра номера  зачетки)

2

Масса второй партии бумаги

т

2600


 

 

 

 

Таблица 2

 

Стоимость наземной перевозки, долл. США/т

 

Предприятие

Балахнинский ЦБК

Регион

Нижегородская область

Внутренние водные пути

Река Волга, собственный причал

Транспорт

Автомобильный

Железнодорожный

Внутренний водный

крытый полуприцеп (тент)

контейнер

крытый вагон

контейнер

трюм

1.Подача порожнего контейнера

нет

Учтено в ставке за перевозку груженного

нет

8

нет

2.Перевозка до Санкт-Петербурга

36

40

23

26

20


 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

Стоимость терминальный операций в морском порту при различных способах прибытия груза, долл. США/т

 

Технологическая операция

Груз прибыл в порт ж/д или а/м транспортом (не в контейнерах)

Груз прибыл в порт внутренним водным транспортом

Груз прибыл в порт в контейнерах

 

Отправка морем конвенциальным способом

Загрузка в контейнеры в порту

Загрузка в контейнеры на терминале  отправителя

Отправка морем конвенциальным способом

Загрузка в контейнеры в порту

  1. Выгрузка:
           
  • на  склад порта

5,7

-

1,9

7,2

-

1,9

  • выставление порожнего контейнера

-

1,6

1,1

-

1,6

-

  • перегрузка по прямому варианту ТС-контейнер

-

5,7

2,5

-

7,2

-

  • уборка груженого контейнера

-

1,9

1,4

-

1,9

-

  • доставка груженого контейнера с внутреннего терминала в порту (включая его выгрузку)

-

-

2

-

-

-

  1. Погрузка на судно

7,2

2,9

2,9

7,2

2,9

2,9


 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Стоимость морского фрахта(при условии- судовладелец освобождается от расходов по погрузке, укладке и выкладке груза), долл. США/т

 

Партия груза, т

Момбас (Кения)

Конвенциональный способ

Контейнерный способ

800

133

120

2600

99

120


 

 

 

 

Таблица 5

 

Время наземной перевозки, ч/т

 

Предприятие

Балахнинский ЦБК

Регион

Нижегородская область

Внутренние водные пути

Река Волга, собственный причал

Транспорт

Автомобильный

Железнодорожный

Внутренний водный

крытый полуприцеп

(тент)

контейнер

крытый вагон

контейнер

трюм

1. Подача порожнего контейнера

нет

Учтено в ставке за перевозку груженного

нет

0,002

нет

2. Перевозка до Санкт-Петербурга

0,032

0,033

0,064

0,064

0,104


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

 

Время терминальных операций в порту  при различных способах прибытия груза, ч/т

 

Технологическая  операция

Груз прибыл в порт железнодорожным  или автомобильным транспортом

(не в контейнерах)

Груз прибыл в порт внутренним водным транспортом

Груз прибыл в порт в контейнерах

Отправка морем конвенциональным способом

Загрузка в контейнеры в порту

Загрузка в контейнеры на терминале  отправителя

Отправка морем конвенциональным способом

Загрузка в контейнеры в порту

  1. Выгрузка:

 

 

 

 

 

 

  • на  склад порта

 

0,052

 

-

 

0,052

 

0,052

 

-

 

0,0086

  • выставление порожнего контейнера

 

-

 

0,002

 

0,002

 

-

 

0,002

 

-

  • перегрузка  по прямому варианту ТС-контейнер

 

-

 

0,052

 

0,06

 

-

 

0,052

 

-

  • уборка  груженого контейнера

 

-

 

0,002

 

0,002

 

-

 

0,002

 

-

  • доставка  груженого контейнера с внутреннего  терминала в порт (включая его  выгрузку)

       -

-

0,062

-

-

-

  1. Погрузка на судно

0,062

0,0186

0,0186

0,062

0,0186

0,0186


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

 

Время морского фрахта (при условии - судовладелец освобождается от расходов по погрузке, укладке и выгрузке груза), ч/т

 

Партия груза, т

Момбаса (Кения)

Конвенциональный способ

Контейнерный способ

800

0,273

0,273

2600

0,39

0,39


 

 

 

 

Таблица 8

 

Вид ставки

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенциальн.

перевозка судном смешанного

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Ставка наземной перевозки

40

34

36

23

20

36

23

20

20

Ставка терминальных операций в порту  погрузки

4,8

4,8

12,1

11,8

13,6

12,9

12,9

14,4

13,6

Ставка морского фрахта

120

120

120

120

120

133

133

133

133

Сквозная ставка

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

181,9

168,9

167,4

166,6





Расчёт сквозной ставки при доставке 1 партии груза, долл. США/т

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

 

Вид ставки

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенциальн.

перевозка судном смешанного

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Ставка наземной перевозки

40

34

36

23

20

36

23

20

20

Ставка терминальных операций в порту  погрузки

4,8

4,8

12,1

11,8

13,6

12,9

12,9

14,4

13,6

Ставка морского фрахта

120

120

120

120

120

99

99

99

99

Сквозная ставка

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

147,9

134,9

133,4

132,6





Расчёт сквозной ставки при доставке 2 партии груза, долл. США/т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 10

 

Время

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенц.

перевозка судном смешан.

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Время наземной перевозки

0,033

0,066

0,032

0,064

0,104

0,032

0,064

0,104

0,104

Время терминальных операций в порту  погрузки

0,027

0,027

0,197

0,075

0,075

0,114

0,114

0,114

0,114

Время морского фрахта

0,273

0,273

0,273

0,273

0,273

0,273

0,273

0,273

0,273

Общее время доставки

0,33

0,37

0,5

0,41

0,45

0,42

0,45

0,49

0,49

Информация о работе Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза