Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:50, практическая работа
ЗАДАНИЕ
Разработать транспортно-технологическую схему доставки груза
Рассчитать стоимость доставки
Рассчитать время доставки
Выбрать экономически обоснованную транспортно-технологическую схему доставки груза, массу партии груза и время доставки этой партии.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
ЗАДАНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
Таблица 1 5
Таблица 2 4
Таблица 3 6
Таблица 4 7
Таблица 5 6
Таблица 6 8
Таблица 7 8
Таблица 8 8
Таблица 9 9
Таблица 10 11
Таблица 11 12
Таблица 12 12
Таблица 13 13
Таблица 14 14
Таблица 15 14
Таблица 16 15
Маршрут доставки груза 16
ВЫВОДЫ 16
Расчёт времени доставки 1 партии груза, ч/т
Время |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенц. перевозка судном смешан. река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||
Время наземной перевозки |
0,033 |
0,066 |
0,032 |
0,064 |
0,104 |
0,032 |
0,064 |
0,104 |
0,104 |
Время терминальных операций в порту погрузки |
0,027 |
0,027 |
0,197 |
0,075 |
0,075 |
0,114 |
0,114 |
0,114 |
0,114 |
Время морского фрахта |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
0,39 |
Общее время доставки |
0,45 |
0,48 |
0,62 |
0,53 |
0,57 |
0,54 |
0,57 |
0,6 |
0,6 |
Расчёт времени доставки 2 партии груза, ч/т
Время |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенц. перевозка судном смешан. река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||
Стоимость доставки 1 партии груза, долл. США/т |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
181,9 |
168,9 |
167,4 |
166,6 |
Стоимость доставки 2 партии груза, долл. США/т |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
147,9 |
134,9 |
133,4 |
132,6 |
Общее время доставки 1 партии груза, ч/т |
0,33 |
0,37 |
0,5 |
0,41 |
0,45 |
0,42 |
0,45 |
0,49 |
0,49 |
Общее время доставки 2 партии груза, ч/т |
0,45 |
0,48 |
0,62 |
0,53 |
0,57 |
0,54 |
0,57 |
0,6 |
0,6 |
Стоимость и время доставки груза
Расчет суммарных показателей по критерию стоимости доставки 1 партии груза
Критерий |
Вес |
Эталонное значение |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенц. перевозка судном смешан. река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||||
Стоимость доставки 1 партии груза (1) |
0,667 |
153,6 |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
181,9 |
168,9 |
167,4 |
166,6 |
Показатель 1 |
0,622 |
0,645 |
0,6 |
0,66 |
0,67 |
0,56 |
0,6 |
0,61 |
0,61 | ||
Общее время доставки 1 партии груза (2) |
0,333 |
0,33 |
0,33 |
0,37 |
0,5 |
0,41 |
0,45 |
0,42 |
0,45 |
0,49 |
0,49 |
Показатель 2 |
0,333 |
0,297 |
0,2 |
0,27 |
0,24 |
0,26 |
0,24 |
0,22 |
0,22 | ||
Сумма показателей |
0,96 |
0,94 |
0,8 |
0,93 |
0,91 |
0,82 |
0,84 |
0,83 |
0,83 |
Расчет суммарных показателей по критерию стоимости доставки 2 партии груза
Критерий |
Вес |
Эталонное значение |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенц. перевозка судном смешан. река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||||
Стоимость доставки 2 партии груза (1) |
0,667 |
132,6 |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
147,9 |
134,9 |
133,4 |
132,6 |
Показатель 1 |
0,54 |
0,56 |
0,53 |
0,57 |
0,58 |
0,6 |
0,66 |
0,66 |
0,67 | ||
Общее время доставки 2 партии груза (2) |
0,333 |
0,45 |
0,45 |
0,48 |
0,62 |
0,53 |
0,57 |
0,54 |
0,57 |
0,6 |
0,6 |
Показатель 2 |
0,33 |
0,31 |
0,24 |
0,28 |
0,26 |
0,28 |
0,26 |
0,25 |
0,26 | ||
Суммарный показатель |
0,87 |
0,87 |
0,77 |
0,85 |
0,84 |
0,88 |
0,92 |
0,91 |
0,93 |
Расчет суммарных показателей по критерию времени доставки 1 партии груза
Критерий |
Вес |
Эталонное значение |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенц. перевозка судном смешан. река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||||
Общее время доставки 1 партии груза (1) |
0,667 |
0,33 |
0,33 |
0,37 |
0,5 |
0,41 |
0,45 |
0,42 |
0,45 |
0,49 |
0,49 |
Показатель 1 |
0,67 |
0,59 |
0,44 |
0,54 |
0,49 |
0,52 |
0,49 |
0,45 |
0,45 | ||
Стоимость доставки 1 партии груза (2) |
0,333 |
153,6 |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
181,9 |
168,9 |
167,4 |
166,6 |
Показатель 2 |
0,31 |
0,32 |
0,3 |
0,33 |
0,33 |
0,28 |
0,3 |
0,3 |
0,3 | ||
Суммарный показатель |
0,98 |
0,91 |
0,74 |
0,87 |
0,82 |
0,8 |
0,79 |
0,75 |
0,75 |
Расчет суммарных показателей по критерию времени доставки 2 партии груза
Критерий |
Вес |
Эталонное значение |
Сквозная контейнерная перевозка |
С перетаркой в контейнеры |
Конвенциальная перевозка |
Конвенц. перевозка судном смешан. река-море плавания | |||||
АТ конт. |
ЖТ конт. |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) |
АТ тент |
ЖТ вагон |
ВВТ (трюм) | ||||
Общее время доставки 2 партии груза (1) |
0,667 |
0,45 |
0,45 |
0,48 |
0,62 |
0,53 |
0,57 |
0,54 |
0,57 |
0,6 |
0,6 |
Показатель 1 |
0,67 |
0,63 |
0,48 |
0,57 |
0,53 |
0,56 |
0,53 |
0,5 |
0,5 | ||
Стоимость доставки 2 партии груза (2) |
0,333 |
132,6 |
164,8 |
158,8 |
168,1 |
154,8 |
153,6 |
147,9 |
134,9 |
133,4 |
132,6 |
Показатель 2 |
0,27 |
0,28 |
0,26 |
0,29 |
0,29 |
0,3 |
0,33 |
0,33 |
0,33 | ||
Суммарный показатель |
0,94 |
0,91 |
0,74 |
0,86 |
0,82 |
0,86 |
0,86 |
0,83 |
0,83 |
На
основании расчета и анализа
времени и стоимости доставки
различных партий груза были выбраны
наиболее предпочтительные для них
транспортно-технологические
ЗАДАНИЕ
ИСХДНЫЕ ДАННЫЕ
Грузоотправитель (продавец): ЗАО «АгроХимСнаб» - специализируется на поставке минеральных удобрений.
База хранения минеральных удобрений находится в г. Луга (Ленинградская область).
Грузополучатель (покупатель): предприятие «БентонЛимитед», расположенный в г. Нагпур (Индия), использующий минеральное удобрение для защиты растений.
Вес всей партии – 20 т.
Вес одного мешка – 50 кг.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ ПО ВСЕМ БАЗИСНЫМ УСЛОВИЯМ ПОСТАВКИ (ИНКОТЕРМС 2010)
Информация о работе Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза