Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:50, практическая работа

Описание

ЗАДАНИЕ

Разработать транспортно-технологическую схему доставки груза
Рассчитать стоимость доставки
Рассчитать время доставки
Выбрать экономически обоснованную транспортно-технологическую схему доставки груза, массу партии груза и время доставки этой партии.

Содержание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ 3
ЗАДАНИЕ 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
Таблица 1 5
Таблица 2 4
Таблица 3 6
Таблица 4 7
Таблица 5 6
Таблица 6 8
Таблица 7 8
Таблица 8 8
Таблица 9 9
Таблица 10 11
Таблица 11 12
Таблица 12 12
Таблица 13 13
Таблица 14 14
Таблица 15 14
Таблица 16 15
Маршрут доставки груза 16
ВЫВОДЫ 16

Работа состоит из  1 файл

Prakticheskaya_rabota_2_TEO (1).docx

— 633.00 Кб (Скачать документ)




Расчёт времени доставки 1 партии груза, ч/т

 

 

 

 

 

Таблица 11

 

Время

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенц.

перевозка судном смешан.

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Время наземной перевозки

0,033

0,066

0,032

0,064

0,104

0,032

0,064

0,104

0,104

Время терминальных операций в порту  погрузки

0,027

0,027

0,197

0,075

0,075

0,114

0,114

0,114

0,114

Время морского фрахта

0,39

0,39

0,39

0,39

0,39

0,39

0,39

0,39

0,39

Общее время доставки

0,45

0,48

0,62

0,53

0,57

0,54

0,57

0,6

0,6





Расчёт времени доставки 2 партии груза, ч/т

 

 

 

Таблица 12

 

Время

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенц.

перевозка судном смешан.

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Стоимость доставки 1 партии груза, долл. США/т

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

181,9

168,9

167,4

166,6

Стоимость доставки 2 партии груза, долл. США/т

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

147,9

134,9

133,4

132,6

Общее время доставки 1 партии груза, ч/т

0,33

0,37

0,5

0,41

0,45

0,42

0,45

0,49

0,49

Общее время доставки 2 партии груза, ч/т

0,45

0,48

0,62

0,53

0,57

0,54

0,57

0,6

0,6





Стоимость и время доставки груза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 13

 

Расчет суммарных показателей  по критерию стоимости доставки 1 партии груза

 

Критерий

Вес

Эталонное значение

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенц.

перевозка судном смешан.

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Стоимость доставки 1 партии груза (1)

0,667

153,6

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

181,9

168,9

167,4

166,6

Показатель 1

0,622

0,645

0,6

0,66

0,67

0,56

0,6

0,61

0,61

Общее время доставки 1 партии груза (2)

0,333

0,33

0,33

0,37

0,5

0,41

0,45

0,42

0,45

0,49

0,49

Показатель 2

0,333

0,297

0,2

0,27

0,24

0,26

0,24

0,22

0,22

Сумма показателей

0,96

0,94

0,8

0,93

0,91

0,82

0,84

0,83

0,83


 

 

 

 

Таблица 14

 

Расчет суммарных показателей  по критерию стоимости доставки 2 партии груза

 

Критерий

Вес

Эталонное значение

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенц.

перевозка судном смешан.

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Стоимость доставки 2 партии груза (1)

0,667

132,6

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

147,9

134,9

133,4

132,6

Показатель 1

0,54

0,56

0,53

0,57

0,58

0,6

0,66

0,66

0,67

Общее время доставки 2 партии груза (2)

0,333

0,45

0,45

0,48

0,62

0,53

0,57

0,54

0,57

0,6

0,6

Показатель 2

0,33

0,31

0,24

0,28

0,26

0,28

0,26

0,25

0,26

Суммарный показатель

0,87

0,87

0,77

0,85

0,84

0,88

0,92

0,91

0,93


 

 

 

Таблица 15

 

Расчет суммарных показателей  по критерию времени доставки 1 партии груза

 

Критерий

Вес

Эталонное значение

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенц.

перевозка судном смешан.

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Общее время доставки 1 партии груза (1)

0,667

0,33

0,33

0,37

0,5

0,41

0,45

0,42

0,45

0,49

0,49

Показатель 1

0,67

0,59

0,44

0,54

0,49

0,52

0,49

0,45

0,45

Стоимость доставки 1 партии груза (2)

0,333

153,6

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

181,9

168,9

167,4

166,6

Показатель 2

0,31

0,32

0,3

0,33

0,33

0,28

0,3

0,3

0,3

Суммарный показатель

0,98

0,91

0,74

0,87

0,82

0,8

0,79

0,75

0,75


 

 

 

 

Таблица 16

 

Расчет суммарных показателей  по критерию времени доставки 2 партии груза

 

 

Критерий

Вес

Эталонное значение

Сквозная контейнерная перевозка

С перетаркой в контейнеры

Конвенциальная перевозка

Конвенц.

перевозка судном смешан.

река-море плавания

АТ конт.

ЖТ конт.

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

АТ тент

ЖТ вагон

ВВТ (трюм)

Общее время доставки 2 партии груза (1)

0,667

0,45

0,45

0,48

0,62

0,53

0,57

0,54

0,57

0,6

0,6

Показатель 1

0,67

0,63

0,48

0,57

0,53

0,56

0,53

0,5

0,5

Стоимость доставки 2 партии груза (2)

0,333

132,6

164,8

158,8

168,1

154,8

153,6

147,9

134,9

133,4

132,6

Показатель 2

0,27

0,28

0,26

0,29

0,29

0,3

0,33

0,33

0,33

Суммарный показатель

0,94

0,91

0,74

0,86

0,82

0,86

0,86

0,83

0,83


 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1 Маршрут доставки груза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ

 

На  основании расчета и анализа  времени и стоимости доставки различных партий груза были выбраны  наиболее предпочтительные для них  транспортно-технологические схемы. Для перевозки первой партии бумаги массой 800 т, однозначно, следует выбрать сквозную контейнерную перевозку автомобильным транспортом. А, выбирая транспортно-технологическую схему для доставки второй партии груза, массой 2 600 т, следует определиться, что стоит в приоритете – время доставки или ее стоимость. Если окажется, что важнее стоимость доставки, то следует выбрать конвенциальную перевозку судном смешанного река-море плавания, если же время доставки груза -  сквозную контейнерную перевозку автомобильным транспортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ

 

  1. Определить основные обязанности  продавца и покупателя по всем базисным условиям поставки. Выбрать вид транспорта. Выбрать самые оптимальные базисные условия поставки.
  2. Выбрать вид транспорта для каждого этапа перевозки груза и показать маршрут движения груза от грузоотправителя до грузополучателя.
  3. Определить всех участников процесса доставки груза и их основные обязанности
  4. Составить перечень договоров, заключаемых между различными участниками процесса доставки груза.
  5. Составить схему договорно-правовых отношений между участниками процесса доставки груза.

 

 

ИСХДНЫЕ ДАННЫЕ

 

Грузоотправитель (продавец): ЗАО «АгроХимСнаб» - специализируется  на поставке минеральных удобрений.

База хранения минеральных удобрений находится в г. Луга (Ленинградская область).

Грузополучатель (покупатель): предприятие  «БентонЛимитед», расположенный в г. Нагпур (Индия), использующий минеральное удобрение для защиты растений.

Вес всей партии – 20 т.

Вес одного мешка – 50 кг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ ПО ВСЕМ БАЗИСНЫМ УСЛОВИЯМ ПОСТАВКИ (ИНКОТЕРМС 2010)

Информация о работе Выбор транспортно - технологической схемы доставки груза